Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хочу фильтр на ОЖ поставить.

Если кто видел примеры или имеет идеи как сделать буду рад почитать.

 

Думаю водопроводный поставить на фитингах после радиатора печки салона.

 

Зачем надо? Ну машина двадцатилетняя с нелёгкой судьбой грязь(ржавчина) кусками по системе гуляет.

Промывка антифризом ничего не даёт, всёравно грязь в системе в виде толстых отложений на всех поверхностях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

читал ставят фильтр от классических тазиков,смысл вроде как есть!.

Ставят под капотом,чтобы при случае можно было поменять.

Изменено пользователем мин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил фильтр от карб классики на подогрев ДУ. сначала думал он расплавиться но только чуть разбух , поэтому я только на хх с открытым капотом минут 20 с подгазовками после включенич вентилятора. Фильтр чернеет сразу же, на дне небольшой осадок даже песчинки. Я наверно ожидал большего пожалел о потраченом времени,возне с патрубками,подтекшем антифризе :angry: . машине 5 лет

http://www.lada-forum.ru/index.php?showtopic=49826&st=0 вот парни тоже заморачивались

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читал ставят фильтр от классических тазиков,

Ставил от ТАЗ-а, на обратку в бачок. эффект был. В расширительном бачке пропал осадок.

начала думал он расплавиться но только чуть разбух

Есть разных производителей. Ставил разные. Одни бухнут другие нет.

 

У меня ушло 3 фильтра один через 50 км забился, другой уже не помню и третий был почти чистый. Проехал всего с фильтром около 1500км.

 

Вот еще вариант Моя ссылка(очень бюджетный)

Изменено пользователем Slipa!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.driverblogs.ru/articles/vaz/1718/

 

Вот такаяже хрень в системе и на стенках, ОЖ залил свежую зеленую, тут недавно датчик менял вытекла красная дрянь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это говорит , что ОЖ разлагается и коррозирует да и только , дабы не ростить и не накапливать шлам - чаще меняем ОЖ или машины .

Постоянно сталкиваюсь в древних БМВ эти осложнения-отложения .

Мой рецепт прост : сосед :crazy: работает в Коке какой то , Фанту приносит ( просрочка ) - ею промываю и промывкой ОЖ , дистилятом , потом демонтаж задубевших резинок и замена на новые попутно достаю мех щлам и то что можно протереть со стенок .

Иногда продумаю большим колличеством воздуха ( печку ) ай бяки вылетает , промывка дистилятом и айда новый Антифриз

С Фантой прикольно :crazy:

Фильтр ну ни когда не думал ставить

Изменено пользователем Миша Алимофф
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоело переводить антифриз, что толку если он только-что залитый сразу из зеленого в ржавый превращается.

Надо фильтровать, чтобы грязь не гуляла по системе.

На грузовой технике стоят фильтры ОЖ, явно не просто так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть специальные жидкости что эти отложения размочаливают, добавляются в дист. воду. Просто дистилированной водой с этой химией нужно пару-тройку раз прогнать, а потом уже заливать антифриз. Количество подходов зависит от степени зас*аности. А ставя фильтр вы только ухудшаете работу контура охлаждения, и если в штатных режимах это не особо заметно - при отжиге может выйти боком.

 

Есть специальные жидкости что эти отложения размочаливают, добавляются в дист. воду. Просто дистилированной водой с этой химией нужно пару-тройку раз прогнать, а потом уже заливать антифриз. Количест

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставил себе, топливный с отстойником... кучу всякого Г отфильтровал, по началу очень быстро пачкается....

Мне кажется что смысл есть!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как фильтр повлияет на саму систему охлаждения?

На бензинках его ставят на подогрев дросселя, я поставлю на подогрев соляры, даже если там вообще не будет бежать ОЖ мотору побоку у него свой контур.

 

Вобщем как поставлю, сфоткаю и отпишусь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только, если фильтр забьется, машину перегреете на раз.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставили и ставим фильтр топливный от самолета, укороченный, т.к. в оригинале сильно большой.

Хорошо собирает грязь. Ставим на шланги печки в салон. Как забивается,то печка холодней становится и надо промыть фильтр.

 

Начали использовать когда поставили контрактный мотор и блок внутри был весь в ржавчине и забивал печку (

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоело переводить антифриз, что толку если он только-что залитый сразу из зеленого в ржавый превращается.

Надо фильтровать, чтобы грязь не гуляла по системе.

точно такая же проблемы была на марке у меня... каждый год я мыл мыл, мыл мыл.... и все равно зелёный становился ржавым...

 

проблема решилась случайно когда пришёл конец бачку радиатора и пришлось его снять... так вот все говнище сидело в нижнем бачке толстым слоем шоколада и никакая промывка его не брала, ибо слой ила был настолько толстый, что растворялся послойно-только верхний слой....

 

Перед установкой нового радиатора промыл блок - заглушил выход с термостата, залил только в малый круг воды с промывкой и завёл двигатель минут на 5 пока нагретая вода не полезла через верхний патрубок -заглушил и дал остыть, слил просто мутную воду -в блоке грязи мало было, ибо там большая скорость протока а в радиаторе по большому гругу малая, промыл водой и после установки нового радиатора залил другую ОЖ карбоксилатную. 2 года откатал , ОЖ была прозрачная...

 

Вывод -мытьё без снятия радиатора бесполезное занятие... А ещё осадок может давать применение не того типа ОЖ, она может реагировать с блоком и выпадать в осадок...

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Furious, какой фильтр? От ВСУ? Типа 11ТФ30СТ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возвращаясь к старой теме.

 

Заливаю свежую жидкость, цвет такой

h-269.jpg

 

Проезжаю 500км летом получаю такую жидкость

h-268.jpg

 

Водой промывал снятый радиатор, несколько раз менял жидкость и все равно грязь из блока идёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...