Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

В масло для вариатора обьемом 12 л  сколько присадку для акпп лить надо? Звисит обьем присадки от пробега? 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, wolf сказал:

В масло для вариатора обьемом 12 л  сколько присадку для акпп лить надо? Звисит обьем присадки от пробега? 

Добрый день. Объем заливаемой присадки не зависит от пробега. Дозировка: на 12 л масла нужно 100 мл присадки.

Ссылка на сообщение

Универсал 500мл на озоне 2316р.

Взял еще парочку в запас.. 

Кому надо не прощёлкайте)

Screenshot_20250625-014206_Chrome.jpg

Ссылка на сообщение

@ArmActiv здравствуйте! Подскажите пожалуйста для повторной обработки двигателей с пробегом достаточно отъездить 3 тыс км с присадкой или всетаки больше надо? Я уже один раз обрабатывал, тысячи 4 отьездил, сейчас залил во второй раз и планирую 3 тыс. И еще вопрос по поводу цены, она теперь всегда такая будет? Универсал 500 мл 3900, я в марте за 2100 покупал) как так то почти в два раза?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Niemelith сказал:

здравствуйте! Подскажите пожалуйста для повторной обработки двигателей с пробегом достаточно отъездить 3 тыс км с присадкой или всетаки больше надо? Я уже один раз обрабатывал, тысячи 4 отьездил, сейчас залил во второй раз и планирую 3 тыс.

В принципе достаточно, но чем дольше продукт находится в агрегате, тем лучше.

Странно, такие небольшие пробеги между ТО чем объясняются?

1 час назад, Niemelith сказал:

вопрос по поводу цены, она теперь всегда такая будет? Универсал 500 мл 3900, я в марте за 2100 покупал) как так то почти в два раза?

Вся беда в том, что наша цена не менялась, она как была 3900, так и осталась, а вот низкая цена на ОЗОНе это самодеятельность ОЗОНа, мы же не могли раньше влиять на нее, Вам ОЗОН продавал за сказочную цену 2100, а нам выплачивал полную стоимость... Зачем и почему это так, это уже отдельная тема, но факт есть факт.

Теперь же маркетплейсы поприжали и мы смогли вернуть справедливую цену, а то в глазах потребителя складывается впечатление, что наш продукт стоит копейки... А это не так.

Ссылка на сообщение

Valery... В принципе можно, никаких отрицательных явлений не будет. Только строго соблюдайте дозировку, на 6-8 л масла надо 50 мл присадки.

Ссылка на сообщение
8 минут назад, ArmActiv сказал:

Valery... Только строго соблюдайте дозировку, на 6-8 л масла надо 50 мл присадки.

Я какое-то время назад залил ArmActiv® auto Gear A. Два флакона по 50 мл. согласно инструкции. Почему ArmActiv Engine надо лить меньше?

Ссылка на сообщение

Valery... там носитель разный, смею предположить, что добавка в АТФ моторного масла малость ухудшит её свойства. Но тебе же очень хочется? Ну так залей, не сношай мозг людям.

Ссылка на сообщение

Valery... Это связано с концентрацией действующего вещества.

and2949 Давайте не будем фантазировать, наши продукты не содержат в своем составе готовых масел, все они изготавливаются на основе базовых масел VHVI, на которых производятся практически все моторные, трансмиссионные масла и уж тем более жидкости ATF.

 

Повторюсь никаких проблем не будет.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, ArmActiv сказал:

 Давайте не будем фантазировать

я думал у них вязкость разная. То есть одно и то же в разных банках. Понятно. Поэтому вы и пришли в итоге к Универсалу

Ссылка на сообщение
7 часов назад, ArmActiv сказал:

В принципе достаточно, но чем дольше продукт находится в агрегате, тем лучше.

Странно, такие небольшие пробеги между ТО чем объясняются?

Вся беда в том, что наша цена не менялась, она как была 3900, так и осталась, а вот низкая цена на ОЗОНе это самодеятельность ОЗОНа, мы же не могли раньше влиять на нее, Вам ОЗОН продавал за сказочную цену 2100, а нам выплачивал полную стоимость... Зачем и почему это так, это уже отдельная тема, но факт есть факт.

Теперь же маркетплейсы поприжали и мы смогли вернуть справедливую цену, а то в глазах потребителя складывается впечатление, что наш продукт стоит копейки... А это не так.

Спасибо за ответ, такие интервалы замены масла потому что после этого пробега масло начинает подьедать, поджирает что на гтл базе, что кряк, только гтл дольше держится, хочу вот минералку какую-нибудь качественную в след раз попробовать ради эксперимента) у меня свой гараж и я просто не подливаю, а сразу меняю на новое) и машине приятно и мне хорошо на душе) 

Изменено пользователем Niemelith
Ссылка на сообщение
1 час назад, ArmActiv сказал:

and2949 Практически одно и то же. 

Есть armactive engine.Можно его и сколько нужно в гур и мкпп на литр масла?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, medvedik79 сказал:

Есть armactive engine.Можно его и сколько нужно в гур и мкпп на литр масла?

Можно.

в ГУР:

50 мл на объем масла до 2 л

75 мл от 2 до 6

В МКПП:

50 мл на объем масла до 3 л

75 мл от 3 до 10 л

150 - 200 от 10 до 30 л

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...