SebiranPower 42 Опубликовано: 2 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 2 февраля 2019 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 13 минут назад, SebiranPower сказал: моё мнение двадцатки для экономии топлива, быстрого прогрева(чтобы 2-3мин и оно уже жидкое) короче автопроизводители упыри стали и начали делать автохлам 5лет и 100ткм и на помойку ИМХО, набор заблуждений. Если бы хоть раз залил 0W-20, то был бы в курсе, что прогревается мотор на них ДОЛЬШЕ... В т.ч. за счёт большей скорости маслопотока, т.е. лучшей циркуляции (и более эффективного охлаждения ЦПГ) при открытом редукционном клапане маслонасоса. P.S. У меня авто 9 лет и 153 тыс. км. Осень-зима-весна только на 0W-20, да и летом иногда Изменено 28 февраля 2019 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 9 минут назад, SebiranPower сказал: Кстати в маслочарт3 у Дениса мобил 5w30 показал стабильные результаты по темперетуре. Некоторые масла вообще дали большую температуру. .. вот вам и перегрев и задиры Там почти прямая зависимость от HTHS. Лидер - 0W-20 Idemitsu Zepro (HTHS=2.64), затем 5W-30 Mobil1 x1 (HTHS=3.1), все остальные масла A3/B4 или C3 с HTHS>3.5 (которые нафиг не нужны в японских атмосферниках)... Изменено 28 февраля 2019 пользователем Вадим_69 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lzsound 2 139 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 1 час назад, cthulhu сказал: torcon У вас мотор: 1) холодный 2) кондовый (тяжелая ШПГ), даже ваз уже современнее делает 3) атмосферный - можно лить любую шнягу. Купите современный БМВ\ВАГ и сразу появится интерес к Прожарке Спойлер тяжелая Шшш...то? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 114 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 38 минут назад, Вадим_69 сказал: Надеюсь в курсе, что вязкость зависит от температуры? Я вот много видел задиров в азиатских моторах от перегревов ЦПГ, например, на 10W-40... И ни одного на 0W-20 P.S. Речь про бензиновые атмосферники, куда xW-20 рекомендованы... Вот и лейте 20 ку раз движок спроектирован, о чем и сказал и не надо лить 20 там где расчёт на 30-40 или движок собран со спец зазорами под 60 где 30ка его сразу положит. Однобоко главное не рассуждать, что 20 это супер гуд... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 19 минут назад, sanchell сказал: Однобоко главное не рассуждать, что 20 это супер гуд... Тут вроде никто так и не рассуждал 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 124 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 (изменено) 2 часа назад, sanchell сказал: Вот и лейте 20 ку раз движок спроектирован... Лью 20-ку в движок 30 летней давности , который не спроектирован под неё, рекомендации от 5/30 до 20/50 ,уже 4,5 года. До меня лили 5/40. Как купил с пробегом 150 000 км. был масложор 1 литр на 2 тыс. км. Разобрал - все в коксе. После замены колец лью 0/20 осень,зима, весна и 5/30 летом. Проехал 100 тысяч, ни грамма не доливаю. Сейчас пробег 300 000 км. Так что ничего там не засирает 0/20, а как раз наоборот скорее всего, засирают более вязкие масла. Изменено 28 февраля 2019 пользователем Fritz 3 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
СИНТЭКС 12 732 Опубликовано: 28 февраля 2019 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2019 5 часов назад, SebiranPower сказал: Двадцатки быстро испарились и начали пригорать в кружке. Остальные стойко сопротивлялись... вот так и на кольцах двига. Двиг горячий остановили. А некоторые элементы остались горячими и не охлаждаются. Далее оставшееся масло на горячих элементов испарилось и остался нагар... предполагаю , что так и засераются кольца и маслоотводящие каналы поршня у современных двигов. Надо всем своим рассказать, что на наших TSI кольца умирают не от масла, т.к. все ездят на тридцатках, а то и сороковках 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AleksFreeman 1 114 Опубликовано: 2 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 В 28.02.2019 в 19:51, Fritz сказал: Лью 20-ку в движок 30 летней давности , который не спроектирован под неё, рекомендации от 5/30 до 20/50 ,уже 4,5 года. До меня лили 5/40. Как купил с пробегом 150 000 км. был масложор 1 литр на 2 тыс. км. Разобрал - все в коксе. После замены колец лью 0/20 осень,зима, весна и 5/30 летом. Проехал 100 тысяч, ни грамма не доливаю. Сейчас пробег 300 000 км. Так что ничего там не засирает 0/20, а как раз наоборот скорее всего, засирают более вязкие масла. Хорошо бы понять как часто менялось масло первые 150 000.... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fritz 124 Опубликовано: 2 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2019 сейчас этого уже не узнать никогда. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Primus 380 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 On 2/20/2019 at 9:38 AM, torcon said: Вижу что первый Mobil1 0W-20 чистый, Toyota 0W-20 - грязная (делает тот же Exxon Mobil) Еще одно подтверждение того, что использование немного другой базы (как по вязкости, так и составу) и разницы в дозировках полимерного загустителя как минимум в 1.4 раза достаточно чтобы получить разную степень загаженности. Впрочем, для чистоты эксперимента масла, все-таки, было маловата. Температура на блине плитки в зависимости от местоположения тоже могла немного отличаться, что не добавляет объективности. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dydezzz 1 400 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 В 28.02.2019 в 18:32, Вадим_69 сказал: Это утрированная картинка. Не думаю, что в японских атмосферниках доходит на кольцах до 300 гр. И даже до 270 гр. Вот в VW TSI запросто, но туда 0W-20 и не рекомендуют... вроде как сейчас и ваг на в20 перешёл... недавно был анализ заводского масла с тигуана 1.4т. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 7 апреля 2019 Поделиться Опубликовано: 7 апреля 2019 2 часа назад, dydezzz сказал: вроде как сейчас и ваг на в20 перешёл... недавно был анализ заводского масла с тигуана 1.4т. Да, видел 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.