Популярное сообщение torcon 63 042 Опубликовано: 20 декабря 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Nissan CVT Fluid NS-3 свежее за анализ спасибо форумчанам crubik, 9398907, Projector, vl55, akhrap1980. Масло в лабораторию прислал crubik. Масло заявлено как: Масло трансмиссионное для вариатора Nissan CVT Fluid NS-3. 1) Вязкость при 40С = 26,39 - видим что перед нами экономичная СVT жидкость. Чем ниже вязкость трансмиссионного масла, тем меньше сопротивление вязкости деталям вариатора. Если в теплых странах разница не большая, то представьте что вы завели автомобиль в Красноярске при -35С и поехали на работу. Это масло в таких условиях существенно снизит потребление топлива из-за меньших потерь на трансмиссии. 2) Вязкость при 100С = 6,30 - тут можно сказать тоже самое, чем больше развивается технический прогресс, тем ниже вязкость у трансмиссионных жидкостей. Этим NS-3 главным образом и отличается от Nissan NS-2. 3) Кислотное число = 0,65 - норма для трансмиссионных жидкостей. Пакеты присадок у них не такие жирные, как у моторных масел, поэтому кислотное число не высокое. 4) Температура застывания -45С - уже отписывался где то в комментариях, считаю ее нормальной. Для большинства регионов с запасом. 5) Коррозия на медной пластине, характеризует способность масла противостоять коррозии деталей вариатора. Масло получило высшую оценку 1а. Измерения проводили при температуре 100С - это не самые суровые температуры, но это норма. Так и должно быть. 6) Содержание серы = 0,092 не высокое. Это хорошо тем, что масло не сработает "само себя" из за большого содержания серы и образования кислот. Имеет большой запас по работе. 7) Содержание элементов присадок нормальное. Есть моющие присадки на основе кальция, есть противоизносные присадки на основе фосфора, есть противоизносные присадки на основе бора (скорее всего они, точно сказать не могу). 8) Судя по параметру окисление = 38,8 - Nissan CVT NS-3 содержит эстеры. Если "на глазок" то около 5%. Эстеры защищают вариатор от износа, обладают полярными свойствами прилипания молекул масла к деталям вариатора. ИК спектр Фурье говорит о том, что масло на основе гидрокрекинга VHVI + эстеры. Вывод: Хорошая оригинальная жидкость для вариатора - все при ней. Низкая вязкость обеспечивает экономию топлива за счет меньших потерь на трансмиссии. Масло имеет все необходимые присадки. Содержит эстеры. Артикулы коды для заказа в интернет магазинах: KE909-99943R - Nissan CVT Fluid NS-3 5L 999MP-NS300P - Nissan CVT Fluid NS-3 USA 0.946L KLE5300004 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 4L KLE5300002 - Nissan CVT NS-3 японская жестебанка 20L 9 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dumus 5 580 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Тоталь? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 20 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Доброе масло, смотрю эстеров 5% есть Nissan CVT-2 получается тоже только более густое. Каждая новая версия трасмиссионок экономичнее предыдущей по вязкости 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Евген48 27 006 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Очередной ОЕМ, который "нет смысла искать по такой цене", проще купить другое 1 минуту назад, torcon сказал: Nissan CVT-2 получается тоже только более густое. Каждая новая версия трасмиссионок экономичнее предыдущей по вязкости Разные фирмы, а путь один 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 у меня авенол ns2j1 , с такой же вязкостью примерно , только индекс вязкости меньше , и пакет немного послабее , эстеров поменьше чем в оригинале, брал его потому что ценник был 2380р - за 4л 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 Масло трансмиссионное "FluidMatic CVT MV , внутри тоже самое должно быть ? или не факт ? Total 199474 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 125 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) 32 минуты назад, Dumus сказал: Тоталь? Скорее Idemitsu Т.к. Mitsubishi CVTF Eco J4 пр-ва Idemitsu практически то же самое. Только пакет чуть побогаче Изменено 20 декабря 2018 пользователем Вадим_69 4 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 20 декабря 2018 (изменено) Вадим_69 по чем масло покупал ? , просто то что в шапке в экзисте 3888р за 5л , получается что в следующий раз я лучше оригинал залью чем авенол , тем более что он подорожал до 2830 за 4л Изменено 20 декабря 2018 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 (изменено) Как думаете, есть разница в составе между жестебанкой и пластиком? Чего то точка замерзания вообще не радует. Получается, что ниже -40 также даванет через сальник, как и родное мицу. Что удивительно, масло жиже, чем ns2, а пурпойнт на 7 градусов выше. А я то выбирал ниссан как раз именно потому, что предполагал, что точка замерзания будет за 50... Досадно... Изменено 21 декабря 2018 пользователем 9398907 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 21 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 я думаю нет разницы, рецептура обычно для Nissana каким нибудь Afton разрабатывается и спускается сверху до производителей. Даже если Idemitsu в Японии будет производить жестебанку, а Total в Европе - должно быть одинаково (в пределах погрешности баз, лаб итд) Мы это уже видели на других производителях типа Honda Toyota Mobil 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 27 минут назад, torcon сказал: я думаю нет разницы, Но почему такая засада с пурпойнтом?! Ниже -40 получается, не заводись, а если надо будет ездить, лучше оставить на автозапуске или вообще не глушить. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gen68 320 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 4 часа назад, 9398907 сказал: Как думаете, есть разница в составе между жестебанкой и пластиком? Теоретически быть не должно, но после того как я заменил 5 литров заводской жижи на содержимое пластиковой канистры (см. фото), поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Заменил одномоментно, в один заход. После этого у новой машины прошли толчки при переключении передач и пинки при торможении. Так что... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 42 минуты назад, Gen68 сказал: Теоретически быть не должно, но после того как я заменил 5 литров заводской жижи на содержимое пластиковой канистры (см. фото), поведение машины кардинально изменилось в лучшую сторону. Заменил одномоментно, в один заход. После этого у новой машины прошли толчки при переключении передач и пинки при торможении. Так что... Тогда скорее всего это было залито ns2, у меня та же история. Движок стал легче крутится и машина работает плавник, особенно заметно в холода, пропала разница между зимой и летом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
torcon 63 042 Опубликовано: 21 декабря 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 Не особо я полагаюсь на температуру застывания когда низковязкий кряк с эстерами показывает -45С. В любом случае при -40С даже мотор заводить нельзя, без предварительного подогрева картера. Нет таких масел - 0W до -35С... Поэтому и вариатор можно погреть. Думаю -45С у этого масла, температура застывания с запасом. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
9398907 532 Опубликовано: 21 декабря 2018 Поделиться Опубликовано: 21 декабря 2018 2 часа назад, torcon сказал: Не особо я полагаюсь на температуру застывания когда низковязкий кряк с эстерами показывает -45С. В любом случае при -40С даже мотор заводить нельзя, без предварительного подогрева картера. Нет таких масел - 0W до -35С... Поэтому и вариатор можно погреть. Думаю -45С у этого масла, температура застывания с запасом. Вебасто решает вопрос запуска как такового, а вот с маслом беда, поэтому и ищешь трансмоссионку, чтобы была ниже 50, как минимум. Гтл решает этот вопрос, но вот где эти cvt жидкости на gtl... 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.