Перейти к публикации

Высокооктановые (98\100) бензины разных производителей


Рекомендованные сообщения

Обсуждаем 98\100 бензины в РФ и окрестностях.

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 часов назад, Егор К сказал:

Урфин и кто фаворит в итоге? У вас tsi?

Да, все высказывания в контексте TSI - CCZD + st.1 

Ну из ВИНКов, присутствующих в городе, предпочитаю (да и пользую) 100-ку от Башнефть...

наиболее сбалансировано и ровно всё по попомеру, как писал чуть ранее, в этом летнем сезоне не успел попробовать пока танеко

Изменено пользователем Урфин
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, koper-nik сказал:

А мне вот 100 от лука что не очень. Откатал за  выходные 1,5 бака по трассе. Едет неплохо, но звук работы двигателя боле грубый,

И отклики на газ грубые. У меня, по крайней мере. Я это имел в виду, когда говорил, что Лук100 для тех, кто считает, что автоспорт - это удары, толчки и рёв.

Хотя, на самом деле, смысл как раз в плавности и в грамотной загрузке осей и сторон.

14 часов назад, koper-nik сказал:

DSG на обоих адекватно себя ведёт.

Это

14 часов назад, koper-nik сказал:

На Луке накатом двигатель как то быстро тормозит, на BP продолжает дольше тащить.

противоречит этому.

В моём мире, по крайней мере. ) Когда ты бросаешь газ, но не нажимаешь тормоз, это значит, что ты хочешь ехать накатом. А когда вместо наката машина излишне тормозит из-за бензина, это косяк. Та самая асинхронная работа мотора и коробки. Это один из признаков наличия отсутствия тёплой ламповости. Именно поэтому и я проверяю регулярно выкат на разных партиях.

Думаю, под адекватность коробки, вы имели в виду переключения вверх?

 

8 часов назад, koper-nik сказал:

Могу только отметить, что в совокупности, Лук 98-100 радовал довольно редко положительными эмоциями от поведения авто, по сравнению с другими брендами бензинов. 

Ваш пост оскорбляет негров (с) Синтэкса! Он опять обидится :rofl:

Скрытый текст

100500 - 0 в мою пользу!

 

4 часа назад, IliaP. сказал:

плюс в 100БП вам продадут литров 5-8 если не больше мтбэ вместо алкилатного бенза!

Это нестрашно, если бенз чтобы ездить. Лук100 своей топорной работой мотора и коробки сведёт на нет все потенциальные преимущества алкилатной теплотвоности. У большинства здесь Рязань показывает лучший расход, чем Кстово.

Если чтобы долго стоять летом пока вы в отпуске, то лучше не надо эфирную сотку, согласен.

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, buzz сказал:

В моём мире, по крайней мере. ) Когда ты бросаешь газ, но не нажимаешь тормоз, это значит, что ты хочешь ехать накатом. А когда вместо наката машина излишне тормозит из-за бензина, это косяк. Та самая асинхронная работа мотора и коробки. Это один из признаков наличия отсутствия тёплой ламповости. Именно поэтому и я проверяю регулярно выкат на разных партиях.

Думаю, под адекватность коробки, вы имели в виду переключения вверх?

Там речь про DSG. Все её тонкости знают либо те, кто на ней катает, либо кто специально углублённо её изучает... Её работу нельзя сравнивать ни с классической АКПП с ГТ, ни с вариком, ни с МКПП. Это отдельная история. Совсем.

4 минуты назад, buzz сказал:

Ваш пост оскорбляет негров (с) Синтэкса! Он опять обидится :rofl:

Почему опять? На кого я обижался? Кто меня обидит - долго не проживёт (с)

И да, кстати, для понимания моей позиции: всё, что я пишу о Луке касается только моих умозаключений относительно использования в СВОИХ авто. Я никого ни к чему не призываю и вполне себе допускаю, что другие моторы могут лучше ехать на других бензах, вплоть до Шелла:sarcastic:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, buzz сказал:

Именно поэтому и я проверяю регулярно выкат на разных партиях.

Как именно тестить выкат? Попробую тоже..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Егор К сказал:

Как именно тестить выкат? Попробую тоже..

Наверное засечь сколько проехал на баке...

 

У меня ситуация такая, что Экто-100 лучше всех берет с низов и едет как-то равномернее с более звонким звуком, на ВР-100 снизу чуть побольше задержка, потом подрыв и звук глухой как рык (несколько месяцев не лил, может что поменялось в летних партиях). По динамическим характеристикам сложно сказать, жопомер ведь очень субъективен...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Mohammad сказал:

Экто-100 лучше всех берет с низов и едет как-то равномернее

Соглашусь тут, у меня тоже такие впечатления от 100 ЛУК.. С низов очень хорошо ускоряет, прям радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 hours ago, СИНТЭКС said:

А печать то Лукойловская ("ЛУКОЙЛ-УРАЛНЕФТЕПРОДУКТ")

по фракционке да, лук

да, в печате указан екат и урал... вообщем пермь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Там речь про DSG. Все её тонкости знают либо те, кто на ней катает, либо кто специально углублённо её изучает... Её работу нельзя сравнивать ни с классической АКПП с ГТ, ни с вариком, ни с МКПП. Это отдельная история. Совсем.

Подпишусь под каждым словом)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.07.2020 в 17:07, buzz сказал:

Вообще никакой разницы с Луком и РН?

Мне норм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Егор К сказал:

Как именно тестить выкат? Попробую тоже..

Находите место, где не будете никому мешать. Разгоняетесь до 100 км/ч и бросаете газ. Смотрите насколько далеко она уедет. Запоминаете место и сравниваете в следующий раз с другим бензом.

До 0 не ждите , автомат будет ехать в драйве долго. Где-нибудь 10-15 км\ч когда будет, заканчивайте замер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, buzz сказал:

Находите место, где не будете никому мешать. Разгоняетесь до 100 км/ч и бросаете газ. Смотрите насколько далеко она уедет. Запоминаете место и сравниваете в следующий раз с другим бензом.

До 0 не ждите , автомат будет ехать в драйве долго. Где-нибудь 10-15 км\ч когда будет, заканчивайте замер.

А какая была разница на разных бензах ? Если возможно, то с примерами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buzz хмм) интерсно) попробую обз! А примерно сколько выкат обычно? Несколько км это или сотни метров? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потестил немного БП100. Вполне даже всё хорошо. Очень тихо работает мотор, обратил внимание. Расход низкий довольно, но как и у экто100 примерно, может чуть меньше. Экто100 правда "по злее" что-ли немного, пока так показалось после первого дня. Разгон хороший, отклик педали чуть лучше на экто100. Вот так примерно.

 

Дополню наблюдения жопомера:

На холостых есть потряхивания (на ЭКТО100 такого нет или почти нет);

 

Разгон и отклик на педаль у ЭКТО100 всё-таки лучше, менее резкая и спортивная что-ли БП100;

 

Расход по городу больше чем у ЭКТО100, по трассе (замерял на КАД на круизе по одному и тому же участку) почти такой же;

 

 

Пока мой рейтинг ВО: ЭКТО100 (резкий, спортивный, быстрый, экономичный), БП100 (тихий, комфортный), ГПН100 (вроде всё и норм, но что-то не то)..

 

98й НЕСТЕ протестирую ещё (зимой пробовал, вроде понравилось), 98ВПР Шелл не зашёл никак, Кириши 98 зимой пробовал - тоже обычный, ТАНЕКО 100 попробую обз ещё (но там много МТБЭ - думаю не впечатлит..)

 

IMG_20200721_215057.jpg

Изменено пользователем Егор К
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, CEA сказал:

А какая была разница на разных бензах ? Если возможно, то с примерами

Когда всё плохо, то с прим. со 100 км\ч метров 250 разница (плохой ГПН100 - хороший РН/ВР100/ВПР/Тр98). Но обычно укладывается в пределе 100 м (Лук100/не очень хор.Тр98  - ВР100/хор.Тр98/хор ВПР) . Теплая ламповая Уфа 98 и Рязань100 могут соревноваться друг с другом с разницей метров 15-25.

 

Как-то раз на той самой рекордной партии Тр98 было на 500 метров дальше всех. Я так и не понял, как это получилось, если честно. Она бы ехала и дальше, да закончилась дорога.Так далеко не проезжал даже более тяжелый дизель на нейтрали (где-то на 200 м меньше Тр и на 300 дальше всех, кто в драйве).

 

Ещё одна странность была недавно. Описывал в "какой бенз лучше". ГПН100 с хорошим паспортом, которая туго разгонялась по сравнению с текущей Тр98 (с очень хорошим паспортом), выкатилась очень хорошо. Прямо на уровне ВР\ВПР. Тут я тоже впал в ступор. Потому как, если есть затуп при переключении верх, то он будет и при уходе вниз (как у Лука дерганного и у плохого ГПН). 

Только что, Егор К сказал:

buzz хмм) интерсно) попробую обз! А примерно сколько выкат обычно? Несколько км это или сотни метров? 

Ну, возьмите км полтора с запасом. У меня всего 1,5 км с горочки. 1 км всегда хватает для выката в "драйве" (кроме случая выше с Трассой). Ранее описанная разница (250-100-25-15) именно с километра. Лазил сейчас, мерил в картах метры/километры для вас. Кучу времени ушло, пока нашел щели и трещины, от которых засекаю. Сам-то я ориентируюсь по легкому изгибу, знаку, повороту, а не точно по миллиметрам.

Вес (авто и собственный), опять же у всех разный. За давлением шин никто не смотрит ;).

 

Но в самом начале катнитесь в нейтрали. Будете видеть потом сколько забирает у вас коробка.

Раньше выкат измеряли в нейтрали, чтобы понять уровень трансмиссионных потерь. Строго говоря "выкат" - это и есть нейтраль со 100км\ч для выявления самой эффективной связки мотор-коробка.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...