Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Сплошная позолота, но за-то чисто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

очень чисто для 3S-FE :) Но дело в топливе - газ. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зо-ло-той).

Share this post


Link to post
Share on other sites

чистота! :up:

Edited by NAK

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чистота и порядок.  :bravo:

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Золото" характерно для тойотовского масла..

Share this post


Link to post
Share on other sites

После регулировка зазоров ГРМ начал експеримент с новое масло. COMMA Syner-G 5W40.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Двигателист, почему же опять Хw-40, а не  Хw-30?

Для работы под газ можно подобрать масло с высокой Т вспышки и низким NOACK.

А для Болгарии, с температурой зимой в -10с, вполне подойдёт и 10w-30.

Его можно (нужно) лить круглогодично (постоянно).

 

п.с. В масле 10-30 меньше загустителя, чем в 5-40. Оно более стабильно.

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для зимой - согласен. Летом, считаю 40 подходящее для меня. Очень часто езжу магистрали. У нас ограничение 140 км/ч. Часто поток двигается 150-160 км/ч. Масло при такой режим имеет вьiсокая температура.

Edited by Двигателист

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для магистрали, больших оборотов и лета - тут, возможно,  вы правы и вам виднее - нужно иметь "запас прочности".

 

@Двигателист, - как зазоры в ГРМ? Двигатель с самого начала и до 200.000 км ездил на газе?

Edited by konung

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. ГБО у меня. Около 55000 км. Зазор первьiй цилиндр бьiл недопустим - 0,15-0,20 (вьiп.) при норма 0,28-0,38. Другие около 0,3 мм. Хочел регулировать все (вьiп.) на 0,4 , но резултать - 6 на 0,4 , 2 получились на 0,35.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. ГБО у меня. Около 55000 км. Зазор первьiй цилиндр бьiл недопустим - 0,15-0,20 (вьiп.) при норма 0,28-0,38. Другие около 0,3 мм. Хочел регулировать все (вьiп.) на 0,4 , но резултать - 6 на 0,4 , 2 получились на 0,35.

Измеряли t масла при движении по трассе и в городе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

  Привет!

Актуальное фото - сегодня 245000 км. Причина разборка - масло в свечных колодцах (2-рьi и 3-ий цилиндри)

Toyota Avensis 1999

Двигатель 3S-FE

0-100000 км - масло и интервал неизвестни.
100000-150000 км - 10W40 Total, интервал 10000 км (прежний владелец - ГБО не бьiло, только А95)
150000-206000 - Motul 6100 10W40, интервал 10-11 тьiс. 3-4 раз в года, 200-220 часов. (поставил ГБО около 154000 км)

206000-245000 - Comma Syner-G 5W40, интервал 10-11 тьiс. 3-4 раз в года, 200-220 часов.
Топливо - 95% пропан-бутан, 5% А95.
Температура -10 - +35 градусов.
Расход на угар - 1 л/ 10000 км

 

29069.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×