Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, SL1 сказал:

Красный медведь В семинаре Aisin в шапке темы все ответы есть.  

 

SL1 Нет там вроде ответов на его вопросы:

 

4 часа назад, Красный медведь сказал:

Есть же у масляной пленки прочность определенная, соответственно, при каком-то давлении её можно продавить и получить высокий коэф трения металл-металл. Можно же сравнить эти цифры, так?

 

4 часа назад, Красный медведь сказал:

Вот здесь и встает противоречивый вопрос: как можно препятствуя трению в одном месте, способствовать его снижению в другом, при том что и там и там металл?)))))))))

 

4 часа назад, Красный медведь сказал:

где можно изучить матчасть по нагрузкам в паре контакта ремня и конусов?

 

5 часов назад, Красный медведь сказал:

А с каким усилием шкивы давят на ремень, конкретно в пятне поверхность шкива - выступ зубца ремня?

 

5 часов назад, Красный медведь сказал:

И может ли там при этом давлении остаться какая-то значительная часть масла? Если да, то опять же, почему не проворачивает ремень?

 

Ну это так, для затравки;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

 

SL1 Нет там вроде ответов на его вопросы:

...

Ну это так, для затравки;)

Ответы, я так понимаю, знают только инженеры конструкторы, которые проектировали и произвели испытания этих коробок.

Далее коробки попадают в руки продаванов и они уже крутят разными понятиями, в том числе и техническими, как хотят...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Красный медведь сказал:

Ответы, я так понимаю, знают только инженеры конструкторы, которые проектировали и произвели испытания этих коробок.

Далее коробки попадают в руки продаванов и они уже крутят разными понятиями, в том числе и техническими, как хотят...

Ну Вы не далеки от истины...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, СИНТЭКС сказал:

 

 

 

Вы уже определитесь со своим мнением.

Так а что тут определяться?)))))

Я нигде не написал, что буду лить АТФку в вариатор.

Вы просто вырвали две фразы из целого текста и в таком виде они, конечно, выглядят противоречиво))))

Мысль была о том, что ремень проскальзывает или непроскальзывает не из-за состава масла и его суперсвойств))))), а из-за давления масла, соответственно низкого или нормального/высокого в самих конусах. И о том, что масло для вариаторов не обладает супермегаособенными свойствами. Сало как сало))))))) Вот и всё. :)

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь Вы не правы, фрикционные свойства жиж для АКПП и вариатора сильно отличаются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, СИНТЭКС сказал:

Красный медведь Вы не правы, фрикционные свойства жиж для АКПП и вариатора сильно отличаются.

Об этом мы с вами уже говорили))))))

В чем конкретно это отличие? Я так понимаю, присадки должны быть какие-то специфические добавлены? Почему их не видно в анализах? Что ещё может быть...?

Приведите хотя бы 1 реальный пример.

Спасибо.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Красный медведь сказал:

Об этом мы с вами уже говорили))))))

В чем конкретно это отличие? Я так понимаю, присадки должны быть какие-то специфические добавлены? Приведите хотя бы 1 реальный пример.

Спасибо.

Я не эксперт в этих жижах. Мне эта тема не очень интересна с точки зрения глубокого изучения. Мне моих текущих знаний ПОКА достаточно для выбора в свое авто. Зайдите в тему по трансмиссионкам, там найдутся участники с более глубокими познаниями, чем я.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, СИНТЭКС сказал:

SL1 Нет там вроде ответов на его вопросы:

Отличия CVT от ATF расписаны в иноязычной специальной литературе. Копать надо в этом направлении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, SL1 сказал:

Отличия CVT от ATF расписаны в иноязычной специальной литературе. Копать надо в этом направлении.

Различия известны, Красный медведь хочет получить ответы на конкретные вышеуказанные вопросы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, СИНТЭКС сказал:

Различия известны, Красный медведь хочет получить ответы на конкретные вышеуказанные вопросы...

День добрый!

Различия известны только по словам "фрикционные свойства масел для АКПП и вариатора отличаются".

Реального подтверждения, технически обоснованного и подкрепленного фактами, нет.

Неужели не выявились бы реальные подтверждения, анализы, факты и т. д. принципиального отличия этих жиж за столько лет эксплуатации вариаторов и классических АКПП? Думаю, если бы эти отличия были - все бы уже давно знали о них и информации было бы много в интернете.

А пока только слова - лучший инструмент маркетинга автопроизводителей, манагеров и заинтересованных контор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Красный медведь сказал:

День добрый!

Различия известны только по словам "фрикционные свойства масел для АКПП и вариатора отличаются".

Реального подтверждения, технически обоснованного и подкрепленного фактами, нет.

Неужели не выявились бы реальные подтверждения, анализы, факты и т. д. принципиального отличия этих жиж за столько лет эксплуатации вариаторов и классических АКПП? Думаю, если бы эти отличия были - все бы уже давно знали о них и информации было бы много в интернете.

А пока только слова - лучший инструмент маркетинга автопроизводителей, манагеров и заинтересованных контор.

они существуют и я их встречал и изучал, но честное слово, сейчас не готов поднимать весь пласт информации и тратить много времени на гугление...

для меня эта тема закрыта и не интересна. если Вам важно - потратьте время и интеллектуальные усилия - всё найдется, информация в открытом доступе есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь Вы создали тему, как я Вам рекомендовал, в соответствующем разделе по трансмиссионкам? Там точно найдутся знатоки, у которых эта информация в наличии. И, подозреваю, Вы её получите столько, что потом переваривать будете ни один день...

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь ну вы же заметили что эта жижа для CVT по факту с ТАКИМ ЖЕ БЕДНЫМ пакетом как для АКПП , именно по этому пакету  я начал подумывать , что жижи какие то одинаковые , либо производитель именно этой жижи NS2/J1 немного накосячил с пакетом , либо есть еще какая то присадка придающая разные фрикционные свойства жижам кроме традиционного пакета ZDDP который мы с вами видим в лабораторном анализе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный медведь Вообщем катайте Кастрол и не партесь , только не забудьте мне в личку написать , если вдруг решите сделать лабораторный анализ отработки Кастрол трансмакс СВТ , немного добавлю на анализ , цена хорошая у Кастрола 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Projector сказал:

Красный медведь ну вы же заметили что эта жижа для CVT по факту с ТАКИМ ЖЕ БЕДНЫМ пакетом как для АКПП , именно по этому пакету  я начал подумывать , что жижи какие то одинаковые , либо производитель именно этой жижи NS2/J1 немного накосячил с пакетом , либо есть еще какая то присадка придающая разные фрикционные свойства жижам кроме традиционного пакета ZDDP который мы с вами видим в лабораторном анализе 

Эта жижа богаче некоторых жиж для АКПП.

Производитель не накосячил. Это видно из анализа НС-3. Идентичные по присадкам жижи, отличается только вязкость.

Как определить "присадку придающую разные фрикционные свойства жижам"? Почему её не может определить лаборатория, если это ПРИСАДКА, а другие присадки определяет? 

И самый главный вопрос: для чего она ( "секретная" :)) фрикционная присадка) нужна? Убивать шестерни, подшипники и др движущиеся элементы?

Про сцепление ремня и конусов - ранее мысли писал, повторять не буду.

5 минут назад, Projector сказал:

Красный медведь Вообщем катайте Кастрол и не партесь , только не забудьте мне в личку написать , если вдруг решите сделать лабораторный анализ отработки Кастрол трансмакс СВТ , немного добавлю на анализ , цена хорошая у Кастрола 

Так и делаю)))

Спасибо за поддержку! Если соберусь сделать анализ - напишу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...