Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
torcon

SRS ViVA 1 Synth Racing 5W-50 свежее

Рекомендуемые сообщения

SRS ViVA 1 Synth Racing 5W-50 свежее за анализ спасибо Antonmsk.

 

SRS ViVA 1 Synth Racing 5W-50 (VOA BASE).pdf

SRS ViVA 1 Synth Racing 5W-50 (VOA BASE) копия.jpgSRS ViVA 1 Synth Racing 5W-50 URC копия.jpgSRS ViVA 1 Synth Racing 5W-50_1.jpegSRS ViVA 1 Synth Racing 5W-50.jpeg

 

Заявленные характеристики:

SRS-ViVA-1-Synth-Racing-5W-50 TDS.png

 

Масло заявлено как: API SM/CF; ACEA A3/B4.

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-50

2) Вязкость при 100С = 17.28 сСт - ближе к нижней границе класса нормально для 50-ки

3) Щелочное число = 10.87 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 2.25 - нормальный результат для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.41% - стандартная для полнозольника на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -39С - для густого масла в классе 5w потянет

7) Температура вспышки в о.т. = 226С - стандартный результат

8) Содержание серы = 0.368 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

ИК спектр Фурье предположительно говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI.

SRS-ViVA-1-Synth-Racing-5W-50.gif

 

Вывод: перед нами хорошее густое масло с пакетом присадок уровня МВ229.3 на сульфонатах Кальция. По характеристикам все в пределах нормы. Ничего выдающегося, но не это ли признак стабильности?  (описал Dimmy)

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

SRS Viva 1 synthracing SAE 5W-50 1л Артикул: 4033885000489

SRS Viva 1 synthracing SAE 5W-50 4л Артикул: 4033885000861

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Друзья фоток тары никто не сделал? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все хорошо,как и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

torcon 

638434.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SRS соответствует по характеристикам - это все понятно. Но позвольте попридираться а то жить скучно :)Масло из разряда "на густую вязкость полагаемся". Молибдена нет, ПАО нет, эстеров нет.

Valvoline VR1 Racing 5W-50 вспомнился.

 

Надеюсь масло целесообразно по цене :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, torcon сказал:

Молибдена нет, ПАО нет, эстеров нет.

 

Зато серы сколько:D

Куда его заливать?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сера от сульфонатов кальция :) Считай такие же масла MB 229.3 на сульфонатах кальция, только это в вязкости 5W-50. Куда лить? Да все мерсы, фольцы, BMW 90х-2000х... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Igor7805 сказал:

Зато серы сколько:D

Куда его заливать?))

Это масло для отморозков типа драйрэсинг на короткие дистанции,режимы выдержит.Чего от него еще ждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, torcon сказал:

SRS соответствует по характеристикам - это все понятно. Но позвольте попридираться а то жить скучно :)Масло из разряда "на густую вязкость полагаемся". Молибдена нет, ПАО нет, эстеров нет.

Valvoline VR1 Racing 5W-50 вспомнился.

 

Надеюсь масло целесообразно по цене :)

3 тр в emex....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1) Масло соответствует стандарту SAE и может называться 5W-50

2) Вязкость при 100С = 17.28 сСт - ближе к нижней границе класса нормально для 50-ки

3) Щелочное число = 10.87 - высокое, что говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла

4) Кислотное число = 2.25 - нормальный результат для полнозольника

5) Зольность сульфатная = 1.41% - стандартная для полнозольника на сульфонатах Кальция

6) Температура застывания = -39С - для густого масла в классе 5w потянет

7) Температура вспышки в о.т. = 226С - стандартный результат

8) Содержание серы = 0.368 - говорит о том, что перед нами пакет присадок на сульфонатах Кальция

9) Противоизносные присадки - на основе пары Цинк-Фосфор. Сульфонаты Кальция в роли моюще-нейтрализующей присадки + сукцинимид Бора в качестве дисперсанта.

 

Вывод: перед нами хорошее густое масло с пакетом присадок уровня МВ229.3 на сульфонатах Кальция. По характеристикам все в пределах нормы. Ничего выдающегося, но не это ли признак стабильности?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот фото канистры 

507577EC-8686-43A6-A5F1-BAF6F5C3CA45.jpeg

1D525E0C-C2BB-49B8-B6E0-AD651741926B.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

SRS - это "Равенол здорового человека".

Клепают себе масла без пафоса и прочих задвигов про ПАО, но зато всегда тютелька в тютельку по рецептуре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот это сегодня праздник какой-то по анализам. Я на этом SRS 5W-50 на своем старом трехлитровом спорте откатал 3 года, наблюдая за стрелочкой давления (благо такой прибор присутствовал) по сравнению и с 5W-30 и с 5W-40 давление масла на 5W-50 всегда было выше. Второй плюс, к концу интервала давление не падало, оставаясь на том же уровне. А вот другие масла (не буду показывать пальцем) перед заменой показывали результаты посредственные. Где это важно? Да почти везде. Во первых классические мерсы  W140 - 124 - 210 (я с них узнал про эту вязкость). Для них это нектар. Во вторых машины в середине жизненного пути, когда маслонасос подизношен и нужно давление поднять, чтобы был хороший туман над распредвалами. В третьих это гонки - густое масло не успевает выдавливаться. А об экономии топлива (толщине волны что гонит поршень) пусть заботятся на совсем других тачках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 20:35, torcon сказал:

SRS соответствует по характеристикам - это все понятно. Но позвольте попридираться а то жить скучно :)Масло из разряда "на густую вязкость полагаемся". Молибдена нет, ПАО нет, эстеров нет.

Valvoline VR1 Racing 5W-50 вспомнился.

 

Надеюсь масло целесообразно по цене :)

Да что вы все с этим молибденом,уже которая 5/50 и без него! Значит так надо,значит либо есть что то еще,либо и так масла с задачей справляются! По крайней мере на западе люди льют подобные масла в очень дорогие по сборки спортмоторы и все у них хорошо,а там абы что не будут использовать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.12.2018 в 20:47, d@4nik сказал:

Вот это сегодня праздник какой-то по анализам. Я на этом SRS 5W-50 на своем старом трехлитровом спорте откатал 3 года, наблюдая за стрелочкой давления (благо такой прибор присутствовал) по сравнению и с 5W-30 и с 5W-40 давление масла на 5W-50 всегда было выше. Второй плюс, к концу интервала давление не падало, оставаясь на том же уровне. А вот другие масла (не буду показывать пальцем) перед заменой показывали результаты посредственные. Где это важно? Да почти везде. Во первых классические мерсы  W140 - 124 - 210 (я с них узнал про эту вязкость). Для них это нектар. Во вторых машины в середине жизненного пути, когда маслонасос подизношен и нужно давление поднять, чтобы был хороший туман над распредвалами. В третьих это гонки - густое масло не успевает выдавливаться. А об экономии топлива (толщине волны что гонит поршень) пусть заботятся на совсем других тачках.

Печально, что среди мерсоводов самая большая диаспора гуталинщиков-дилетантов, небось думают, что на корче ходют. Для вас это может и нектар, а для старых мерсовских кузовов это обычный гуталин, который там и близко не нужен. От кого то узнали, услышали и не думая головой верите в полтинник как в манну небесную. Заводская сороковка - потолок,все что гуще - моветон. Вычеркните мерса из вашего списка секты пресвятого гуталина.

Изменено пользователем Шиза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×