Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Доброе масло, смотрю эстеров 5% есть :)

 

Nissan CVT-2 получается тоже только более густое. Каждая новая версия трасмиссионок экономичнее предыдущей по вязкости :)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очередной ОЕМ, который "нет смысла искать по такой цене", проще купить другое:pardon:

1 минуту назад, torcon сказал:

Nissan CVT-2 получается тоже только более густое. Каждая новая версия трасмиссионок экономичнее предыдущей по вязкости :)

Разные фирмы, а путь один:D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня авенол ns2j1 , с такой же вязкостью примерно , только индекс вязкости меньше , и пакет немного послабее , эстеров поменьше чем в оригинале, брал его потому что ценник был 2380р - за 4л

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло трансмиссионное "FluidMatic CVT MV , внутри тоже самое должно быть ? или не факт ? Total 199474

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Dumus сказал:

Тоталь?

 

Скорее Idemitsu :) Т.к. Mitsubishi CVTF Eco J4 пр-ва Idemitsu практически то же самое. Только пакет чуть побогаче

 

Mitsubishi CVTF Eco J4 36000.jpg

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вадим_69 по чем масло покупал ? , просто то что в шапке в экзисте 3888р за 5л , получается что в следующий раз я лучше оригинал залью чем авенол , тем более что он подорожал до 2830 за 4л

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как думаете,  есть разница в составе между жестебанкой и пластиком?

Чего то точка замерзания вообще не радует. 

Получается,  что ниже -40 также даванет через сальник,  как и родное мицу. Что удивительно,  масло жиже,  чем ns2,  а пурпойнт на 7 градусов выше. А я то выбирал ниссан как раз именно потому,  что предполагал,  что точка замерзания будет за 50...

Досадно... 

Изменено пользователем 9398907
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думаю нет разницы, рецептура обычно для Nissana каким нибудь Afton разрабатывается и спускается сверху до производителей. Даже если Idemitsu в Японии будет производить жестебанку, а Total в Европе - должно быть одинаково (в пределах погрешности баз, лаб итд) Мы это уже видели на других производителях типа Honda Toyota Mobil :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, torcon сказал:

я думаю нет разницы,

 Но почему такая засада с пурпойнтом?!  Ниже -40 получается,  не заводись,  а если надо будет ездить,  лучше оставить на автозапуске или вообще не глушить. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, 9398907 сказал:

Как думаете,  есть разница в составе между жестебанкой и пластиком?

Теоретически быть не должно, но после того как я заменил 5 литров заводской жижи на содержимое пластиковой канистры (см. фото), поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Заменил одномоментно, в один заход. После этого у новой машины прошли толчки при переключении передач и пинки при торможении. Так что...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Gen68 сказал:

Теоретически быть не должно, но после того как я заменил 5 литров заводской жижи на содержимое пластиковой канистры (см. фото), поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Заменил одномоментно, в один заход. После этого у новой машины прошли толчки при переключении передач и пинки при торможении. Так что...

Тогда скорее всего это было залито ns2, у меня та же история. Движок стал легче крутится и машина работает плавник,  особенно заметно в холода,  пропала разница между зимой и летом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не особо я полагаюсь на температуру застывания когда низковязкий кряк с эстерами показывает -45С. В любом случае при -40С даже мотор заводить нельзя, без предварительного подогрева картера. Нет таких масел - 0W до -35С... Поэтому и вариатор можно погреть. Думаю -45С у этого масла, температура застывания с запасом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, torcon сказал:

Не особо я полагаюсь на температуру застывания когда низковязкий кряк с эстерами показывает -45С. В любом случае при -40С даже мотор заводить нельзя, без предварительного подогрева картера. Нет таких масел - 0W до -35С... Поэтому и вариатор можно погреть. Думаю -45С у этого масла, температура застывания с запасом. 

Вебасто решает вопрос запуска как такового,  а вот с маслом беда,  поэтому и ищешь трансмоссионку,  чтобы была ниже 50, как минимум.

Гтл решает этот вопрос,  но вот где эти cvt жидкости на gtl... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...