Перейти к публикации

Почему масло с высокой зольностью нежелательно двигателям с прямым впрыском GDI?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
19 минут назад, Kirill_G сказал:

Так это не значит, что надо лить то, чего больше на полке :)) Просто в США больше старых моторов, в Японии наоборот. Так и Ниссан есть и 0/20 и 5/40, да и в мануалах табличка имеется с параметрами масел.

Практика показывает что инструкции производителей при запуске новой модели в продажу адаптируются под рынок. В том и суть, что в Японии оригинальным маслом в определённый мотор будет илсак 5W-30, а в России - 5W-40 A3/B4. В один и тот же мотор. В Японии масло Nissan 5W-40 не продавалось никогда, оно там не нужно. А в России масло Nissan 0W-20 появилось в продаже лет на 10 позже чем в Японии, если не больше

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему не С5?

 

21.02.2024 в 12:56, Игорь Лахта сказал:
21.02.2024 в 10:44, знаток сказал:

А С2 они тогда для кого/чего придумали ?

Среди прочего -для японцев с экологией от Евро 5 и выше, коих много продаётся в Европе.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.02.2024 в 14:03, Rim5 сказал:

я сам Мобилом торгую

а подскажи, куда фс 5в-40 все делось? главное 0в-40 есть, а 5в-40 нет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.03.2024 в 12:11, SL1 сказал:

А почему не С5?

С2 более широкого спектра применения, у него щелочное число и верхний предел HTHS  не  ограничиваются.

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2024 в 12:56, Игорь Лахта сказал:
21.02.2024 в 10:44, знаток сказал:

А С2 они тогда для кого/чего придумали ?

Среди прочего -для японцев с экологией от Евро 5 и выше, коих много продаётся в Европе.

Да ладно. В то время, когда появилось С2, ни чего из АСЕА для японцев придумывать не надо было. Да и редкий C2 не С3, разве что какой азиатский:).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SL1 сказал:

Да и редкий C2 не С3

Ну почему, пежошные и BMW LL-12FE не C3

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SL1 сказал:

Да ладно. В то время, когда появилось С2, ни чего из АСЕА для японцев придумывать не надо было. Да и редкий C2 не С3, разве что какой азиатский:).

Я вам больше скажу - редкий японец вообще подозревает о существовании ACEA, только специалисты по маслам.)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.02.2024 в 13:01, Styler сказал:

Российский же рынок состоит из 5W-40 A3 не менее чем на 70%

Это всё с гаражей и жигули пошло. :sarcastic:

Льют даже туда, где этой цифры нет. На вопрос зачем, ответ про плёнку почти всегда.

03.03.2024 в 14:15, Kirill_G сказал:

Так и Ниссан есть и 0/20 и 5/40

На маздомотор FP в мануале к форд проба вязкость не указана, но интервал смены 5000км. В мануале мазды 626 указан интервал смены 10к, вязкость 5в30 до +15, а 10в30 до +30 или 35. У мазды примаси то же самое, но добавлено 15в40 и 20в50:laugh: Везде мотор одинаковый (разница только в катушках). Вот почему хз

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Styler сказал:
39 минут назад, SL1 сказал:

Да и редкий C2 не С3

Ну почему, пежошные и BMW LL-12FE не C3

Я и говорю, редкий.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.03.2024 в 16:37, Kio сказал:

а подскажи, куда фс 5в-40 все делось? главное 0в-40 есть, а 5в-40 нет

не подскажу))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...