Перейти к публикации

Татнефть Luxe PAO 5W-30 API SN, ACEA A3/B4 свежее


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Reins24 сказал:

А ничего, что масло А3\В4 в мотор 1zz?

Это, уже обсуждалось сотню раз. Смотря для каких целей заливать масло, если с экономить литр ,другой бензина, тогда минералка тойота  ILSAC GF 5, а если задача сохранить машину для себя как можно дольше, тогда безусловно ТАТНЕФТЬ ЛЮКС ПАО А3\В4.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, aleksej-183@yandex.ru сказал:

Судя по моему анализу 5w30 A5B5 при пробеге в городе в летний период.

Цифры шикарные ,никакого износа нет а вот разница в расходе колосальная.

Я полностью уверен что тут другие интересы у производителей и на более густом масле износ может быть выше чем у легкотекучего)

Я ради эксперимента делал заливку идемитсу зепро эко медалист 0W20 , как вы помните там молибдена много, так на нем мой мотор по ощющениям работал громче чем на норде и расход я не заметил чтобы прям аж меньше стал. Вобщем слил через три тыщи его [censored by bot] и залил норд. не на что не претендую, чисто мое мнение.

Изменено пользователем Олег бонговод
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 1 февраля 2019 г. в 22:26, Fredy сказал:

за исключением БОР очень близок к отечественному Шелл. Масло достойное. Меня мучает вопрос как сейчас "борятся" за право быть у металла молибден, эстеры? + к этому у меня в голове осело (из темы про использование ПОЭ), что эстеры способствуют к доставке фосфора к металлу.+космическое содержание бора

Вот что получается у ЕксонМобил в маслах с эстерами

image.thumb.jpeg.181135cadbccac13422f65dd0e89cf15.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2019 в 13:34, mastakillla сказал:

Судя по моему анализу 5w30 A5B5 при пробеге в городе в летний период.

Цифры шикарные ,никакого износа нет а вот разница в расходе колосальная.

Я полностью уверен что тут другие интересы у производителей и на более густом масле износ может быть выше чем у легкотекучего)

 

Многое зависит от двигателя. Исследовали Вольвовские, Фордовские движки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 17:29, dmg-34 сказал:

Желаю всем при покупки на вторичном рынке не попасть на такие авто... 

 

В планах до конца для себя оставить. Продавать не собирался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.03.2019 в 16:10, SiOG сказал:

Мне среди ПАО в моторных маслах только из деценов встречались.

На том скрине речь не только о моторных маслах, а вообще о синтетике

 

 

Завод же описывает, что из децена делают...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спойлер
Спойлер

 

 

В 10.03.2019 в 22:10, mrak55555 сказал:

Шкода октавия 2014г.в. 1.4 tsi 140 л.с.

Пробег 50000, стиль езды медленнее пенсионера! Очень тихо катается папа! Подойдёт такое масло? Допуски есть как 502/505, так и 504/507. 

Понятно что лучше малозольник и типа c3, но допускается 502/505 и дилел лил 502/505(а это A3/B4), при этом двигатель вообще не крутится! 

 

А3 как пакет присадок всегда лучше, чем С3. Другой вопрос из какой базы? В малазольниках, как правило,  недостатки С3 компенсируют наличием ПАО 10-20%. Этим только можно объяснить крутость С3. Если А3 ПАО, то тут конкурентов для условий РФ нет, даже если непосредственный впрыск, где нет очистки клапанов

 

Спойлер

ACEA Ax vs ACEA Cx.jpg

 

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 16:26, DRON 33 сказал:

Ничего не перепутано , именно 1000 км , не 10000 км ?

нет, именно 1000 (одну тысячу) км

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.03.2019 в 16:17, ss333 сказал:

Можно ссылку на документ;)

Пишет главный тренер (вроде как) по двигателям Вольво в России

Спойлер

 

Спойлер


Масла класса А5 нельзя из сообщений Владимира 2.jpg

Масла класса А5 нельзя из сообщений Владимира.jpg

 

 

Изменено пользователем Ruslan53
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ruslan53 Правила раздела внимательно прочтите. Здесь анализ обсуждается, не надо сюда тащить скрины бесед с различных форумов. Надеюсь вы ограничитесь этим предупреждением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с оф сайта Тата 10л канистра с доставкой боксбери обойдется в 4350р , в емексе 4л 1969р , это 492р за литр , кстати артикул 10л тары 17025

Screenshot_20190318-191950_Chrome.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.03.2019 в 16:16, Ruslan53 сказал:

Пишет главный тренер (вроде как) по двигателям Вольво в России

 

К этому человеку очень неоднозначное отношение среди НОРМАЛЬНЫХ дилеров Volvo... (местами полнейшая лажа, как оказалось) Так же как и у владельцев. Из за советов данного гражданина в своих бложиках не один человек попал на замену поршневой\колец\раскоксовку колец (с вскрытием движка и замачиванием поршней, после их снятия) на бензиновых 5 горшковых движках вольво (а он, при хорошем бензе в РФ, советует С3 лить в бензиновые движки , что Facepalm). В итоге кольца залегли и масложор литр на 1000. На некоторых движках вольво кольца только с поршнями в сборе продаются. Итого ценник в районе 10 000 за один поршень. В сумме 50 000. Не считая вскрытия и замены всего добра с очисткой... Кому охото проблем и денег много, пусть слепо слушают его советы. Даже тут на форуме есть пострадавшие. Особенно поржал про Ford RS, мол муса советовала. А ничего, что в нем изначально по требованиям форда был 0w40 А3? И в книгах к авто это было явно прописано. Чья заслуга? Ну явно не его и не мусы...

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Касаемо сабжа) После лучка армотек 5w30 А3 попробую его) Посмотрим на угар) И да, у меня 5 горшковый двиг вольво. Пробег (мой) уже 180 000 км..

Изменено пользователем Lacoste
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...