Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

ArmActiv® - новая ресурсосберегающая технология защиты поверхностей трения.


Официальный сайт: http://www.armactiv.ru

 

Описание:

Скрытый текст

Новейшая комплексная технология углеродного наноармирования металлов ArmActiv® призвана:

·       Увеличить срок безаварийной работы механизмов и оборудования в целом...

·       Защитить детали от износа...

·       Обеспечить эксплуатацию в экстремальных условиях (на экстремальных режимах)...

·       Снизить расходы на эксплуатацию...

 

ArmActiv® - это технологический композит, упрочняющий зоны контактов любых механизмов.

Это не смазка, не присадка в общепринятом понимании и отношения к ним не имеет.

 

ArmActiv®- самостоятельный вид продукта, абсолютно новая формула состава, по своей природе в корне отличающаяся от всех известных сегодня материалов, существующих на потребительском рынке и предназначенных для предохранения деталей от механического износа при взаимодействии с другими деталями.

 

ArmActiv® использует масло только как транспортную систему. При этом не взаимодействую с маслами и не изменяя их свойств.

 

В основе композиции ArmActiv® - тороподобные углеродные фуллероидные наночастицы.

 

Этот материал не может воссоздавать детали заново, и при его применении механизм или двигатель не станет "вечным".

 

ArmActiv® в первую очередь защищает пары трения от износа, тем самым продлевая ресурс.

 

Области применения:

 

Транспорт

·       все типы двигателей , трансмиссий, коробок передач мотоциклов, легковых, грузовых и специальных автомобилей, автобусов, локомотивов, судов.

·       гидравлические системы строительной и специальной техники (гидронасосы и гидромоторы, гидроцилиндры)

·       любые подшипники

Промышленность

·       Компрессорное оборудование (винтовые и поршневые компрессоры)

·       станки и оборудование (редукторы, направляющие, подшипники, гидравлика)

 

При этом повышается ресурс оборудования, точность обработки за счет снижения вибраций, снижается потребление электроэнергии.

 

Разработчик и производитель ООО "НПТК РесТех"

 

Полное описание

Основное отличие от других продуктов

Как работает в промышленности

Как работает в автотранспорте

Сравнительный тест (трансмасло/трансмасло+АрмАктив) на 4 шариковой машинке трения

 

Артикулы для заказа продукции в интернет-магазинах:

Спойлер

ArmActiv auto - линия для легковых автомобилей и внедорожников

Наименование

Артикул

ArmActiv auto Engine 90 мл.

AA01001702

ArmActiv auto Engine 190 мл.

AA01001703

ArmActiv auto Тrax 50 мл.

AA02001701

ArmActiv auto Gear 50 мл.

AA03001701

ArmActiv auto Gear A 50 мл.

AA04001701

ArmActiv auto Hydro 50 мл.

AA05001701

 

ArmActiv Pro - линия для коммерческого транспорта, грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов и трамваев.

 

ArmActiv pro Engine 190

AA11001703

ArmActiv pro Engine 385

AA11001704

ArmActiv pro Trax 190

AA12001703

ArmActiv pro Gear 190

AA13001703

ArmActiv pro Gear A 190

AA14001703

 

ArmActiv Moto - линия для моциклов и мототехники, а так же для бензопил, садовой техники

 

ArmActiv Moto 2 50

AA21001701

ArmActiv Moto 4 50

AA22001701

 

ArmActiv Bulli - линия для специальной, карьерной и строительной техники

 

ArmActiv bulli Engine 190

AA31001703

ArmActiv bulli Trax 190

AA32001703

ArmActiv bulli Gear 190

AA33001703

ArmActiv bulli Hydro 190

AA34001703

ArmActiv bulli Hydro 385

AA34001704

 

Лабораторные анализы - Отработка - UOA

Tesma Power Guard 10W-40 + ArmActiv Engine на С IVECO EuroTech 440E40 после 45 000км

Sintec Premium SAE 0W-30 + ArmActiv (100мл.) на Opel ZAFIRA B Z18XER после 4200км

Castrol EDGE Professional LL III 5W-30+ArmActiv® отработка Skoda Kodiaq 2,0 TDI после10 000 км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км и 6440км

Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W-20 + ArmActiv отработка на Hyundai Creta после 530км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 +ArmActiv 90мл отработка на Nissan Note после 9200 км

Total Quartz Ineo ECS 5W-30 отработка на Nissan Note после 9800км без ArmActiv

 

Отчеты форумчан об использовании ArmActiv MDA:

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 1

Ниссан Патфайндер, 2,5 дизель, 12 года пробег 238ткм часть 2

Не большой эксперимент Mercedes-Benz ML 320 CDI 4MATIC с ArmActiv®

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

ArmActiv а что так ревностно то, ну пишет чувак муйню дак он не один такой, по мне спокойнее надо реагировать

Ссылка на сообщение

ModeratorSigma Просто очень неприятно отношение к нашей работе, да и день очень трудный :))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Aleix7G7 сказал:

 Жертва рекламы я :D про Валену из каждого утюга вещают, на анализах видно, вот решил когда то ее попробовать залить... Понравилось, начал интересоваться другими продуктами, опять же, теми, где маркетинг более напористый) Но благодарю за ответ, попробую ваши технологии при ближайшей смене масла!)

Подозреваю что вы Валену с Купером спутали ....

А это, мягко говоря, совершенно разные продукты, хоть и "сердцевина" одна ...

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Valery... сказал:

Можете здесь назвать несколько "других производителей присадок", у которых есть " куча бумаг от разных институтов, НИИ, итд"? Вместе со ссылками на кучу..

Последний мой ответ в этой ветке:

1. forum , более 20 лет на рынке, много отзывов на всех площадках, лекции самого производителя, единственная присадка допущенная к использованию в армии ( по заявлению производителя подкрепленной бумагами и тестами)

В почете на дальнем востоке, на зеленке и у перекупов.

2. Хадо, одна из самых старых присадок, была и есть в почете до появления всех *интернетов* и профильных форумов. Продавалась во многих автомагазинах страны до появления озонов и вайлдберисов,  тестировалась всеми автожурналами страны и подтверждала свою эффективность в них! Использовалась автосервисами и имела представительства в каждом городе.

 

А ссылки и кучу бумаг ищите сами внимательней ( так говорит производитель вашей присадки).

Ухожу, не хворайте тут…

 

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Alexmelkiy сказал:

А ссылки и кучу бумаг ищите сами внимательней 

Понятно...

6 минут назад, Alexmelkiy сказал:

 так говорит производитель вашей присадки

Что-что говорит производитель моей присадки?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Aleix7G7 сказал:

литровый трех горшковый мотор с обьемом масла 3,5 литра, не много будет?

Там три литра масла. Я уже второй раз залил АрмАктив в 1 КР-ФЕ. Каждый раз по 50 мл.

Ссылка на сообщение
1 час назад, and2949 сказал:

Там три литра масла. Я уже второй раз залил АрмАктив в 1 КР-ФЕ. Каждый раз по 50 мл.

В 107-ой 3.5 литра  легко влазиет после отсосатора по верхнюю риску, может на 1мм выше.. спасибо, попробую при смене чудо эликсир) 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, and2949 сказал:

Там три литра масла. Я уже второй раз залил АрмАктив в 1 КР-ФЕ. Каждый раз по 50 мл.

Объем масла не имеет никакого значения для нашей присадки, важен объем двигателя, поэтому можно заливать 100 мл в данный двигатель.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Aleix7G7 сказал:

спасибо, попробую при смене чудо эликсир)

Пробуйте, но только помните, что это не чудо, всяких обещаний насчет восстановления, улучшения параметров работы ДВС мы не даем.

Наш продукт просто создает новые состояния поверхности трения, обеспечивающие пониженный износ, постоянное гидродинамическое трение (наличие масла на поверхностях трения) и лучший теплоотвод.

Ссылка на сообщение

ArmActiv® Подскажите, мотоцикл 300 2Т эндуро, можно ваш продукт в масло в сцепление добавлять? если да то какое

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Goliy сказал:

можно ваш продукт в масло в сцепление добавлять? если да то какое

Не совсем понял суть вопроса... У Вас раздельный или общий картер ДВС и сцепления?

Ссылка на сообщение
20 часов назад, ArmActiv сказал:

Не совсем понял суть вопроса... У Вас раздельный или общий картер ДВС и сцепления?

Здравствуйте Масло добавляется в бензин у 2Т, а масло для сцепления заливается.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Goliy сказал:

Здравствуйте Масло добавляется в бензин у 2Т, а масло для сцепления заливается.

Так существуют различные схемы смазки у двухтактников: добавка масла в бензин перед заливкой топлива, раздельная система. когда масло автоматически подмешивается в топливо в процессе работы двигателя.

Я не об этом, Вы хотите просто добавить нашу присадку в масло сцепления? Не понятно зачем? Там же вроде не металл работает...

В общем мне все равно не понятно?

Если просто в лоб, то если сцепление имеет отдельный масляный картер, то я не вижу смысла туда добавлять наш продукт.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Goliy сказал:

Здравствуйте Масло добавляется в бензин у 2Т, а масло для сцепления заливается.

Как это, масло в сцепление заливается???

Если мокрое сцепление, с кпп в одном картере, это одно. 

Если у вас диковинная конструкция с отдельной ванной для сцепы, это другое.

Лили уже минимум в 3 таких конструкции. Это всего  десяток страниц последних прочитать.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Здравствуйте.  Залил в двигатель ArmActiv Engine AUTO-90 мл. расчитанное на 20-30 тыс.км. Проехал пять тысяч километров. Могу я при смене масла залить в новое масло ArmActiv Engine-100 мл. расчитанное на 150 тыс.км. ? (не хочется ждать 20-30 тыс.км.) Не навредит это двигателю ? Спасибо 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...