Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
Inflamez

Вариатор

Recommended Posts

Доброго дня друзья. Давно уже интересует такой агрегат как "вариатор" У кого есть опыт использования поделитесь впечатлениями и вообще стоит ли рассматривать авто на этой акпп особенно в регионе где и простую акпп не всегда могут починить. 

Есть ли какие хитрости в эксплуатации или ездить на нём как на бомбе замедленного действия ожидая, что вот вот ремень разлетится в пыль. И как вариатор реагирует на необходимость по буксовать в снегу и на льду, постоять в пробках, поездки в горку и с горки (Город на сопках стоит и сплошные спуски и подъёмы).

Пересмотрел много видео где вроде бы как всё не так плохо...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Чаще масло меняй , не буксуй - он для этого не предназначен 

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Миша Алимофф сказал:

Чаще масло меняй , не буксуй - он для этого не предназначен 

Задним ходом на бордюры не влетай.

Всё, тему можно закрывать:D

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Миша Алимофф сказал:

Чаще масло меняй , не буксуй - он для этого не предназначен 

Как не буксовать ? После пурги же из сугроба то как-то надо выбраться, да и на льду иногда колёса проскальзывают...

Если честно, то меня реально смущает, что почти все рассматриваемые автомобили японского производства без вариантов имеют вариатор...

Edited by Inflamez

Share this post


Link to post
Share on other sites

Jatco (Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge) имеет косяк с масляным насосом, клинит редукционный клапан. Из-за этого все проблемы и мифы о ненадежности вариаторов в целом (т.к., к сожалению, именно эти вариаторы получили наибольшее распространение). На Айсин (Тойота) насос другой конструкции, их можно брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как раз на Мицубиси проблем с вариатором не замечено. Хотя у них с Ниссан он один и тот же.

Этот парадокс открыт в 2008-2009 годах, когда пошли вариаторные X-Trail T31.

А вот у Outlander XL с этим же вариком проблем вообще не было и нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

https://www.youtube.com/user/xu55311

Смотрел этот канал как раз про ремонт вариатора и там попутно еще перечисляют надежные и не очень модели в основном Jatco и может быть и действительно проще чаще менять масло в вариаторе и спокойно кататься по городу и по трассе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

так у вас там на краю земли все на правом руле а они в большинстве вариаторные, у вас выбора нет на чем ездить

буксовать в сугробе долго не даст вырубит до остывания

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, vdn77 сказал:

так у вас там на краю земли все на правом руле а они в большинстве вариаторные, у вас выбора нет на чем ездить

буксовать в сугробе долго не даст вырубит до остывания

Да, либо вариаторные авто, либо джипы на механике или автомате...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inflamez сказал:

https://www.youtube.com/user/xu55311

Смотрел этот канал как раз про ремонт вариатора и там попутно еще перечисляют надежные и не очень модели в основном Jatco и может быть и действительно проще чаще менять масло в вариаторе и спокойно кататься по городу и по трассе.

 

Именно - спокойно, не рвать - город и трасса, без говен и по возможности без буксов

Share this post


Link to post
Share on other sites
54 минуты назад, Paulson сказал:

 

Именно - спокойно, не рвать - город и трасса, без говен и по возможности без буксов

В говно то я и не лезу, да и пока надо решать квартирный вопрос хочу поменять джип на кросс либо на легковушку пока не решил еще. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Inflamez сказал:

В говно то я и не лезу, да и пока надо решать квартирный вопрос хочу поменять джип на кросс либо на легковушку пока не решил еще. 

 

Думаю, "обычная" гидромеханическая АКПП предпочтительней - некоторые производители, к примеру, тот же Форд - "наигрались" с роботами и ставят АКПП

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Paulson сказал:

 

Думаю, "обычная" гидромеханическая АКПП предпочтительней - некоторые производители, к примеру, тот же Форд - "наигрались" с роботами и ставят АКПП

Либо искать на механике интересующие модели, но это почти не реально. Как вариант тоже думаю про эскейп как у отца, но там проблемно подбирать запчасти. Каталогов нет на американца 2009-2011 года

А может и обратить внимание на Субару с их цепными вариаторами...

Edited by Inflamez

Share this post


Link to post
Share on other sites

а что мешает корейца взять с акпп? тем более,я понял машина будет б\у.

а на американца есть елкатс.ру или рокавто.ком

Edited by borey

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...