Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу фильтр на ОЖ поставить.

Если кто видел примеры или имеет идеи как сделать буду рад почитать.

 

Думаю водопроводный поставить на фитингах после радиатора печки салона.

 

Зачем надо? Ну машина двадцатилетняя с нелёгкой судьбой грязь(ржавчина) кусками по системе гуляет.

Промывка антифризом ничего не даёт, всёравно грязь в системе в виде толстых отложений на всех поверхностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Сначала поставил БИГ фильтр, он увы не фильтрует.

Картридж внутри всю грязь пропускает

 

h-265.jpg

 

А вот в корпусе отложения накопились

 

h-267.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее прикрутил фильр KS

 

h-266.jpg

 

Вот он уже насобирал барахла, забился полностью.

На фото кусок чистой сетки это просто отвалилась грязь при распиливании.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pepsi промоет достойно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к старой теме.

 

 

Проезжаю 500км летом получаю такую жидкость

h-268.jpg

 

Водой промывал снятый радиатор, несколько раз менял жидкость и все равно грязь из блока идёт.

Вчера менял ОЖ. Решил менять с промывкой дис.водой. Сливал жижу с обратки бачка. Была залита зелёная жижа, сливалась ржавая. Дис.вода сливалась такая же, как на фотке. Прогнал 10 литров воды. Так чистой воды на сливе и не добился. Начал выдавливать розовым антифризом, по началу тоже мутный был, но в конце был уже ближе к первоначальному цвету. Сейчас серьёзно озодачен по поводу хорошей промывки всей системы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я между шлангами на печку сделал перемычку и в неё поставил фильтр.

Но сейчас похолодало и грязь не идёт больше, ей видать надо закипеть забурлить чтобы вымываться начать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо помыть колой, там ортофосфорная кислота. Говорят, очень хорошо вымывает. Прямо поездить немного надо на ней, слить, опять залить, поездить, потом промыть водой, а потом уже новый антифриз.
Для камминсов в США вот такие комплектики делают: http://sinisterdiesel.com/i-15883429-sinister-diesel-coolant-filtration-system-for-dodge-cummins-6-7l.html
Я задумывался, но перспектива добавить еще один узел, из которого может потечь охлаждайка заставила отложить обдумывание на потом. Может быть поставлю потом на шланги, которые идут от печки на вебасту....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Далее прикрутил фильр KS

 

h-266.jpg

 

Вот он уже насобирал барахла, забился полностью.

На фото кусок чистой сетки это просто отвалилась грязь при распиливании.

Бедная помпа... Наличие такого абразива приведёт к её преждевременной ранней замене.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Промывал ВСЮ систему в начале года с помощью эл.помпы (НЕ от Газели) и Силита, после него- лимонкой 250гр/л. (можно одной лимонкой). После- дистиллятом. Замкнутая система (термос пока убрать) по кругу: ведро с подогретым раствором- фильтр- шланг- помпа- шланг- радиатор- шланг- обратно в ведро. Радиатор, блок и печку мыл отдельно, вы- как хотите (от степени загрязненности). В вашем случае, если будете мыть ВСЕ сразу, печку ОБЯЗАТЕЛЬНО отсоедините (ее отдельно). После промывки, собрав систему, покатался на дистилляте (в верхний патрубок радиатора в роли фильтра, вставлял женский чулок, свернутый в неск-ко раз). Неск-ко раз вытаскивал пластилин из чулка. Потом блок ДОпромывал самотеком- откручивал сзади пробку (заглушку). После воду слил, поменял помпу, залил антифриз, всЁ.

ЗЫ. Помпу менять по- любому придется, т.к. кислота добъет ее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедная помпа... Наличие такого абразива приведёт к её преждевременной ранней замене.

Герметик, не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть ли смысл поставить фильтр под капотом у расширительного бачка?

Зачем  ставить у радиатора или у печки...  лезть так "глубоко"? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ES у тебя вся грязь сидит в радиаторе нижнем бачке! Снимай промывай раздельно блок и радиатор.

Откуда у тебя в свежем авто такой осадок?

Имхо это не ржавчина а продукт окисления от несовместимого фриза...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в машине 93года такое гомно, радиаторы мыл несколько раз это со стенок движка смывается и носится потом по системе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b-305.JPG

b-304.JPG

b-306.JPG

Очередные фильтрики сменил осталась мелкая грязь проходит сквозь сетку фильтра грубой очистки.

Колер антифриза зеленый, а вытекает рыжая фигня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередные фильтрики сменил осталась мелкая грязь проходит сквозь сетку фильтра грубой очистки.

Колер антифриза зеленый, а вытекает рыжая фигня.

Вам необходимо сделать полную промывку системы, например таким средством, после чего промывать водой несколько раз, пока не будет сливаться чистая и только после этого заливать новый антифриз. Скрипач фильтр не нужен. 

preview_2584_78.png

Изменено пользователем ModeratorSigma
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не лучше ли врезать в трубки отопителя топливный фильтр от систем впрыска бензиновых двигателей? Они металлические полностью, рассчитаны на давление 3 атм.И бумага там плотная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...