Популярное сообщение torcon 82 030 Опубликовано: 19 апреля 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 19 апреля 2019 Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее за анализ спасибо всем кто принял участие Invis, brzroman, Strelec, kot4212, evalar, fur_seal, Projector, and2949, Wirtgen, SanchezX, esc, pem. Масло было приобретено форумчанином Invis на АЗС-165, он и посылал в лабораторию. Видео приемки масла в лаборатории УРЦТЭиД: Татнефть Luxe PAO 0W-30 API SN (VOA BASE).pdf Масло заявлено как: API SN; ACEA A3/B4. 1) Масло в стандарт SAE 30 вписывается 2) Вязкость при 100С = 10.72 сСт - более характерна для масел ACEA A5/B5, чем для А3/В4 - вопрос: HTHS тут 3.5 мПас? 3) Индекс вязкости = 172 - невысокий для 0W-30, но это масло с ПАО и эстерами, поэтому все должно быть в норме, но ближе к верхней границе СCS при -35С (<6200 мПас) 4) Щелочное число = 10.55 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом 5) Кислотное число = 2.41 - норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно 6) Зольность сульфатная = 1.51% - в нормативы вписывается (1.5-1.6%), но это очень много даже для современного полнозольного масла с насыщенным пакетом присадок 7) Температура вспышки = 239С - отличный результат, говорит о том, что с термостабильностью у этого масла проблем нет 8) Температура застывания = -55С - нормальный результат для 0-ки на якобы ПАО/эстерах 9) Содержание серы - 0.287 - невысокое, что свидетельствует о как бы современном пакете присадок на салицилатах Кальция и чистых базовых маслах (группа 3/4/5) 10) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора + органический Молибден для снижения трения, что призвано уменьшить износ и расход топлива / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов (скорее всего) Кальция + беззольный дисперсант сукцинимид Бора 11) Окисление = 54 - говорит о наличии эстеров в количестве примерно 10%. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе VHVI + ПАО, пик низковат для полностью ПАО. А еще не пожалели эстеров - их около 10%. В наше время это щедрость. (синтетика). Вывод: перед нами отечественное масло от Татнефти уровня ACEA A3/B4. Что мне не нравится: низкая вязкость при 100С (это масло скорее А5/В5), конская зольность (в прямовпрысковые моторы его категорически не стоит лить), низкий пик, судя по которому тут много 3 группы (либо низковязкие базыПАО дают такой результат). Теперь о плюсах: термостабильная и медленно окисляющаяся база, приличное количество эстеров, жирнющий пакет присадок (хотя выглядит он так: взяли обычный пакет присадок и добавили туда Бор да Молибден). Противоречивое мнение по поводу соединений Кальция: с одной стороны, вроде как сульфонаты, но по сере похоже на салицилаты. Словом, я не в восторге от данного продукта. Аналог в вязкости 5w-30 выглядит лучше по всем показателям кроме низкотемпературных. Наверное, вы спросите: куда его лить? Отвечаю: в ВАЗы пойдет да в возрастные иномарки с неприхотливыми ДВС и не обремененные сложными системами очистки выхлопа. (Описание Dimmy) Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-30 A3/B4 (1л) - 4650229680956 Татнефть масло моторное LUXE PAO синтетика 0W-30 A3/B4 (4л) - 4650229680963 Профильная тема по маслу Tatneft Luxe PAO 0W-30 - обсуждение эксплуатации там 24 Ссылка на сообщение
torcon 82 030 Опубликовано: 20 апреля 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2019 Прошу отметить, что на обратной стороне литрухи написано API SN* где * имеет ссылку внизу "кроме содержания фосфора". Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 5 часов назад, Vasek555 сказал: Домыслы - органический иначе работает Нет,работает точно так же,рено уже столкнулось с этой проблемой! Шестерни масленных насосов губились на определенных моторах, пропадала давка! Ссылка на сообщение
Hkog 63 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 7 часов назад, art707 сказал: Нет,работает точно так же,рено уже столкнулось с этой проблемой! Шестерни масленных насосов губились на определенных моторах, пропадала давка! Интересно даже. Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 1 час назад, Hkog сказал: Интересно даже. Я тоже удивился,когда узнал! Ссылка на сообщение
Strelec 1 632 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 Анализ мне понравился. Поставлю в свой план покупок, правда там уже ближайшие 3 замены ангажированы, а к 4й, если масло будет доступно - я его залью! 1 Ссылка на сообщение
and2949 7 639 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 36 минут назад, Strelec сказал: Анализ мне понравился. Поставлю в свой план покупок, правда там уже ближайшие 3 замены ангажированы, а к 4й, если масло будет доступно - я его залью! Точь в точь моя ситуация. Как запасы подойдут к концу, буду поглядывать на сабж. Ссылка на сообщение
industrymerkil 429 Опубликовано: 21 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 21 апреля 2019 19 часов назад, art707 сказал: Нет,работает точно так же,рено уже столкнулось с этой проблемой! Шестерни масленных насосов губились на определенных моторах, пропадала давка! Конечно это 100% молибден и не в коем случае не интервал замены масла в 30000км. 3 Ссылка на сообщение
art707 540 Опубликовано: 22 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2019 5 часов назад, industrymerkil сказал: Конечно это 100% молибден и не в коем случае не интервал замены масла в 30000км. После замены рецептуры данная проблема ушла! Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 Может всё таки партия такая получилась ? А то как то КВ с а3 не вяжется:) 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 030 Опубликовано: 14 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 DRON 33 скорее всего да, Татнефть размешала вязкость низкую для ACEA A3/B4. Я выше паспорт выкладывал, там 10,7 указано. https://www.oil-club.ru/forum/topic/36738-tatneft-luxe-pao-0w-30-api-sn-acea-a3b4-svezhee/?do=findComment&comment=1373696 Недавно товарищ выкладывал отработку Лукойл VN 5W-30 в дизельных, там та же история. PLM показала низкую вязкость, подняли паспорт там 10.2 изначально было в свежем. Гуляют... 1 Ссылка на сообщение
DRON 33 15 063 Опубликовано: 14 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 (изменено) torcon может ли это означать , что следующая партия будет с КВ как полагается а3 ? Кстати , NOACK для РАО высоковат , видимо процент того РАО тем невелик Изменено 14 мая 2019 пользователем DRON 33 1 Ссылка на сообщение
torcon 82 030 Опубликовано: 14 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 14 мая 2019 DRON 33 скорее всего так и будет, следующая партия будет допустим 11.6cst. Если конечно оператора в смесительной не переклинило добавлять больше базового масла вязкости 4cst. Такие вещи бывали еще у Wolf, Eurol, еще несколько брендов которые уже не помню. Это не прерогатива только отечественных производителей. 2 Ссылка на сообщение
Новосиб 1 482 Опубликовано: 29 июля 2019 Поделиться Опубликовано: 29 июля 2019 1600 у нас это масло стоит Ссылка на сообщение
KAMAEURO 0 Опубликовано: 24 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2019 Мда всё хорошо но золы для TSI многовато( Ссылка на сообщение
Kuroneko 2 858 Опубликовано: 24 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2019 Отличное масло. Однако, немного более низкая вязкость и более высокая зольность являются недостатками. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас