Перейти к публикации

10W-40 вместо 5W-40 на лето


Рекомендованные сообщения

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

GVA Существует мнение, что причиной может быть также добавление изрядно модификаторов вязкости.  Так что верный факт - это не базовый компонент, возможно, проблема загрязнений выглядит как присадки или модификаторы вязкости как причина, особенно для масел A3 и C3.  Если вы сравните большое количество масел, возможно, вы увидите, что модификаторы вязкости были добавлены в большом количестве для достижения соответствующих значений вязкости A3 и C3.74723C9D-4E3E-41E2-B63A-2FF134BFD819.thumb.jpeg.61552f4f11db56fa3ddcb120865db4ec.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс Ч сказал:

Гадит не так база, как загуститель. В кряках её дуром. Поэтому перешел на масла без него. Всё хорошо и едет шикарно и мотор урчит. На кряках ревет и тупит. Дерьмо короче.

есть такой «квазинаучный /умористический/» канал на тему смазочных масел - https://m.youtube.com/channel/UCN-QvAR0KiYc0jUsxCx77og .  Создатель канала настаивает на том, что для масел на основе полиальфаолефинов требуется в два раза больше модификаторов вязкости, чем для масел, подвергнутых гидрокрекингу.  Что ж, я этому каналу совершенно не доверяю.  Практически вся информация там звучит как ложная.  Тем не менее, мы можем увидеть логическую тенденцию или какой-то принцип смазочной промышленности, согласно которому масла 0,5W-30,W-40 и специально разработанные масла, такие как A3, требуют большего количества модификаторов вязкости.  Никакой зависимости, какой тип базовых масел использовался, кроме минеральных исходных масел. Как ПАО, так и исходные масла, подвергнутые гидрокрекингу, нуждаются в одной и той же модификации, поскольку их получают в основном из бс с вязкостью 4 и 6 сСт. 178A5196-53A2-4F8A-86F7-56FCE20464D1.thumb.jpeg.ccd4e246799bff253698217a2cf49f99.jpeg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Цинара сказал:

есть такой «квазинаучный /умористический/» канал на тему смазочных масел - https://m.youtube.com/channel/UCN-QvAR0KiYc0jUsxCx77og .  Создатель канала настаивает на том, что для масел на основе полиальфаолефинов требуется в два раза больше модификаторов вязкости, чем для масел, подвергнутых гидрокрекингу.  Что ж, я этому каналу совершенно не доверяю.  Практически вся информация там звучит как ложная.  Тем не менее, мы можем увидеть логическую тенденцию или какой-то принцип смазочной промышленности, согласно которому масла 0,5W-30,W-40 и специально разработанные масла, такие как A3, требуют большего количества модификаторов вязкости.  Никакой зависимости, какой тип базовых масел использовался, кроме минеральных исходных масел. Как ПАО, так и исходные масла, подвергнутые гидрокрекингу, нуждаются в одной и той же модификации, поскольку их получают в основном из бс с вязкостью 4 и 6 сСт. 178A5196-53A2-4F8A-86F7-56FCE20464D1.thumb.jpeg.ccd4e246799bff253698217a2cf49f99.jpeg

Ну да, модификаторы нужны. Только они не полимерные как в дешевом крекинге. Там ВБК как раз смесь эстеры, ПАГ, АН и ещё что то. Полимерки нет в этих маслах, которые я нашел.Низкую полярность ПАО не обязательно эстерами нейтрализовывать. Эфиры, ктати, это уже прошлый век. В современные рецептуры вовлекаются  OSP, AN, LA - у них полярность выше, чем у РОЕ, и нет гигроскопичности.Зачем Вам чьи-то советы? Негатив про ПАО распространяют либо конкуренты, которым нечего противопоставить нашим ПАО маслам, либо те, кто их никогда не пробовал. От вторых основной негатив, что дорого. Им хочется ПАО масло, произведённое в Германии, от технического партнёра Формулы 1 по цене масла из Обнинска или Волгоградаhttps://www.oem-oil.com/media/smiles/spiteful.gif

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Алекс Ч сказал:

Гадит не так база, как загуститель. В кряках её дуром. Поэтому перешел на масла без него. Всё хорошо и едет шикарно и мотор урчит. На кряках ревет и тупит. Дерьмо короче.

а можно примеры масел без загустителя из вашего списка хороших и проверенных уже эксплуатацией?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Максим Л. сказал:

shell hx7 10w40(хорошее кстати масло).

API SN или API SL версия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Novichok сказал:

а можно примеры масел без загустителя из вашего списка хороших и проверенных уже эксплуатацией?

Здесь нельзя. Но катаю давно и уже проверены. Масла супер.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Novichok сказал:

API SN или API SL версия?

Sn plus

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Алекс Ч сказал:

Здесь нельзя. Но катаю давно и уже проверены. Масла супер.

Вечер добрый. Так огласите эти масла. Пусть они хорошие на Ваш згляд, может и другим они помогут с выбором. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.12.2018 в 19:14, Filyan сказал:

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

Летом можно и 10w40, но то только синтетику 10w40, а не полусинтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Станислав121 Можно и п/с, например ZIC X5 - вполне современное масло, АPI SP имеет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Styler сказал:

Станислав121 Можно и п/с, например ZIC X5 - вполне современное масло, АPI SP имеет

В синтетике больше всяких защитных присадок. Смысл лить полусинтетику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Станислав121 сказал:

В синтетике больше всяких защитных присадок. Смысл лить полусинтетику.

Синтетика/полусинтетика - это про базовые масла, а не про присадки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...