Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Lacoste

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Лукойл. Москва, Киевское ш. в область перед Внуково. Залил полный бак.

PXL_20230117_194819946.jpg

Ссылка на сообщение

Добрый день, поделюсь своими наблюдениями. Последний год лил исключительно роснефть-100 (90%), иногда лук-100 (10%). Нравился больше бенз роснефти (порезвее немного). Но недавно из-за обстоятельств залил газпромнефть-100 в Пушкино (изначально скептически был настроен), по первой скептицизм подтвердился - машина не так резво стартовала что-ли или как оно бывает в голове понимал, что будет хуже ехать. По прошествии пару дней постоянный езды словил себя на мысли, что машина едет плавнее, комфортнее чтоли и тише. Короче, наблюдаю, попробую покатать. Так, мысли вслух))

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Pavcher сказал:

По прошествии пару дней постоянный езды словил себя на мысли, что машина едет плавнее, комфортнее чтоли и тише. 

Наверное, вы просто помыли машину. Обычно после мойки так бывает.
Иначе невозможно объяснить, как Фокус вдру "едет плавнее, комфортнее чтоли и тише." (с)

Чтобы два раза не вставать. Катался пару-тройку месяцев на 100 ЯНОС. До конца не выкатал (ост. литров 10) и залил сверху 98 НАФТАН. В спокойном режиме все норм, а как придавил...
Ой, что там быыыыыло. И чек истрерично моргал (я и не знал, что чеки могут моргать), и мотор крутился медленно и в отсечку после того, как я перевел в нейтраль и газанул (асинхрон какой-то в мозгах явный. крутится больше, чем надавил и ещё и очень долго) и звучать мы стали как нижневальная 8-ка (бубня и захлебываясь) на холостых.

Выключил-включил - всё прошло. Потом ездил нормально. Потом ещё сверху залили 100 ЯНОС - опять нормально. 
Но сразу же вспомнился давний совет знакомых из нефтянки: выбери любую известную сеть и не смешивай с другими. Вроде, можно посмеяться на таким советом, но вот и не смешно стало.
Обычно я всегда сатраюсь сжечь предыдущую партию, если буду заправляться другим заводом.

 

 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Pavcher сказал:

Добрый день, поделюсь своими наблюдениями. Последний год лил исключительно роснефть-100 (90%), иногда лук-100 (10%). Нравился больше бенз роснефти (порезвее немного). Но недавно из-за обстоятельств залил газпромнефть-100 в Пушкино (изначально скептически был настроен), по первой скептицизм подтвердился - машина не так резво стартовала что-ли или как оно бывает в голове понимал, что будет хуже ехать. По прошествии пару дней постоянный езды словил себя на мысли, что машина едет плавнее, комфортнее чтоли и тише. Короче, наблюдаю, попробую покатать. Так, мысли вслух))

Многие говорят что турбонадпуки едут лучше на Роснефти чем на Луке,а вот атмосферники наоборот на Луке лучше валят)))

Ссылка на сообщение

Егор К по моим ощущениям да). Все лето-осень на нем откатал. Если сравнивать с Лукойлом и РН , то именно Янос больше всего понравился.

Ссылка на сообщение

Поделюсь тут с вами наблюдением. Уже не один год смотрю разные видосы, на разных каналах где так или иначе показывают сторойку и настройку спортиных машин и моторов под дрифт, драг и т.д. Так вот, всякие 1JZ, 2JZ, RB на 500-800л.с., VR38 на 1000+л.с., когда настраивают на гражданском топливе, в 99% используют Лукойл 100. Это объясняется не только качеством, но стабильностью и распространненостью. Никто не захочет привезти машину и Питера, Москвы в Сочи и перенастраивать ее под местный бензин. И моторы ходят, не разваливаются.

Ну и отсюда еще один главный вывод - желательно всегда заправляться на одной заправке(бренд), одним и тем же топливом. Особенно для турбомоторов

Ссылка на сообщение

И с вашего позволения видосик про бензин от одного из таких настройщиков:

 

Изменено пользователем Alexsandr36rus
Ссылка на сообщение
20 минут назад, Alexsandr36rus сказал:

Ну и отсюда еще один главный вывод - желательно всегда заправляться на одной заправке(бренд), одним и тем же топливом. Особенно для турбомоторов

Ну это вопрос спорный. Тем более, что даже на одной заправке бывает топливо разных производителей. Как пример, есть в СПб заправка Лукойл на Витебском пр., 17. Изредка там заправляюсь. Два раза смотрел паспорта на 95. Один раз был Лукойл Кстово, что вроде бы как и должно быть, а второй раз - как любят писать некоторые питерские ойлклубни "коктейль из Бронки", то есть с нефтебазы Татнефти, ранее Несте, расположенной в пос. Бронка, с паспортом самой нефтебазы, где изготовителем топливо значилось ТАНЕКО. Рядом с этой заправкой, на Кузнецовской, 35 метрах в 500, имеется заправка самой Татнефти. Раньше на ней тоже периодически заправлялся и паспорта у них всегда висели в свободном доступе в Уголке потребителя. Чего там только не бывало, судя по паспортам - и "коктейль из Бронки", и собственно сам ТАНЕКО, и Лукойл Кстово, и даже Петергофская нефтебаза ГПН. Так что считать, что на одной и той же заправке одинаковое топливо, это как минимум заблуждение. А каждый раз перед заправкой проверять паспорт и потом метаться в поисках желаемого, ну так себе занятие. 

Ссылка на сообщение

Shamhoon никто и не говорит что бензин везде одинаковый должен быть. Да это и не нужно, ничего смертельного нет в разном бензине. ЭБУ подстроится под другой бензин, но не сразу. Заправка на одной сети просто сведет вероятность к минимуму.

А так работают все заправки или те которые по франшизе? У того же Лукойла Экто 100 прямо как бренд идет, они тоже его везут с "левых" НПЗ?

Изменено пользователем Alexsandr36rus
Ссылка на сообщение
1 час назад, Alexsandr36rus сказал:

Поделюсь тут с вами наблюдением. Уже не один год смотрю разные видосы, на разных каналах где так или иначе показывают сторойку и настройку спортиных машин и моторов под дрифт, драг и т.д. Так вот, всякие 1JZ, 2JZ, RB на 500-800л.с., VR38 на 1000+л.с., когда настраивают на гражданском топливе, в 99% используют Лукойл 100. Это объясняется не только качеством, но стабильностью и распространненостью. Никто не захочет привезти машину и Питера, Москвы в Сочи и перенастраивать ее под местный бензин. И моторы ходят, не разваливаются.

Ну и отсюда еще один главный вывод - желательно всегда заправляться на одной заправке(бренд), одним и тем же топливом. Особенно для турбомоторов

Я не знаю, какие видосы Вы смотрели, но все, кто в теме, льют Роснефть 100 в Москве и ушли с Лукойла.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Alexsandr36rus сказал:

так работают все заправки или те которые по франшизе?

Те заправки, что я привёл, не франшизные. Насчёт Лук100 согласен, но по другим ситуации могут быть разные. 

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Alexsandr36rus сказал:

Shamhoon никто и не говорит что бензин везде одинаковый должен быть. Да это и не нужно, ничего смертельного нет в разном бензине. ЭБУ подстроится под другой бензин, но не сразу. Заправка на одной сети просто сведет вероятность к минимуму.

А так работают все заправки или те которые по франшизе? У того же Лукойла Экто 100 прямо как бренд идет, они тоже его везут с "левых" НПЗ?

Пфф, там вместо 100 Лукойла, может быть 100 с Капотни (ГПН). :sarcastic: Такое не раз было.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...