Jump to content
Пневмоподвеска BlackStone
Завод смазочных материалов!

Цинара

Пользователи
  • Content Count

    17
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

4 Читатель Ойл-клуба

About Цинара

  • Rank
    Новичок

Информация

  • Город
    Котельники
  • Масло
    Castrol Edge Professional V 0w20

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq TSI CZPA

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. это не верно. См. Прилагаемый документ. В документе мы можем увидеть тот же тип модификатора вязкости, который Shell могла бы использовать для своих масел, возможно, в прошлом. Как вы можете видеть на видео, это не смазочный материал, поэтому только представьте, если у вас есть, например, 15% этого вещества в масле. Volvo_Turdus_5w-30.pdf
  2. Весьма вероятно, что многие 5w40 или даже большая часть современных масел всесезонной вязкости, где основная вязкость более 12 сСт, содержат от 10 до 20% модификаторов вязкости. Это сомнение в отношении Shell было основано на транспортных документах еще и потому, что в накладных на выгрузку, отгрузку и т.д. указано только катарское базовое масло GTL4 в качестве основного перевозимого товара. Нет GTL8.
  3. Факт - это явление в реальном мире. Обычным тестом для утверждения факта является проверяемость, то есть можно ли продемонстрировать его соответствие опыту. Для проверки фактов часто используются стандартные справочники. Научные факты подтверждаются повторяющимися тщательными наблюдениями или измерениями с помощью экспериментов или других средств. Это же появилось не на пустом месте
  4. В Интернете ходят слухи, что масла Shell с основной вязкостью более 12 сСт, составлены с добавлением компонентов-загустителей, как на видео, более 15%. То есть невозможно приготовить всесезонное масло Shell GTL без добавления такого количества, как 15%. Имея в виду, что это вещество не является смазкой, мы можем ожидать любой формы жизни масла.
  5. и вместе с тем существует несколько типов загустителей. Что может означать, что у них могут быть не похожие следы. Но еще интереснее иметь какой-нибудь заметный след для полимеров. Может быть, удача покажет что-то особенное, точное или отмеченное как след? Концентрация полимера важнее, чем концентрация ПАО в масле. Много вопросов по GTL.
  6. Bonker Интересно для загустителей видеть то же самое, некоторые масла могут содержать до 20% загустителей.
  7. Максим Л. и Роман 73 Не так давно один канал, известный как опытный по подержанным двигателям, опубликовал свой список плохих и проблемных двигателей. Учитывая, что все эти двигатели были на европейском рынке и этот список или антирейтинговый перечень был составлен на основе европейского опыта, можно предположить, что все эти двигатели сталкивались с маслами A3. Даже возможно всё время были на А3. Масла не были основной причиной для включения в этот список антирейтингов, однако масла могут повлиять на общее негативное знание о работе этих двигателей, и почему он
  8. есть такой «квазинаучный /умористический/» канал на тему смазочных масел - https://m.youtube.com/channel/UCN-QvAR0KiYc0jUsxCx77og . Создатель канала настаивает на том, что для масел на основе полиальфаолефинов требуется в два раза больше модификаторов вязкости, чем для масел, подвергнутых гидрокрекингу. Что ж, я этому каналу совершенно не доверяю. Практически вся информация там звучит как ложная. Тем не менее, мы можем увидеть логическую тенденцию или какой-то принцип смазочной промышленности, согласно которому масла 0,5W-30,W-40 и специально разработанные масла, такие как A3, требуют боль
  9. GVA Существует мнение, что причиной может быть также добавление изрядно модификаторов вязкости. Так что верный факт - это не базовый компонент, возможно, проблема загрязнений выглядит как присадки или модификаторы вязкости как причина, особенно для масел A3 и C3. Если вы сравните большое количество масел, возможно, вы увидите, что модификаторы вязкости были добавлены в большом количестве для достижения соответствующих значений вязкости A3 и C3.
  10. blingo существуют транспортные документы, накладные, таможенные накладные, коносаменты, BLs и базы данных, где можете видеть, что 95% всех поставок Shell GTL имеют название Qatar GTL QHVI 4 base oil. Часто: 1x20• iso контейнер. Возможно, это означает, что Shell использует только GTL 4.
  11. torcon Ещё интересное можно прочитать в прилагаемом PDF-файле от Afton о том, что не все модификаторы вязкости хороши. Эта информация от Afton содержит какой-то намёк на то, что некоторые модификаторы вязкости могут привести к плохому результату. Может, не приведет к этому, но по крайней мере не предотвратит. HiTEC5777DispersantOCPVII.pdf
  12. torcon определенно это так. Хотя, мы получили в Интернете споры о каких-то фактах, что Shell может использовать только бс 4 сСт, и в этом случае полимерный загуститель может быть добавлен в ещё большем количестве. В качестве примера можно привести Shell Helix w40. Может быть, не уверен, но это возможный способ сгущения. Сгущение, возможное на практике, было использовано против GTL или как ложная атака на GTL. Я согласен, что это не про GTL или не только про GTL, это может быть громко указано для любого вида бс 4 сантистокса и масла w-40. Так что вопрос не о роде бс, а о практиках изменения
  13. Страшилок нет. torcon хотя, есть более 10% модификатора вязкости даже в патенте. В реальности: бс 4 сантистокса больше, модификатора ещё больше, для .w-40.

×
×
  • Create New...