Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу фильтр на ОЖ поставить.

Если кто видел примеры или имеет идеи как сделать буду рад почитать.

 

Думаю водопроводный поставить на фитингах после радиатора печки салона.

 

Зачем надо? Ну машина двадцатилетняя с нелёгкой судьбой грязь(ржавчина) кусками по системе гуляет.

Промывка антифризом ничего не даёт, всёравно грязь в системе в виде толстых отложений на всех поверхностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

откуда у вас столько грязи там ? антифриз вообще не менялся никогда ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Герметик не лили?

В антифризе(тосоле) просто нечему такую мазюку создавать.

 

Может масло когда-то давило через прокладку гбц?

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сначала моем водой из под крана до того пока не будет чистая сливаться. Потом добавляем лимонки и моем до тех пор пока чистая не будет сливаться. Потом дистилировкой промываем и заливаем антифриз.

Изменено пользователем ss-45
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чё была жара в районе +30 лопнул фильтрец  :spiteful:

Всё с фильтром только зимой ездить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, почитал тему, но так не понял какие кто фильтра ставит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С сеточкой дизельные грубой очистки.

Если поставить бумажный бензиновый фильтр он сожмется от воды в комок т.к. не должен пропускать воду(жидкость отличную от бензина).

А фильтр сеточка грубой очистки дизтоплива пропускает антифриз(чистую воду) отсеивает только окалину.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мдя... снимал башку на 10-летней калдине, у меня 6 лет, я 100т.км накатал, общий не пишу все-равно скрученный. Слил, снял головку, а менять нечего- идеальное состояние жидкости, стенок внутри двигателя 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МОжно поставить топливный фильтр от bmw е39.  30см на 4см. Большой .,штуцеры обычные на 8мм под 10 шланг. 

ТОлько он в одну сторону нормально идет,а в обратку плохо.Надо учитывать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто в здравом уме будет врезаться в систему охлаждения двигателя когда параллельно проходит не нужная летом система подогрева салона.

Антифриз новый мутнеет через 100км после заливки. Даже если перед этим промыть напором воды как в модных американских роликах в соседней теме.

А если врезать фильтр в патрубок подогрева дроссельной заслонки на Приоре это к нехорошему не приведет,или можно ставить и не очковать?Просто на лето всегда отрубаю эту систему от дросселя и соединяю это бронзовой трубкой,так вот в принципе можно вместо трубки и фильтром шланги соединить!

Изменено пользователем Ruslan959
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ставить, очковать не надо надо просто знать, что там фильтр.

У меня лопнул только один пластиковый фильтр, причем он меня смутил своим жутким кач-вом и очень низкой ценой, но я рискнул поставил. Его разорвало, другие нормальные на вид не лопались БИГ, Хенгст, еще какие-то. Ну из тех кто всегда делал фильтра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще как-то видел что керосином промывали систему...Все гуано вымыло в миг.

Только естественно заводить двигун не стоит с керосинычем в системе ну и плюс вонища.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда Раиски движок восстанавливал, то блок вымачивал в антинакипи (целиком), а потом спицей расковыривал наслоения в рубашке охлаждения и вымывал водой проточной. Напор далеко не всё моет. Всплывали комки с хорошую бобину (овощную, в смысле).  Фильтр, думаю, мало что даст в таком случае.  Как вариант - пробовать что-то наподобие антинакипи или 'крота' и 'покрутить' стартером. Просто антинакипь  не всякая рассчитана на нагрев.

проще

http://www.aquateka.ru/?cat=products&prod=preparat-dlya-ochistki-poverhnostey-ot-okislov-zagryazneniy-trilon-b-8001

только при покупке не спутайте динатриевую соль с тетранатриевой. (нужна именно ди-, тетра- не работает)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вымачивал в антинакипи (целиком), а потом спицей расковыривал наслоения.  Всплывали комки с хорошую бобину (овощную, в смысле)

 

@Barmaley, Чтобы так загадить систему, надо полностью наплевать на мотор и его обслуживание.

Это как масло не менять, а потом героически пытаться его отмыть.

 

Без замекны масла.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее прикрутил фильр KS

 

h-266.jpg

 

Вот он уже насобирал барахла, забился полностью.

На фото кусок чистой сетки это просто отвалилась грязь при распиливании.

А что это за фирма такая ks? Не могу в ин-те найти.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что это за фирма такая ks? Не могу в ин-те найти.

берите 

1) большой и железный (пластик рвёт)

2) с большой плоскостью фильтрации

3) ячейка должна быть больше чем у обычного бензинового

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...