Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Смотрите чуть выше пост, я тезисно описал. Разные производители используют разные рецептуры. Главное при подборе жидкости - соответствие допуску производителя трансмисии. Их достаточно много даже у одного и того же производителя коробок. Эту тему надо изучать конкретно под свой агрегат. Нет универсальных решений, а если найдёте - не берите, т.к. не может одна жидкость одновременно соответствовать всем требованиям...

 

Я понял. ОООчень много слышал уже подобного. Никакой конкретики - одни тезисы.... Я вот выше очень простые вопросы задал и, пока, никто не может дать на них ответ...

А залил я в свой варик мультижижу для ЦВТ.

Спасибо.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

Хорошо, у меня мысли такие:

Если бы была масляная пленка в пятне контакта, то откуда взяться продуктам износа (той самой пыли на магнитах и в фильтре) в таком количестве? :rolleyes: И ремень проскользнет по маслу по-любому :rolleyes:. Опять же откуда на шкивах следы работы от ремня и торцы самого ремня с видимым износом, если между ними масляная пленка? :rolleyes: )))))))))) И почему задирает шкивы, при недостаточном давлении масла в гидросистеме, и провороте ремня если между ними масло и они не соприкасаются металл - металл?

Что скажете?

Так в этом и вопрос! Налейте в CVT ATFку и получите всё вышеописанное в квадрате. Насечки на пластине обеспечивают необходимый контакт со шкивами и при неправильной жиже или при проблемах с давлением в системе начинается проскальзывание - отсюда и износ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Красный медведь сказал:

Я понял. ОООчень много слышал уже подобного. Никакой конкретики - одни тезисы.... Я вот выше очень простые вопросы задал и, пока, никто не может дать на них ответ... А залил я в свой варик мультижижу для ЦВТ.

А что Вы хотели услышать в ответ? Вы в курсе как работает вариатор? Нагрузки в парах постоянно меняются. Изучите для начала матчасть - понимание само появится.

8 минут назад, Красный медведь сказал:

А с каким усилием шкивы давят на ремень, конкретно в пятне поверхность шкива - выступ зубца ремня? И может ли там при этом давлении остаться какая-то значительная часть масла? Если да, то опять же, почему не проворачивает ремень?

Напишите вопрос в Jatco - может Вам ответят. Я если честно, не интересовался - даже в голову не пришло такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

А что Вы хотели услышать в ответ? Вы в курсе как работает вариатор? Нагрузки в парах постоянно меняются. Изучите для начала матчасть - понимание само появится.

Напишите вопрос в Jatco - может Вам ответят. Я если честно, не интересовался - даже в голову не пришло такое...

Ткните носом, пожалуйста, где можно изучить матчасть по нагрузкам в паре контакта ремня и конусов?

А мне вот пришло в голову))) Простые же вопросы, согласитесь)))

И есть такие мысли: чтобы передать момент от мотора колесам, а он не маленький, нужно очень сильно сдавить ремень шкивами, чтобы он соответственно не проскользнул, при этом масло из под выступов на ремне выдавливается и стекает через канавки между выступами (насечками), так появляется контакт металл - металл и очень высокий коэффициент трения, при котором момент можно спокойно передать без проскальзывания ремня. Отсюда и следы работы ремня на шкивах, износ самого ремня со временем, металлическая пыль на магнитах в большом количестве и т. д. 

Поэтому конусы, практически зеркальные, чтобы не удерживать на себе масло, очень твердые - чтобы не износились раньше времени и зубцы ремня прилегают очень плотно для создания большого коэффициента трения и выдавливая масло из пятна контакта.

:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

...Насечки на пластине обеспечивают необходимый контакт со шкивами и при неправильной жиже или при проблемах с давлением в системе начинается проскальзывание - отсюда и износ.

Только жижа тут ни причем...ну, если только супермаловязкая, при которой невозможно будет создать нужное давление на конусы и ремень)))

А про давление правильно вы подметили ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь Что Вам дадут цифры? Вы что-то сможете изменить или понять? У меня их нет и мне они не интересны! Я по-русски выше всё написал. Прочитайте внимательно, не останется ни одного вопроса ко мне. Остальные вопросы производителю, хотя ответа, конечно же, вы не получите...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Красный медведь сказал:

Ткните носом, пожалуйста, где можно изучить матчасть по нагрузкам в паре контакта ремня и конусов?

А мне вот пришло в голову))) Простые же вопросы, согласитесь)))

И есть такие мысли: чтобы передать момент от мотора колесам, а он не маленький, нужно очень сильно сдавить ремень шкивами, чтобы он соответственно не проскользнул, при этом масло из под выступов на ремне выдавливается и стекает через канавки между выступами (насечками), так появляется контакт металл - металл и очень высокий коэффициент трения, при котором момент можно спокойно передать без проскальзывания ремня. Отсюда и следы работы ремня на шкивах, износ самого ремня со временем, металлическая пыль на магнитах в большом количестве и т. д. 

Поэтому конусы, практически зеркальные, чтобы не удерживать на себе масло, очень твердые - чтобы не износились раньше времени и зубцы ремня прилегают очень плотно для создания большого коэффициента трения и выдавливая масло из пятна контакта.

:)

А масло является телом для охлаждения и выноса продуктов износа от работы ремня и шкивов. Ну и смазывает подшипники, шестерни и т д....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

42 минуты назад, Красный медведь сказал:

Назначение различное - согласен и в вариатор жидкость АТФ не буду лить - это очевидно.

 

4 минуты назад, Красный медведь сказал:

Только жижа тут ни причем...

 

Вы уже определитесь со своим мнением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Красный медведь сказал:

А масло является телом для охлаждения и выноса продуктов износа от работы ремня и шкивов. Ну и смазывает подшипники, шестерни и т д....

Я про это уже писал выше. Рекомендую не спешить и внимательно всё перечитать. За сим позвольте откланяться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Красный медведь Что Вам дадут цифры? Вы что-то сможете изменить или понять? У меня их нет и мне они не интересны! Я по-русски выше всё написал. Прочитайте внимательно, не останется ни одного вопроса ко мне. Остальные вопросы производителю, хотя ответа, конечно же, вы не получите...

Ну как что?))) Есть же у масляной пленки прочность определенная, соответственно, при каком-то давлении её можно продавить и получить высокий коэф трения металл-металл. Можно же сравнить эти цифры, так?

Поймите, я не утверждаю 100% что всё именно так, как я пишу. Это просто мои мысли, так скажем, обывателя. А все вокруг (почти все))) говорят, что в варике какое то спецмасло, подтверждения этому, на данный момент никакого нет. Если бы были спецприсадки какие-то, то анализ бы выявил их и было очевидно в чем разница. Пока анализы ничего такого не показали. Много жиж проверено уже.

Но ведь в варике есть ещё шестерни, подшипники и их надо смазывать! Вот здесь и встает противоречивый вопрос: как можно препятствуя трению в одном месте, способствовать его снижению в другом, при том что и там и там металл?)))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь всегда все технологические жидкости построены на компромиссности свойств и характеристик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Красный медведь всегда все технологические жидкости построены на компромиссности свойств и характеристик

Спасибо. Я в курсе этого.

Вопросы остаются прежние.)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный медведь сказал:

Спасибо. Я в курсе этого.

Вопросы остаются прежние.)))

успехов Вам в поиске ответов!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

успехов Вам в поиске ответов!

Спасибо!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Красный медведь сказал:

Я понял. ОООчень много слышал уже подобного. Никакой конкретики - одни тезисы.... Я вот выше очень простые вопросы задал и, пока, никто не может дать на них ответ...

Красный медведь В семинаре Aisin в шапке темы все ответы есть.  

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...