Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
3 часа назад, borey сказал:

а что мешает корейца взять с акпп? тем более,я понял машина будет б\у.

а на американца есть елкатс.ру или рокавто.ком

В том то и дело, что машина будет БУ и это так же отталкивает от корейцев особенно начитавшись темы с их задирами... кто знает из под какого наездника оно достанется. А по каталогам спасибо, посмотрю есть ли в них данный форд.

А Санг Йонг, что-то я даже и не знаю вообще стоит ли смотреть на них... очень противоречивые авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://vladivostok.drom.ru/nissan/murano/29639793.html

Вот например такой вариант, кто нибудь смотрел такие японские Мурано 2.5 ? Вариатор там стоит тот же, что и на 3.5 ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Inflamez сказал:

А Санг Йонг, что-то я даже и не знаю вообще стоит ли смотреть на них... очень противоречивые авто.

 

Я тут Кайрон пятилетний наблюдаю в деревне, и с хозяином беседовал, вкратце - недоволен, и авто "мозг выносит"...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Inflamez сказал:

https://vladivostok.drom.ru/nissan/murano/29639793.html

Вот например такой вариант, кто нибудь смотрел такие японские Мурано 2.5 ? Вариатор там стоит тот же, что и на 3.5 ?

Нет, другой. На 3,5 ставили вариатор JF010E, а на Ниссаны 2,0 и 2,5 ставили JF011E.

Теперь новое поколение вариаторов JF016E заменил JF011E, а вместо JF010E теперь идет JF017E.

В целом у нового поколения вариков Jatco один плюс - штифтовый ремень у JF017E, остальное - минусы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Paulson сказал:

 

Я тут Кайрон пятилетний наблюдаю в деревне, и с хозяином беседовал, вкратце - недоволен, и авто "мозг выносит"...

Ну, про кайрон наоборот говорили, что не плох, но там это было как говорит друг сестры подруги брата :)) 

А вот по собственному опыту могу сказать, что актион нью неплохо повыносливей мозг и на 50000 по-моему у него сорвало болт на котором держался ролик навесного ремня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, dimakudr сказал:

Нет, другой. На 3,5 ставили вариатор JF010E, а на Ниссаны 2,0 и 2,5 ставили JF011E.

Теперь новое поколение вариаторов JF016E заменил JF011E, а вместо JF010E теперь идет JF017E.

В целом у нового поколения вариков Jatco один плюс - штифтовый ремень у JF017E, остальное - минусы.

Спасибо, чуда ее произошло к сожалению. А в целом как эти модели ? Стоит. Вообще рассматривать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Inflamez сказал:

Спасибо, чуда ее произошло к сожалению. А в целом как эти модели ? Стоит. Вообще рассматривать?

Модели вариаторов или машин? Если вариаторов, я бы на предыдущую серию смотрел и JF010E.

Какого чуда ждал? Почти всё теряет в надежности. Надо зарабатывать на продажах новых авто и запчастей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, dimakudr сказал:

Модели вариаторов или машин? Если вариаторов, я бы на предыдущую серию смотрел и JF010E.

Какого чуда ждал? Почти всё теряет в надежности. Надо зарабатывать на продажах новых авто и запчастей.

Машин конечно :), а чудо в смысле надеялся, что окажется вариатор от Мурано 3.5 ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, так всё же стоит рассматривать авто с вариатором? Если не лезть в грязь конечно. Думаю иногда побуксовать в снегу, что бы выехать ничего не случиться с коробкой ну и соответственно дополнительный охлаждающий контур нужен.

У знакомого рав4 на вариаторе 2.0 и едет хорошо и бенз не жрёт вёдрами правда пробег всего 68 тыс км, про обслуживание авто не знаю ничего )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Inflamez сказал:

Ребят, так всё же стоит рассматривать авто с вариатором? Если не лезть в грязь конечно. Думаю иногда побуксовать в снегу, что бы выехать ничего не случиться с коробкой ну и соответственно дополнительный охлаждающий контур нужен.

У знакомого рав4 на вариаторе 2.0 и едет хорошо и бенз не жрёт вёдрами правда пробег всего 68 тыс км, про обслуживание авто не знаю ничего )

 

Один из племянников на уже втором Кашкае 2,0 ездит - первый был слегка б/у, но недолго, на втором 2 года - проблем с вариатором не было на обоих

Ездит по Москве, временами в к родителям в деревню - но там особой грязи нет

На Мурано Семак ездит :D

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Paulson сказал:

 

Один из племянников на уже втором Кашкае 2,0 ездит - первый был слегка б/у, но недолго, на втором 2 года - проблем с вариатором не было на обоих

Ездит по Москве, временами в к родителям в деревню - но там особой грязи нет

Ну, новый авто думаю да не стоит переживать, а вот БУ с пробегом 80-140 тыс км не понятно :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inflamez сказал:

Ну, новый авто думаю да не стоит переживать, а вот БУ с пробегом 80-140 тыс км не понятно :)

 

Я бы поостерёгся... неизвестно, кто как и где на нём ездил.. б/у с механикой - ещё куда ни шло...

АКПП, к примеру, у того же Эскейпа - настроена на относительно неспешную-вальяжную езду, а та же самая коробка у ДжиЭМ - на более активную-шуструю - потому и "накрывается" чаще - рекомендую к прочтению:

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Так и с вариатором - а если на нём "рвали"-буксовали? и толком не узнАешь, в каком он состоянии...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Paulson сказал:

 

Я бы поостерёгся... неизвестно, кто как и где на нём ездил.. б/у с механикой - ещё куда ни шло...

АКПП, к примеру, у того же Эскейпа - настроена на относительно неспешную-вальяжную езду, а та же самая коробка у ДжиЭМ - на более активную-шуструю - потому и "накрывается" чаще - рекомендую к прочтению:

https://www.transakpp.ru/232/main/ford/6f35.html

Так и с вариатором - а если на нём "рвали"-буксовали? и толком не узнАешь, в каком он состоянии...

Короче, если решаться на вариатор, то решаться если сомневаться то лучше тогда не стоит... мб тогда посмотрю в сторону CR-V года 2008 АКПП у них отличные говорят, надежные и не тупые как большинство, даже где-то смотрел, что они работают как то больше похоже на механику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Inflamez сказал:

Короче, если решаться на вариатор, то решаться если сомневаться то лучше тогда не стоит... мб тогда посмотрю в сторону CR-V года 2008 АКПП у них отличные говорят, надежные и не тупые как большинство, даже где-то смотрел, что они работают как то больше похоже на механику.

 

Эскейпа бери :) или Маринера... на Мавро-клубе не так давно были хорошие экземпляры - но быстро "ушли" - зайди, глянь, может есть что...

https://maverickclub.net/forum/f94.html

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Paulson сказал:

 

Эскейпа бери :) или Маринера... на Мавро-клубе не так давно были хорошие экземпляры - но быстро "ушли" - зайди, глянь, может есть что...

https://maverickclub.net/forum/f94.html

Спасибо, У отца такой эскейп 2.5 не плохой авто, мне в принципе нравится, но его еще нужно притащить будет на Камчатку

 

IMG_0924.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...