Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
Двигателист

Toyota Avensis 1999, 3S-FE

Рекомендуемые сообщения


Другие ответы в этой теме

Сплошная позолота, но за-то чисто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень чисто для 3S-FE :) Но дело в топливе - газ. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зо-ло-той).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чистота! :up:

Изменено пользователем NAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чистота и порядок.  :bravo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Золото" характерно для тойотовского масла..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После регулировка зазоров ГРМ начал експеримент с новое масло. COMMA Syner-G 5W40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Двигателист, почему же опять Хw-40, а не  Хw-30?

Для работы под газ можно подобрать масло с высокой Т вспышки и низким NOACK.

А для Болгарии, с температурой зимой в -10с, вполне подойдёт и 10w-30.

Его можно (нужно) лить круглогодично (постоянно).

 

п.с. В масле 10-30 меньше загустителя, чем в 5-40. Оно более стабильно.

Изменено пользователем konung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для зимой - согласен. Летом, считаю 40 подходящее для меня. Очень часто езжу магистрали. У нас ограничение 140 км/ч. Часто поток двигается 150-160 км/ч. Масло при такой режим имеет вьiсокая температура.

Изменено пользователем Двигателист

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для магистрали, больших оборотов и лета - тут, возможно,  вы правы и вам виднее - нужно иметь "запас прочности".

 

@Двигателист, - как зазоры в ГРМ? Двигатель с самого начала и до 200.000 км ездил на газе?

Изменено пользователем konung

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. ГБО у меня. Около 55000 км. Зазор первьiй цилиндр бьiл недопустим - 0,15-0,20 (вьiп.) при норма 0,28-0,38. Другие около 0,3 мм. Хочел регулировать все (вьiп.) на 0,4 , но резултать - 6 на 0,4 , 2 получились на 0,35.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет. ГБО у меня. Около 55000 км. Зазор первьiй цилиндр бьiл недопустим - 0,15-0,20 (вьiп.) при норма 0,28-0,38. Другие около 0,3 мм. Хочел регулировать все (вьiп.) на 0,4 , но резултать - 6 на 0,4 , 2 получились на 0,35.

Измеряли t масла при движении по трассе и в городе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Привет!

Актуальное фото - сегодня 245000 км. Причина разборка - масло в свечных колодцах (2-рьi и 3-ий цилиндри)

Toyota Avensis 1999

Двигатель 3S-FE

0-100000 км - масло и интервал неизвестни.
100000-150000 км - 10W40 Total, интервал 10000 км (прежний владелец - ГБО не бьiло, только А95)
150000-206000 - Motul 6100 10W40, интервал 10-11 тьiс. 3-4 раз в года, 200-220 часов. (поставил ГБО около 154000 км)

206000-245000 - Comma Syner-G 5W40, интервал 10-11 тьiс. 3-4 раз в года, 200-220 часов.
Топливо - 95% пропан-бутан, 5% А95.
Температура -10 - +35 градусов.
Расход на угар - 1 л/ 10000 км

 

29069.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×