Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

10W-40 вместо 5W-40 на лето


Recommended Posts

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

Link to post
Share on other sites
UnPinned posts
35 минут назад, Filyan сказал:

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

Можно , если  Производитель Авто Допускает .. (если с Бюджетом  Проблемы-то Да  10в-40 всяко будет дешевле ..имхо

-вроде Декабрь на Дворе -а вы про Лето ..не поняла Юмора:)

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, масленкин сказал:

Можно , если  Производитель Авто Допускает .. (если с Бюджетом  Проблемы-то Да  10в-40 всяко будет дешевле ..имхо

-вроде Декабрь на Дворе -а вы про Лето ..не поняла Юмора:)

Типа готовлю сани летом, а телегу зимой :D

Ну а так понятно что можно, просто вопрос в том, сильно ли будет хуже...

Link to post
Share on other sites
Только что, Filyan сказал:

Ну а так понятно что можно, просто вопрос в том, сильно ли будет хуже...

да нет конечно .. Нет ,   если Купите Оригинальное Масло...имхо

Link to post
Share on other sites

Логаны в такси круглый год эльф 10w40 и ничего,бегают как положено. 

Link to post
Share on other sites

В питере запросто если не будешь запускать мотор ниже -25С. Тут как то Normet говорил что были у вас в прошлом году морозы. :)

 

Я за. Все равно это масло по стандарту SAE J300 будет иметь CCS при -25С < 7000. Его можно безопасно использовать. Правда что сразу скажу, расход топлива по утрам по сравнению с 5W увеличится. Возможно оно того не стоит... или другими словами будет стоить экономии... 

 

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, torcon сказал:

В питере запросто если не будешь запускать мотор ниже -25С. Тут как то Normet говорил что были у вас в прошлом году морозы. :)

 

Я за. Все равно это масло по стандарту SAE J300 будет иметь CCS при -25С < 7000. Его можно безопасно использовать. Правда что сразу скажу, расход топлива по утрам по сравнению с 5W увеличится. Возможно оно того не стоит... или другими словами будет стоить экономии... 

 

В общем, если именно летом, то вполне сойдет и расход вряд ли будет больше? И интервал замены не надо сокращать по сравнению с 5W-40?

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Filyan сказал:

обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40

не всегда.

 

 

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Filyan сказал:

 

Замораживал в своё время в герметичных пластмассовых лабораторных пробирках Elf SXR 5-40 и Elf STI 10-40 (что считаются аналогами вышеуказанных масел), так на вид STI при t -20С только совсем немного по текучести уступал SXR.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, torcon сказал:

сравнению с 5W увеличится

А может быть такое, что на 10w40, быстрее на рабочую выйдет, тем самым минимизировав разницу?

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, orl.pavel1971 сказал:

Elf STI 10-40

Прошлую зиму откатал на нем, морозов за 25 небыло,я и не сменил.

Link to post
Share on other sites

Ребята, че-то вы все про морозы, хотя вопрос именно про лето был :)

В общем, я так понял, что на сезон "весна-лето" или "лето-осень" вполне нормально будет, хуже чем 5W-40 пачкать и изнашивать мотор не будет и срабатываться быстрее не будет, ведь так?

Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Filyan сказал:

Ребята, че-то вы все про морозы, хотя вопрос именно про лето был :)

Так до Лета еще дожить надо..;) Декабрь ведь месяц на Календаре..

Edited by масленкин
Link to post
Share on other sites
13.12.2018 в 18:14, Filyan сказал:

Родился вопрос по следам вот этого анализа: https://www.oil-club.ru/forum/topic/35586-total-quartz-7000-10w-40-svezhee/

А сильно ли будет хуже, если летом вместо 5W-40 лить 10W-40, если обе эти вязкости прописаны в мануале?

С одной стороны, низкотемпературные свойства летом не нужны, а с другой стороны, обычно 10W-40 хуже "по качеству", чем 5W-40 (более дешевые базы, больше отложений и т.д.).

Например, если сравнить вышеприведенный Total 7000 10W-40 и Total 9000 5W-40. И это только один из примеров, коих сотни.

Или, допустим, хуже не будет, но менять надо чаще? Тогда опять таки, стоит ли овчинка выделки...

что в итоге, перешли на это масло летом?

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Novichok сказал:

что в итоге, перешли на это масло летом?

Так уже сколько времени прошло...

По мне так 5\40 стабильнее будет по вязкости чем 10\40.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

×
×
  • Create New...