Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
18 минут назад, Красный медведь сказал:

Компоненты те же (противоизноска и моющие), но по количеству в ЦВТ их больше.

Вы реально так считаете или троллите?

3 минуты назад, Красный медведь сказал:

Можете, конечно и моторку залить - будет отличный эксперимент!

Я то как раз понимаю отличие жидкости для CVT от ATF

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

Вы реально так считаете или троллите?

Я так не считаю - это факт.

Ещё раз - посмотрите анализы.

Например: Nissan Matic-S ATF свежее  и Nissan NS-2 CVT свежее. Два "оригинальных" масла одного производителя.

Думаю теперь всё очевидно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный медведь сказал:

Я так не считаю - это факт.

Ещё раз - посмотрите анализы.

Например: Nissan Matic-S ATF свежее  и Nissan NS-2 CVT свежее. Два "оригинальных" масла одного производителя.

Думаю теперь всё очевидно.

Можно я не буду смотреть? Вы на элементный состав ориентируетесь или на какие-то другие показатели?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Красный медведь сказал:

Сарказм - это, конечно хорошо)))

В любом вопросе есть разумный предел. Можете, конечно и моторку залить - будет отличный эксперимент!

Только у моторки вязкость очень отличается от атф. Думаю это не хорошо для варика.))))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Можно я не буду смотреть? Вы на элементный состав ориентируетесь или на какие-то другие показатели?

Ваше право.

На элементный и вязкость. Если не подходит, в данном случае НС-2 по вязкости - так возьмите анализ НС-3 - там практически та же вязкость, что и у АТФки.

Присадки в НС-2 и НС-3 полностью идентичны.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный медведь сказал:

Ваше право.

На элементный и вязкость. Если не подходит, в данном случае НС-2 по вязкости - так возьмите анализ НС-3 - там практически та же вязкость, что и у АТФки.

Присадки в НС-2 и НС-3 полностью идентичны.

А Вы что-нибудь когда-нибудь слышали про коэффициент трения?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А Вы что-нибудь когда-нибудь слышали про коэффициент трения?

Конечно, а что открыли какие то новые его свойства? Просвятите, пожалуйста.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Красный медведь сказал:

Конечно, а что открыли какие то новые его свойства? Просвятите, пожалуйста.

Какие у коэффициента трения могут быть свойства? Тогда вопрос: одинаковыми ли фрикционными свойствами обладают жидкости для CVT и ATF?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Какие у коэффициента трения могут быть свойства? Тогда вопрос: одинаковыми ли фрикционными свойствами обладают жидкости для CVT и ATF?

Хорошо, не правильно выразился, согласен.

Конечно разными - количество присадок разное.

Скажите, пожалуйста, как фрикционные свойства масла влияют на работу пары ремень - конусы в вариаторе?

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

Хорошо, не правильно выразился, согласен.

Конечно разными - количество присадок разное.

Не в этом суть! Дело не только в пакете присадок как таковом. В принципе, жидкости для АКПП (ATF) и жидкости для CVT имеют различное назначение (помимо базовых функций: охлаждения, смазки, диспергирования, противостояния окислению и т.д.). Пары трения абсолютно разные, поэтому требования к этим "жижам" даже близко не одинаковы. Многие, начитавшись про маркетинг и всемирный заговор льют одно масло во все щели, а потом кричат, что мировой гегемон специально задумал запороть им автомобиль... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Красный медведь сказал:

Скажите, пожалуйста, как фрикционные свойства масла влияют на работу пары ремень - конусы в вариаторе?

Для CVT разработаны жидкости, обеспечивающие повышенные фрикционные свойства (обладающие повышенным коэффициентом трения), чем для АКПП. Это необходимо для того, чтобы предотвратить проскальзывание ремня о металлический шкив. ATF, напротив, не должна обладать слишком высоким КТ, т.к. пара трения совсем иная - крутящий момент передаётся через фрикционные диски.

Изменено пользователем СИНТЭКС
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Не в этом суть! Дело не только в пакете присадок как таковом. В принципе, жидкости для АКПП (ATF) и жидкости для CVT имеют различное назначение (помимо базовых функций: охлаждения, смазки, диспергирования, противостояния окислению и т.д.). Пары трения абсолютно разные, поэтому требования к этим "жижам" даже близко не одинаковы. Многие, начитавшись про маркетинг и всемирный заговор льют одно масло во все щели, а потом кричат, что мировой гегемон специально задумал запороть им автомобиль... 

Ну пусть не в этом суть. Назначение различное - согласен и в вариатор жидкость АТФ не буду лить - это очевидно. Покажите мне разницу, так сказать наглядно или документально в чем конкретно отличия этих масел. И про требования тоже можно официальную информацию, пожалуйста.

И про пары трения можно подробнее - какая взаимосвязь?

Спасибо.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Для CVT разработаны жидкости, обеспечивающие повышенные фрикционные свойства (обладающие повышенным коэффициентом трения), чем для АКПП. Это необходимо для того, чтобы предотвратить проскальзывание ремня о шкив. ATF, напротив, не должна обладать слишком высоким КТ, т.к. пара трения совсем иная...

Хорошо, у меня мысли такие:

Если бы была масляная пленка в пятне контакта, то откуда взяться продуктам износа (той самой пыли на магнитах и в фильтре) в таком количестве? :rolleyes: И ремень проскользнет по маслу по-любому :rolleyes:. Опять же откуда на шкивах следы работы от ремня и торцы самого ремня с видимым износом, если между ними масляная пленка? :rolleyes: )))))))))) И почему задирает шкивы, при недостаточном давлении масла в гидросистеме, и провороте ремня если между ними масло и они не соприкасаются металл - металл?

Что скажете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

Ну пусть не в этом суть. Назначение различное - согласен и в вариатор жидкость АТФ не буду лить - это очевидно. Покажите мне разницу, так сказать наглядно или документально в чем конкретно отличия этих масел.

И про пары трения можно подробнее - какая взаимосвязь?

Спасибо.

Смотрите чуть выше пост, я тезисно описал. Разные производители используют разные рецептуры. Главное при подборе жидкости - соответствие допуску производителя трансмисии. Их достаточно много даже у одного и того же производителя коробок. Эту тему надо изучать конкретно под свой агрегат. Нет универсальных решений, а если найдёте - не берите, т.к. не может одна жидкость одновременно соответствовать всем требованиям...

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким усилием шкивы давят на ремень, конкретно в пятне поверхность шкива - выступ зубца ремня? И может ли там при этом давлении остаться какая-то значительная часть масла? Если да, то опять же, почему не проворачивает ремень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...