Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Kio

Пользователи
  • Content Count

    16
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

0 Читатель Ойл-клуба

About Kio

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Краснодар
  • Масло
    VALVOLINE MAXLIFE SAE 5W-40

Старые поля

  • Авто
    Toyota Crown 2005г.-184 кузов

Recent Profile Visitors

651 profile views
  1. нашел на сайте адвикс россия, что на мой тойота краун в 184 кузове идет ремкомплект суппорта sp112, где такой можно купить? и ещё видел SP112P, чем он отличается от просто SP112?
  2. а чем отличаются диски A6F543B и A6F544B? почему у них такая большая разница в весе?
  3. спасибо, а вот ещё хотел уточнить, обычно жестяные банки идут с пластиковым язычком, чтобы удобней было наливать, а на моих канистрах этого язычка нет, просто пластиковая пробка, все так и есть?
  4. зашел на eneos.com.ru , кроме как тунгусова никого не нашел. А по автодоку поэтому и удивился, ранее через него брал шелл, который все хотят подделать, но приходил оригинал.
  5. интересно)) сейчас подделывают все, а енеос даже не заморачивается, разливает прямо в кустарные канистры, а есть какой-то способ проверки? например у шела капля на пробке, у лукойлов/газпромов - проверочный код
  6. а как найти представителя енеос?
  7. купил eneos premium touring 5w-30 в автодоке, исследовал канистру, завальцовка мутная (не глянцевая), заусенницы (грубая), сварной шов цепляется ногтем - делаю вывод, что приобрел подделку, хотя в автодоке такое у меня первый раз, кто-то встречался с таким? что теперь делать? вообще енеос можно где-нибудь купить НЕ подделку? есть ли в группе представитель енеос?
  8. читаю тему и через пост пишут, что оно такое же как лукойл, подскажите, про какой лукойл идет речь? чтобы был А3В3В4 и с молибденом и кальция чтобы от души
  9. добрый день, у мах лайфа 5в-40 кажется появилась новая канистра? рецептура изменилась?
  10. о как! т.е. в америке в канистры вальвика льют вальвик, а в России в канистры вальвика льют лукойл?
  11. EVO_VII а ещё такой вопрос, есть два кода 872364 и VE18047, одно и тоже масло 5w-40 макслайф, но с разными этикетками - это типа старое и новое?
  12. тестирую это масло давно -в дизельном движке с огромным пробегом с хорошей выработкой масло умирает за 2 000 км, после разбора двигателя - он все равно оказался чистым (меняю стабильно на 5000км пробега), но очень много было густого не сливаемого масла, на втором движке - бензин, масло отходило 6700км и по капельной пробе это уже был предел - пробег трассовый, в пробках от силы часов 7-8 настоял. Под пробкой двигатель стал грязный, но пальцем протираешь и все чисто, т.е. ни как у кастрола золотой налет нестираемый, а такое ощущение, что чем то обволакиваются детали, возможно для их сохранения. НО ВОТ ЧТО ВСЕГДА беспокоило, то канистра всегда какая-то плохо спаянная, такое ощущение, что это не завод их паяет, а джумшуты - как то можно проверить на предмет подделки? хотя знаю, что валволайн раньше не подделывали
  13. у меня пробег за 400т.км, и в Краснодарском крае жара, что мама не горюй, поэтому вязкость в 30 даже не рассматриваю, мотор со 120т.км эксплуатируется чисто на 40-ке. и да ЕГР на нашем движке есть, только ее все глушат. и как мне кажется, новые допуски форда по старому движку уже не актуальны, это все пишется под свежие модификации, у меня к примеру до сих мех. ТНВД.
  14. МБФ, 95-й год, пробег за 400 тыс. сижу на газпромовском дизель премиум 10W-40, замена каждые 5000 км, масло быстро чернеет, буквально в первую тысячу, на днях скидывал клапанную крышку - идеальная чистота, но захотелось найти масло по выносливее чем газпром и не раскрученное

×
×
  • Create New...