Перейти к публикации

Цинара

Пользователи
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Читатель Ойл-клуба

О Цинара

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Котельники
  • Масло
    Castrol Edge Professional V 0w20

Старые поля

  • Авто
    Skoda Kodiaq TSI CZPA

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Я уже писал Вам, что эта тема для меня важна. Любая смазка с высокой загущенностью для легковых автомобилей может содержать от 10 до 20% загустителей. Что значит 10W40, а также 5W40 могут быть в таком списке. А может и нет. Потому что здесь важнее всего объем как первичный фактор, а качество как вторичный, в то время как некоторые авторы подразумевают 7 и 9 процентов прибавления как критическую границу.
  2. Окститесь! В масле от 10 до 20% очень сложного к пониманию и при том не смазочного компонента.
  3. Всё не так просто
  4. это базовые знания о полимерах, так что ваши странные ироничные критики маркетинга абсурдны и не имеют ничего общего с классификацией
  5. GVA Чтобы сохранить дешевый состав и назначение низкого зимнего индекса, производители смазочных материалов используют в первую очередь 4 и 6. Так что это означает только одно: чтобы создавать смазку с высокой степенью загущения нужно использовать больше модификаторов вязкости. Спорными утверждениями в Интернете показаны как критические точки либо 7%, либо 9%, и это зависит от автора квази знания.
  6. Максим Л. Извините я не понимаю. Это самая нераскрытая и интереснейшая тема, затушеванная производителями смазочных материалов. На любительском уровне мы можем увидеть элементы или даже базовые компоненты, но загуститель скрыт вязкостью и углеводородной природой загустителя.
  7. Хорошо. Просто именно это сейчас основная тема интернет-дискуссий. Все трибологические варианты раскрыты. Ни цинк, ни молибден, ни титан не могут удивить кого-нибудь в Интернете, где обсуждаются смазочные материалы. Как и базовые масла, все четко отмечено и должным образом замечено. Но только не масляные загустители. Этот загадочный вопрос полностью закрыт и защищен. Это секрет.
  8. возможно, следует не согласиться с этим. Модификатор вязкости не является смазочным компонентом. Вы можете прочитать об очень странных неньютоновских вариантах модификаторов вязкости. Что, по крайней мере, известно о модификаторах вязкости - особые подробности о сжатии, вязкоупругости, релаксации, адгезии и т. Д. Добавление МВ в масло в количестве, превышающем некоторую критическую конечную точку, может превратить готовую смазку в совершенно непредсказуемую жидкость. Также противоречиво выявлено, что более вязкие масла, содержащие больше модификаторов, более уязвимы из-за характера вязкости
  9. скорее всего в составе 12.8 меньше загустителя, но в этом масле 14.8, что говорит об обратном
  10. это не верно. См. Прилагаемый документ. В документе мы можем увидеть тот же тип модификатора вязкости, который Shell могла бы использовать для своих масел, возможно, в прошлом. Как вы можете видеть на видео, это не смазочный материал, поэтому только представьте, если у вас есть, например, 15% этого вещества в масле. Volvo_Turdus_5w-30.pdf
  11. Весьма вероятно, что многие 5w40 или даже большая часть современных масел всесезонной вязкости, где основная вязкость более 12 сСт, содержат от 10 до 20% модификаторов вязкости. Это сомнение в отношении Shell было основано на транспортных документах еще и потому, что в накладных на выгрузку, отгрузку и т.д. указано только катарское базовое масло GTL4 в качестве основного перевозимого товара. Нет GTL8.
  12. Факт - это явление в реальном мире. Обычным тестом для утверждения факта является проверяемость, то есть можно ли продемонстрировать его соответствие опыту. Для проверки фактов часто используются стандартные справочники. Научные факты подтверждаются повторяющимися тщательными наблюдениями или измерениями с помощью экспериментов или других средств. Это же появилось не на пустом месте
  13. и вместе с тем существует несколько типов загустителей. Что может означать, что у них могут быть не похожие следы. Но еще интереснее иметь какой-нибудь заметный след для полимеров. Может быть, удача покажет что-то особенное, точное или отмеченное как след? Концентрация полимера важнее, чем концентрация ПАО в масле. Много вопросов по GTL.

×
×
  • Создать...