Перейти к публикации

R Brake - тормозные колодки


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Dimmy не совсем; сравните количество смесей у одного бренда и у другого.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dumus, вполне допускаю. Мне попадались только 300FF и 944ЕЕ что у Icer, что у R Brake.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.02.2023 в 19:45, Dimmy сказал:

Dumus, вполне допускаю. Мне попадались только 300FF и 944ЕЕ что у Icer, что у R Brake.

Тоже встречал только две эти смеси у эрбрейк. Вполне годные смеси для гражданских авто.

У меня и тиида и куга уже несколько лет на эрбрейках вкруг ездят. Всё устраивает. Я их запас в свое время. Знал бы что будет, запас бы больше)))

Изменено пользователем dimakudr
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задние колодки R Brake за 5500 км стёрлись всего на 1,3 мм из номинальных 17,2 мм. Условия чисто городские. Такими темпами их хватит примерно на 60000 км, т.е. как и передних. Но смесь 944 EE очень сильно пылит. По сравнению с передними Hagen это просто небо и земля. К эффективности торможения и посторонним звукам вопросов нет, хотя иногда раздавался скрип при движении задним ходом.

 

И немного меня напряг внешний вид дисков DON, которые трудятся с этими колодками:

099DA79B-EDFA-460E-840D-68BBFB0EEBE8.thumb.jpeg.ba53a0ac1c71494ff5d2f64d2fe525c3.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Dimmy сказал:

И немного меня напряг внешний вид дисков DON, которые трудятся с этими колодками:

099DA79B-EDFA-460E-840D-68BBFB0EEBE8.thumb.jpeg.ba53a0ac1c71494ff5d2f64d2fe525c3.jpeg

Согласно ATE/Teves, перегрета наружная часть диска, хотя до трещин еще не дошло, но поперечные полоски настораживают

Screenshot_3.thumb.png.887cf08b5d64618a3d999709a5222776.png

 

есть ли вероятность проблемы с направляющими в твоем случае? Ведь задняя тормозная система на PQ35 может подкинуть проблем

Изменено пользователем shevrick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, shevrick сказал:

поперечные полоски настораживают

Это места касания колодок при торможении. Спереди похожая ситуация.

50 минут назад, shevrick сказал:

есть ли вероятность проблемы с направляющими в твоем случае?

Возможно. Но каких-то проблем в работе задних тормозов не замечено: ничего не клинит, износ идет равномерный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Dimmy сказал:

Это места касания колодок при торможении. Спереди похожая ситуация.

Уж больно много следов переноса фрикционной пыли от колодок на диск. Вероятно чаще всего это происходит при более длительной остановке, похоже диск греется больше обычного, либо фрикционная смесь Icer 944 EE не вывозит такую температуру, но я не припомню такого за Icer

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Dimmy сказал:

И немного меня напряг внешний вид дисков DON, которые трудятся с этими колодками:

099DA79B-EDFA-460E-840D-68BBFB0EEBE8.thumb.jpeg.ba53a0ac1c71494ff5d2f64d2fe525c3.jpeg

Пористое литье и поры забиваются фрикционом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SL1 сказал:

Пористое литье и поры забиваются фрикционом?

Тогда вопросы к дискам DON.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Dimmy сказал:

Тогда вопросы к дискам DON.

 

Я бы не был столь категоричен.

Посмотри в какой мачмале пыльник диска? Что там мазута с грязью?

Диск весь в рже - либо реагенты либо греется, надо диагностировать суппорт направляйки, поршень и пр.

У меня напр задние диски вообще слабо греются (есп нет) и заводские сохраняли краску оОчень долго. 

Тут больше вопрос не к дискам и колодкам, а

 - по каким дорогам ездит Dimmy т.е. какие реагенты льют,

- как часто моет и почему столько грязи.

Может состояние диска следствие реагентов, грязи и пр. Надо для начала все очистить, пыльник покрасить, суппорт диагностировать ребилдить (при необходимости), фрикцион по поверхности напильником пройтись - потом поездить летом когда реагентов уже нет и оценить разницу.

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Buran сказал:

потом поездить летом когда реагентов уже нет и оценить разницу

Ну, посмотрим, что к осени будет с диском. Конечно, реагенты - это проблема. Но они и спереди попадают, а там диски выглядят получше. Да и если честно, в данном случае я не вижу, что могло бы постороннее повлиять на взаимодействие диск-колодка в плане ржи и грязи, как ты пишешь.

Мне сдается, причина такого вида дисков именно в их материале или в колодках.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Dimmy сказал:

Конечно, реагенты - это проблема. Но они и спереди попадают

 

На зданюю часть больше попадает. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Buran сказал:

На зданюю часть больше попадает. 

По колесам это хорошо видно. После зимы передние колеса можно было особо не мыть: на дисках ни снаружи, ни изнутри грязи как таковой не было. А вот на задних колесах диски изнутри были с небольшими грязевыми наростами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.04.2023 в 23:45, Dimmy сказал:

Задние колодки R Brake за 5500 км стёрлись всего на 1,3 мм из номинальных 17,2 мм. Условия чисто городские. Такими темпами их хватит примерно на 60000 км, т.е. как и передних. Но смесь 944 EE очень сильно пылит. По сравнению с передними Hagen это просто небо и земля. К эффективности торможения и посторонним звукам вопросов нет, хотя иногда раздавался скрип при движении задним ходом.

 

И немного меня напряг внешний вид дисков DON, которые трудятся с этими колодками:

099DA79B-EDFA-460E-840D-68BBFB0EEBE8.thumb.jpeg.ba53a0ac1c71494ff5d2f64d2fe525c3.jpeg

 диски заводские, общего пробегу чуть за сто т.к.м. Колодки R Brake установлены в июне 2022, пробегу на пару\тройку тысяч больше ваших 5500.

20230411_175435.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, ivan90 сказал:

Колодки R Brake установлены в июне 2022, пробегу на пару\тройку тысяч больше ваших 5500

Смесь другая: 300FF, а у меня 944ЕЕ. Так что сравнивать не совсем корректно.

Но и могу допустить, что вид моих дисков - это все-таки результат проблемных тормозов на VAG.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...