Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
Только что, Inflamez сказал:

Спасибо, У отца такой эскейп 2.5 не плохой авто, мне в принципе нравится, но его еще нужно притащить будет на Камчатку

 

Да уж, отдалённость вносит свои коррективы...

 

Только что, Inflamez сказал:

мб тогда посмотрю в сторону CR-V года 2008 АКПП у них отличные говорят, надежные и не тупые как большинство, даже где-то смотрел, что они работают как то больше похоже на механику.

 

Праворульку? :)

Почитай про их АКПП на сайте, на который давал ссылку - https://www.transakpp.ru/232/main/

Там всё грамотно и непредвзято описано, считаю...

 

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Paulson сказал:

 

Да уж, отдалённость вносит свои коррективы...

 

 

Праворульку? :)

Почитай про их АКПП на сайте, на который давал ссылку - https://www.transakpp.ru/232/main/

Там всё грамотно и непредвзято описано, считаю...

 

Скорее всего, хотя и леворульные попадаются довольно часто. Пока еще нужно подготовить к продаже пыжа и продать, а это может затянуться с текущей ситуацией достаточно на долго :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.11.2018 в 06:38, Inflamez сказал:

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

я три года езжу на вариаторе айсин тойота филдер, если честно, то вариатор не для суровых условий, не любит буксов, резких стартов, нежный он какой-то, масло нужно менять раз в 25-30 тык, фильтра, а что бы добраться до фильтра тонкой очистки нужно гидроблок снимать, хотя сейчас это не проблема, в инете много инфы. Для камчатки мне думается лучше взять гидромеханическую АКПП она надежней будет. Но проблема в том, что свежие авто из Япии в основном на вариаторе. Хотя если с умом ездить и не рвать, то и вариатор походит, если беспробежный по РФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, САНЁчек Армавирский сказал:

я три года езжу на вариаторе айсин тойота филдер, если честно, то вариатор не для суровых условий, не любит буксов, резких стартов, нежный он какой-то, масло нужно менять раз в 25-30 тык, фильтра, а что бы добраться до фильтра тонкой очистки нужно гидроблок снимать, хотя сейчас это не проблема, в инете много инфы. Для камчатки мне думается лучше взять гидромеханическую АКПП она надежней будет. Но проблема в том, что свежие авто из Япии в основном на вариаторе. Хотя если с умом ездить и не рвать, то и вариатор походит, если беспробежный по РФ.

Вообще на самом то деле хорошо бы и АКПП не рвать так то :) да и ко всему с головой подходить )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Inflamez сказал:

Вообще на самом то деле хорошо бы и АКПП не рвать так то :) да и ко всему с головой подходить )

В гидромеханической АКПП имеется жесткая  связь при работе между шестернями, в вариаторе нет, ремень может проскальзывать на конусах, повреждая их. Я лично на классической АКПП газ в пол со светофора практиковал, в снегу, грязи буксовал не жалея и она не "жаловалась". С вариатором не рискую, понимая, что он не выдержит таких нагрузок, да и дорого менять его, потому, что ремонтировать его не берутся, а если возьмутся то гарантии никакой, а затраты велики. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, САНЁчек Армавирский сказал:

В гидромеханической АКПП имеется жесткая  связь при работе между шестернями, в вариаторе нет, ремень может проскальзывать на конусах, повреждая их. Я лично на классической АКПП газ в пол со светофора практиковал, в снегу, грязи буксовал не жалея и она не "жаловалась". С вариатором не рискую, понимая, что он не выдержит таких нагрузок, да и дорого менять его, потому, что ремонтировать его не берутся, а если возьмутся то гарантии никакой, а затраты велики. 

Смотря какая АКПП, моя VA51 за 70-80к продается контрактная, вариаторы где-то в том же ценовом сегменте)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Inflamez сказал:

Смотря какая АКПП, моя VA51 за 70-80к продается контрактная, вариаторы где-то в том же ценовом сегменте)

Учитывая, что авто стоит около 450 тыр это значительная сумма. По мне так обычный старый  4 диапазонный АКПП практически неубиваем, машина уже сгнила вся варена - переварена ничего живого, а АКПП ещё бодра.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, САНЁчек Армавирский сказал:

Учитывая, что авто стоит около 450 тыр это значительная сумма. По мне так обычный старый  4 диапазонный АКПП практически неубиваем, машина уже сгнила вся варена - переварена ничего живого, а АКПП ещё бодра.

Ну, авто хочется, что бы было поновее и экономичнее ) А так в принципе можно было бы сменить его на такой же пыж только дизель к примеру и налог был бы меньше и расход мб, но не факт ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Inflamez сказал:

Ну, авто хочется, что бы было поновее и экономичнее ) А так в принципе можно было бы сменить его на такой же пыж только дизель к примеру и налог был бы меньше и расход мб, но не факт ))

Думаю японцы не только прогрессивные, но ещё и здравомыслящие люди, раз ставят практически на все авто последних лет вариаторы. Значит знают на что идут:). К тому же есть ряд плюсов по сравнению с классическим АКПП: это экономичность, плавный но напористый разгон, бережет резину от буксов:D. Может быть стоит хотя бы попробовать прокатиться на варике и оценить в действии. Знаю человека проживающего в вашем регионе, в Быстринском районе, который использует хонду HRV на варике около 4 лет, пока без проблем. Но там более ровная местность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, САНЁчек Армавирский сказал:

Думаю японцы не только прогрессивные, но ещё и здравомыслящие люди, раз ставят практически на все авто последних лет вариаторы. Значит знают на что идут:). К тому же есть ряд плюсов по сравнению с классическим АКПП: это экономичность, плавный но напористый разгон, бережет резину от буксов:D. Может быть стоит хотя бы попробовать прокатиться на варике и оценить в действии. Знаю человека проживающего в вашем регионе, в Быстринском районе, который использует хонду HRV на варике около 4 лет, пока без проблем. Но там более ровная местность.

Ну, на вариаторе я ездил уже на тестдрайве аутлендера. Было вполне норм, но я еще раз однозначно на выбираемом автомобиле с вариаторе прокачусь и буду собирать максимум информации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 14:32, Projector сказал:

... если масло будет сильно скользким то ремень будет чаще пробуксовывать между шкивов , что тоже вызовет повышенный износ узлов варика и расход топлива , тут нужен баланс между сцеплением ремня и конусов и износом от недостаточной смазываемости  

Простите, но это бред. Если ремень пробуксует, то значит давление в масляной системе низкое и конусы слабо давят на ремень, не держат его, а от масла это никак не зависит. На сцепление ремня и конусов масло никоим образом не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Красный медведь сказал:

Простите, но это бред. Если ремень пробуксует, то значит давление в масляной системе низкое и конусы слабо давят на ремень, не держат его, а от масла это никак не зависит. На сцепление ремня и конусов масло никоим образом не влияет.

Если бы было так как вы говорите,  то не разрабатывали бы масло для CVT , а просто лили бы ATF 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

Если бы было так как вы говорите,  то не разрабатывали бы масло для CVT , а просто лили бы ATF 

Так вы анализы жиж АТФ и ЦВТ просто сравните и всё увидите сами. ;) 

Компоненты те же (противоизноска и моющие), но по количеству в ЦВТ их больше.

 

Маркетинг - очень страшная и дорогая штука... :))

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Красный медведь сказал:

Так вы анализы жиж АТФ и ЦВТ просто сравните и всё увидите сами. ;) 

Компоненты те же (противоизноска и моющие), но по количеству в ЦВТ их больше.

Маркетинг - очень страшная и дорогая штука... :))

Ну да! Ещё и базовые масла частенько совпадают. В принципе, моторку туда же, какая разница! Масло - оно и в Африке - масло!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Ну да! Ещё и базовые масла частенько совпадают. В принципе, моторку туда же, какая разница! Масло - оно и в Африке - масло!

Базовые точно вы подметили - скорее всего одно и то же.

Сарказм - это, конечно хорошо)))

В любом вопросе есть разумный предел. Можете, конечно и моторку залить - будет отличный эксперимент!

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...