Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Lukoil CVTF

 

atf_cvtf_4l_395x230.png

 

Соответствует требованиям:

Nissan NS-1, NS-2, NS-3; Dodge/Chrysler/Jeep/Mopar CVTF+4; Honda HMMF / HCF2 / CVT; Toyota CVTF TC / FE; Mitsubishi CVTF-Diaqueen J1 / J4; Subaru Lineartronic chain CVT and CVT II Fluid; Subaru iCVT / iCVT FG / ECVT; GM/Saturn DEX-CVT; Daihatsu AMMIX CVTF DFE / DC / DFC / TC; Chery CVT; Audi Multitronic; Suzuki CVTF TC / CVTF 3320; Suzuki CVT Green 1 / 1V / 2

 

Техническая документация:

 tds_lykoil_cvtf_v.1.0_rus.pdf

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

3146924 - Lukoil CVTF 1л.

3146925 - Lukoil CVTF 4л.

3146927 - Lukoil CVTF 216л.

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Lukoil CVTF

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Да, но в 20 литровых ведрах, для моего вариатора. В пластике нет и цена конская. 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение
6 минут назад, wolf сказал:

Да, но в 20 литровых ведрах, для моего вариатора. В пластике нет и цена конская. 

На розлив?

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Inflamez сказал:

На розлив?

Ценник от 2000 за литр, а надо мин. 13

 

Изменено пользователем wolf
Ссылка на сообщение

Откатал на Лукойле 25 тыс. км. Делал частичную замену. Слилось как новое. Поддон не снимал. 

Залил снова Лукойл, прогрел выставил уровень на горячую по верхней метке. Через пару недель решил померить "на холодную" (температура жидкость около 25-30С)- щуп сухой. На холостых еще 15 мин - уровень дошел до "холодного" минимума. Проехал 25 км, снова замерил уровень - по верхней метке.

Какое-то "конское" температурное расширение у этого масла....Вторую неделю думаю как правильно уровень на этой жиже выставить

 

Ссылка на сообщение

Нет такого . Разница конечно есть , но она в пределах меток горячее /холодное . Я на заведенной смотрю . от 70 градусов по svtz . 011e варик 

Ссылка на сообщение

Лучше пользоваться весами. Слили жидкость в ёмкость(с известным весом) и взвесили. Потом столько же залили. Я несколько раз так менял частично и уровень не меняется и нет танцев с доливками. А ещё температуру желательно смотреть через приложение типа CVTz50. 

Ссылка на сообщение

Все привет. Не очень все ясно с допусками у этого масла. Как кто-то уже заметил, что есть допуски реально не совместимые друг с другом (хондавские). Я бы с удовольствием скинулся на анализ, но новичок пока на форуме и не понимаю как это сделать.

В итоге я залил данное масло в коробку Хонда (вариатор второго поколения, для которого допуск HCF-2, и только такое и никакое другое масло нельзя). HCF-2 якобы создано для вариаторов с гидротрансформатором. 

Так вот у меня несколько вопросов для компетентных людей на форуме:

- чем таким масло отличается для коробок с гидротрансформатором и без?

- Как понять что жидкость от других производителей ( типа идемицу, кикс, и др) тоже для коробок с гидротрансформаторов?

Ну а так, все едет, никаких звуков, все нормально. Пробег на нем примерно 10-15 тыс км 

Ссылка на сообщение
04.07.2022 в 10:34, LNovosilcev сказал:

Произвел замену на вариаторе JF015e в автомобиле Lada Vesta.
Пробег до замены 34250 км.
Поддон блы чистый.
За 300 км. по ощущениям и проверке по CVTz50 отклонений не выявил.
Будем наблюдать дальше

.-xdY9ToYELRVwuDEDjghQyn4els-1920.jpg

Как  сейчас дела с коробкой и сколько проехали?

Ссылка на сообщение
Только что, Дмитрий2022 сказал:

Как  сейчас дела с коробкой и сколько проехали?

Ну тот вариант был наверное ещё на западных присадках. А новый на китайских. Впрочем и на китае не факт что плохо будет, но масло уже другое

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Styler сказал:

Ну тот вариант был наверное ещё на западных присадках. А новый на китайских. Впрочем и на китае не факт что плохо будет, но масло уже другое

Что тогда брать на сегодня? Ниссан  от 5тр не знаю как определить настоящее или нет. Всё остальное  цены космос. Что сейчас купить? (((((

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дмитрий2022 сказал:

Что тогда брать на сегодня? Ниссан  от 5тр не знаю как определить настоящее или нет. Всё остальное  цены космос. Что сейчас купить? (((((

Идеальным вариантом был бы Шелл, но сейчас его тяжело достать. Есть Valvoline ATF-CVT, ещё NGN - аналоги NS-3 по вязкости. Другие аналоги гуще оригинала, но люди льют и пишут что всё отлично: Kixx, тот же Лукойл, TCL. Я на ближайшую замену нашёл шелл, потом наверное Kixx буду пробовать.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Styler сказал:

Идеальным вариантом был бы Шелл, но сейчас его тяжело достать. Есть Valvoline ATF-CVT, ещё NGN - аналоги NS-3 по вязкости. Другие аналоги гуще оригинала, но люди льют и пишут что всё отлично: Kixx, тот же Лукойл, TCL. Я на ближайшую замену нашёл шелл, потом наверное Kixx буду пробовать.

А как Вы поняли что кикс это лукоил? Ведь анализа лука нет. Вы знаете как скинуться на анализ лукоила? 

Ссылка на сообщение

Eshco я не сказал что кикс это Лукойл. Я сказал что они схожи по вязкости. Вязкость есть на сайте

Ссылка на сообщение
1 час назад, Styler сказал:

Eshco я не сказал что кикс это Лукойл. Я сказал что они схожи по вязкости. Вязкость есть на сайте

Как Вы думаете, может ли большая вязкость на длительном интервале защищать вариатор от износа?

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...