Перейти к публикации

10W-40 вместо 5W-40 на лето


Рекомендованные сообщения

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
7 hours ago, Sandro said:

По мне так 5\40 стабильнее будет по вязкости чем 10\40.

Это не так  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2018 в 15:14, Filyan сказал:

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

Фото мотора работал на этом масле. Лак и шлак везде. Замена 7-8 т. Дерьмо ваш Ельф и Тотал то же самое.

IMG_5681.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Алекс Ч сказал:

Фото мотора работал на этом масле. Лак и шлак везде. Замена 7-8 т. Дерьмо ваш Ельф и Тотал то же самое.

данных недостаточно чтобы делать выводы.

Какой пробег мотора, с какого пробега на Elf 10W-40, сколько моточасов набегает за эти 7-8 тыс.км???

У меня, например, за эти 7-8 тыс. км получится 250 моточасов, при том что больше половина трассы.

Это на грани уже для этого масла. Если бы только в городе ездил, было бы не менее 400 моточасов, это много.

Или ты не понимаешь до сих пор важность моточасов, а не пробега?

Покажу другие результаты, там видимо с моточасами все в порядке:

300 000 км на Castrol 10W-40 + 100 000 км на Total 10W-40.

Как известно, Castrol еще больше хают, что он засирает

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24163-accent-tagaz-g4ec-na-raznyh-maslah/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27418-toyota-avensis-1999-3s-fe/   50000 км на Total 10W-40

И для многих не аргумент, но ты прожарщиков смотришь... Обрати внимание что это масло у разных прожарщиков показывает идеально чистые результаты.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Sandro сказал:

По мне так 5\40 стабильнее будет по вязкости чем 10\40

Я приметил что если 10w40 имеет 229.3 или 229.31 то по вязкости оно у меня, по крайней мере в течении 200 часов не проваливается (у меня манометр стоит) отличий от 5w40 229.3 229.5 нет. Просто там где я живу 5w40 не нужно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pavel_NSK сказал:

данных недостаточно чтобы делать выводы.

Да всё там достаточно. То что налито в канистре к эльфу отношения не имеет. Я в своё время влип на поддельный тотал который за 200 часов насрал знатно. Ушел с них так как фиг проверишь его канистру. Сейчас полегче стало с онлайн проверкой, можно снова залить. А так если оригинальное масло то я лично обслуживал восьмиклоповый Ларгус который на нём откатал 30000 км без замены по Ростову на Дону под торговым представителем, правда на гбо, регулировали клапана. Масло было естественно чёрным,но при протирке тряпкой метал был чистым,таково навоза и рядом не было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pavel_NSK сказал:

данных недостаточно чтобы делать выводы.

Какой пробег мотора, с какого пробега на Elf 10W-40, сколько моточасов набегает за эти 7-8 тыс.км???

У меня, например, за эти 7-8 тыс. км получится 250 моточасов, при том что больше половина трассы.

Это на грани уже для этого масла. Если бы только в городе ездил, было бы не менее 400 моточасов, это много.

Или ты не понимаешь до сих пор важность моточасов, а не пробега?

Покажу другие результаты, там видимо с моточасами все в порядке:

300 000 км на Castrol 10W-40 + 100 000 км на Total 10W-40.

Как известно, Castrol еще больше хают, что он засирает

https://www.oil-club.ru/forum/topic/24163-accent-tagaz-g4ec-na-raznyh-maslah/

https://www.oil-club.ru/forum/topic/27418-toyota-avensis-1999-3s-fe/   50000 км на Total 10W-40

И для многих не аргумент, но ты прожарщиков смотришь... Обрати внимание что это масло у разных прожарщиков показывает идеально чистые результаты.

 

Езда город, пробег не известен. Всё время его льёт. Я ему тоже сказал что чаще надо менять. Шлака много и износ есть, распредвал сильно очень. Там не видно, но я разглядывал мотор очень подробно. Сказал что чаще не стоит, машина рабочая и ему похрен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да плевать мне на прожарщиков, Сосед делал мотор, подошел посмотрел и сделал фото. Вот что есть. А прожарка очень косвенно что то показывает. Редлайн тоже прожарку провалил, но на деле моторы чистые. Сейчас на редлайн и всё класс.https://www.drive2.ru/l/590598823642937242/ Уровень масел очень разный. Обычный кряк всё равно загадит. А менять его через 3-4 т. по деньгам совсем смысла нет. Я на ПАО катаю 6-7 т. и уверен что там всё чисто. Пробег город, тапок в пол, 300 ч. примерно. Каккой тут кряк выдержит. Нафиг не нужен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Максим Л. сказал:

Я приметил что если 10w40 имеет 229.3 или 229.31 то по вязкости оно у меня, по крайней мере в течении 200 часов не проваливается (у меня манометр стоит) отличий от 5w40 229.3 229.5 нет. Просто там где я живу 5w40 не нужно.

Тогда это несомненно хорошо. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2021 в 11:56, Алекс Ч сказал:

Я на ПАО катаю 6-7 т. и уверен что там всё чисто. Пробег город, тапок в пол, 300 ч. примерно.

Если бы ты внимательно читал форум, то увидел бы что на чистом ПАО масле износ больше, а масло ПАО+эстеры дохнет (окисляется) быстрее чем гидрокрекинг и менять его через 300 часов это утопия.

Хотя в разных моторах по разному все.

12.06.2021 в 11:56, Алекс Ч сказал:

Каккой тут кряк выдержит. Нафиг не нужен.

У меня всегда на этот вопрос такой ответ - люди проезжают по 300, 500 и даже 700-800 тысяч км на гидрокрекинге!!!

Просто эти люди дружат с головой и своевременно обслуживают авто.

P.S. Безусловно все моторы разные и от мотора многое зависит (насколько он хорошо сконструирован).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2021 в 07:56, Алекс Ч сказал:

Я на ПАО катаю 6-7 т. и уверен что там всё чисто.

Ох уж эта уверенность...

 

12.06.2021 в 07:56, Алекс Ч сказал:

Обычный кряк всё равно загадит

Не загадит при своевременной смене по моточасам

 

12.06.2021 в 07:56, Алекс Ч сказал:

А менять его через 3-4 т. по деньгам совсем смысла нет.

а если эти 3-4т пробег чисто по городу в пробках?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.06.2021 в 02:07, Максим Л. сказал:

Я приметил что если 10w40 имеет 229.3 или 229.31 то по вязкости оно у меня, по крайней мере в течении 200 часов не проваливается (у меня манометр стоит) отличий от 5w40 229.3 229.5 нет. Просто там где я живу 5w40 не нужно.

А что насчёт поведения 10-40 229.1? Как на них давление?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
On 6/12/2021 at 7:56 AM, Алекс Ч said:

Обычный кряк всё равно загадит.

У вас немного искаженные представления о маслах.:)

Зольность у базовых масел гр.III (гр.II) равна 0. Т.е. никаких отложений.

"Гадит" не базовое масло как таковое, а "кривой" состав масла вцелом.

Ведь в масле не только базовое масло.

Не очень умный состав с ПАО с большой вероятностью заклеит кольца,

а с другой стороны -  выверенный состав на гр.III (гр.II) будет иметь великолепные

показатели D611 и D1133, не оствит отложений и будет давать отличную прочность

плекнки/защиту (недостижимую для масел с ПАО в составе).

Состав масла, кем и как масло создано (а не базовые масла по-отдельности)

имеет решающее значение загадит или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Novichok сказал:

А что насчёт поведения 10-40 229.1?

А я только Мобил 2000 10w40 катал(из 229.1),в целом он слабее в этом смысле чем shell hx7 10w40(хорошее кстати масло).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GVA сказал:

У вас немного искаженные представления о маслах.:)

Зольность у базовых масел гр.III (гр.II) равна 0. Т.е. никаких отложений.

"Гадит" не базовое масло как таковое, а "кривой" состав масла вцелом.

Ведь в масле не только базовое масло.

Не очень умный состав с ПАО с большой вероятностью заклеит кольца,

а с другой стороны -  выверенный состав на гр.III (гр.II) будет иметь великолепные

показатели D611 и D1133, не оствит отложений и будет давать отличную прочность

плекнки/защиту (недостижимую для масел с ПАО в составе).

Состав масла, кем и как масло создано (а не базовые масла по-отдельности)

имеет решающее значение загадит или нет.

Гадит не так база, как загуститель. В кряках её дуром. Поэтому перешел на масла без него. Всё хорошо и едет шикарно и мотор урчит. На кряках ревет и тупит. Дерьмо короче.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...