Перейти к публикации

Как долго масло может находиться в моторе?


Рекомендованные сообщения

Извиняюсь, если обсуждалось, но я найти не смог. Прочитал 25 страниц темы о сроке хранения масла в заводской упаковке но там ответа на мой вопрос не было, да и тема немного другая.

Суть в том что Тесть катается на своей машине крайне мало, в связи с чем пробег за год не успевает дойти до 5000 км. Не вредно ли использовать масло которое находится в картере движка 2 года? Чем это чревато? И как по внешнему виду определить что масло передержалось в моторе?

П.С. Маслице  Indemitsu 5w-30.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Николай Наумов нет, давай лучше так. Ты за свой счет пойди, сделай отработку после двух лет простоя в картере, посмотрим что там, обсудим. А то я вижу ты переобуваешься в другие кроссовочки и начинаешь "а принесите мне то", "а докажите мне это!". Потом начнется "а это не доказательство!", я такой тип посетителей очень хорошо за 10 лет изучил. Никто ничего никому здесь не должен.

 

Я высказал свое мнение как "в теории" не более. Хочешь доказать обратное, что физико-химические процессы в картере останавливаются, как только ты поворачиваешь ключ зажигания и останавливаешь мотор, доказывай! Пожалуйста!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

19 минут назад, torcon сказал:

нет, давай лучше так. Ты за свой счет пойди, сделай отработку после двух лет простоя в картере, посмотрим что там, обсудим. А то я вижу ты переобуваешься в другие кроссовочки и начинаешь "а принесите мне то", "а докажите мне это!". Потом начнется "а это не доказательство!", я такой тип посетителей очень хорошо за 10 лет изучил. Никто ничего никому здесь не должен.

Ого, я бы слово «вежливый», все таки убрал, раз у тебя такие вспышки псевдо-праведного гнева бывают...)

 

Вот кстати пару капель со щупа этого масла. Корифеи что скажете?

ВЛ вам не обязательно, а то у вас сегодня реакция на безобидные посты какая-то празднику соответствующая что-ли? ;)

 

IMG_20190308_044811.thumb.jpg.6eabca1778b3f685389407b1471f85be.jpg

IMG_20190308_044833.thumb.jpg.72a84d79fc38e976c879d32c1355246b.jpg

Изменено пользователем Николай Наумов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В баню бы человека вместе с его каплями

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Николай Наумов а что ты хочешь? :) Пришел, задал вопрос, и с цепи сорвался обсирать любой данный тебе ответ :) Тебе вполне спокойно и нормально ответили. Такое ощущение что кому то не хватает внимания, ласки и любви :) Хоть виртуально привлечь внимание :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перфекционисты... :)

Так получилось, что последние годы я езжу очень мало, зимой крайне редко, и последние три замены проводил через полтора года при пробегах 6.5,  3 и 5.6 тыс. км. Вчера поменял после зимы. Масло было Petro-Canada Supreme Synthetic, пробег на нём 5600 км, 132 моточаса. Состояние масла контролировал капельными тестами, никакой особенной деградации они не показывали. В горловине всё чистенько, лаков и нагара нет, всё блестит, как новое. Оно конечно, лучше ездить больше и менять почаще. Но не думаю, что за полтора года масло так критично деградирует, что стоит делать из этого проблему. 

Изменено пользователем T64
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем здравствовать! Прочитал всю эту тему, и знаете что заметил: ТС задал вопрос, его отослали к мануалу. Пробуешь в некоторых темах отослать к мануалу, в котором указаны определенные вязкости масел, так некоторые с пеной у рта доказывают, что все это фигня, и верна только одна вязкость, под которую двигатель заточен инженерами, остальное - происки маркетологов. Как только журнал ЗР выпустит какую-нибудь статью, так сразу - говно журнал, т.к. статья проплаченная, такого-то производителя пиарят, но как только появилась статья, в которой говорится, что не надо лить слишком густые масла, так сразу мильён раз картинку с этим призывом постят.

Вопрос: почему?

Политика двойных стандартов? Видим только то, что нам выгодно?

Изменено пользователем Inzhener
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Inzhener 

Там были советы и "меняй, как хочешь", "меняй раз в полтора/два года" и пр. 

На данный момент, ТС уже сменил вопрос на "сколько времени масло сохраняет свои свойства в двигателе" или нечто подобное, поэтому тема постепенно набирает страницы, как снежный ком, обрастая всё новыми нюансами или уточнениями. 

А насчет двойных стандартов - все мы не идеальны, говорят, даже у христа были какие-то искушения.

Изменено пользователем dimm7777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.03.2019 в 06:18, torcon сказал:

Ты за свой счет пойди, сделай отработку после двух лет простоя в картере, посмотрим что там, обсудим.

Вот это будет правильнее всего. И на свой вопрос тс ответит, и плюс в карму получит от признательного сообщества. Выслать анализ в другой город - не велика проблема.

То, что "двигатель чувствует себя нормально", это не значит, что масло в картере не умерло уже пару раз. За смешной пробег может ничего не случиться такого, чтобы двигатель застучал.

Чужие анализы - тоже не велика проблема посмотреть, они же в открытом доступе, даже новичкам. Листай себе, да смотри не хочу... вот мой, к примеру, 1.5 года - полнозольник на пределе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю я что тут за буча.

Какое масло имеется, вот это - 

Для него 5000 вполне нормальный интервал, это ж не Зепро. Ну доездите до 6ткм (но это, говорят, для него предел), пару месяцев ничего не решают, ровно год - это цифра взятая с потолка.

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже редко езжу на машине в год 5000 тыс наверное. Возник такой вопрос, наверное он уже поднимался здесь, но все же рискну задать, в поиске много символов, нужных пока не нашел.

Если желательно менять масло раз в год, то имеет ли для Land Rover Freelander V6 177 6 литров высокая марка масла?

До этого заливал масло Мобил 1 3000 на 10 тыс в 2-3 года, если я буду каждый год Мобил 1 3000 заливать - это очень накладно и стоит ли оно того? Может лучше дешевую полусинтетику раз в год типа LUKOIL супер 5W-40 заливать , чем раз в два-три года за  мобил 1. По цене выходит примерно так же...получается 3 раза в 3 года по дешевому лукойлу или 1 раз в 3 года по мобил 1 - что лучше?  Ну или посоветуйте масло в пределах 1 тыс за примерно 6 литров, которое будет лучше лукойла супер?
Спасибо!
 

Изменено пользователем netdog
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, netdog сказал:

 Land Rover Freelander V6 ... если я буду каждый год Мобил 1 3000 заливать - это очень накладно

:shok:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

netdog хороший аналог Mobil Super 3000X1 5W-40 - это Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40 - это вообще братья близнецы на одном пакете (но у мобила нарисовали допуск пониже 229.3). 

Бери рей его, в любой Ленте Метро - постоянно на него дешевая цена, часто скидки 4+1. Сэкономишь точно не в угоду качеству... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.03.2019 в 09:54, Inzhener сказал:

Как только журнал ЗР выпустит какую-нибудь статью, так сразу - говно журнал, т.к. статья проплаченная, такого-то производителя пиарят, но как только появилась статья, в которой говорится, что не надо лить слишком густые масла, так сразу мильён раз картинку с этим призывом постят.

потому что разбирали уже их не профессионализм. Каково, когда За рулем на всю страну сравнивает два автомобиля по анализам, один из которого только сошел с конвейера и на притирке (показывая горсть металлов.), а второй прошел притирку. При этом говорят, вот это масло хорошо себя показало, а вот это не очень. И они пишут об этом спокойно. 

 

В 14.03.2019 в 09:54, Inzhener сказал:

ТС задал вопрос, его отослали к мануалу. Пробуешь в некоторых темах отослать к мануалу, в котором указаны определенные вязкости масел, так некоторые с пеной у рта доказывают, что все это фигня, и верна только одна вязкость, под которую двигатель заточен инженерами, остальное - происки маркетологов.

Потому что есть старые мануалы, а есть новые мануалы. Есть перепечатки типа Легион-автодата, а есть оригинал от производителя. Кому верить? Везде нужно подходить с умом. Когда гуталинщики пытаются в старом мануале 90х найти 10W-40, когда прогресс не стоял на месте, появился гидрокрекинг и на этот же двигатель уже с 15 лет рекомендуется 5W-30. Вам об этом и говорят. 

 

И давайте не будем симпатизировать господам, которые пришли с позицией "а докажите мне!", при этом переходя на личности и всех обсирая. То есть перекрашивать черное в белое. Это вам ответочка на счет двойных стандартов... :) А то прямо читаешь вас, слезы наворачиваются "онижедети".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...