Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!

Recommended Posts

Castrol Transmax CVT

 

Всем привет!

Темы по этому маслу не нашел, поэтому решил создать!)

Сразу прикрепим данные производителя, актуальные на сегодняшний день:

Castrol Transmax CVT.pdf

 

11.PNG

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Castrol Transmax CVT

 

Фото канистры:

 

1.jpg2.jpg

3.jpg4.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Недавно сделал полную замену масла в вариаторе:

 

Итог: варик работает мягче, тяговитее, плавнее - стало ощутимо лучше. Даже на слух стало тише)

От Кастрола не сдох :smile3:, пока)))))

Всего потратил 9 литров масла.

Edited by Красный медведь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Масло покупал на Озоне. Ценник гуманный. За 12 литров отдал 6078 руб + бесплатная доставка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем привет!

Отправил свежее масло на анализ.

Если кто то хочет поддержать и скинуться - пишите! Буду здесь подтверждать, чтобы лишнего себе не взять.

Стоимость 1400 руб. Один человек уже вложил 200 руб.

 

 

в.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красный медведь интересно будет глянуть на анализ отработки после 20т.км , судя по старому черному маслу похоже капец как много в нем было продуктов износа , сколько на слитой жиже проехали ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Projector сказал:

Красный медведь интересно будет глянуть на анализ отработки после 20т.км , судя по старому черному маслу похоже капец как много в нем было продуктов износа , сколько на слитой жиже проехали ?

Анализ отработки не планирую делать, по крайней мере пока...

На родном НС-2 проехал 33373 км - в видео пробег показал и озвучил.

Edited by Красный медведь

Share this post


Link to post
Share on other sites

я на 45000т.км сливал , масло было темно - зеленого оттенка даже в канистре ПЭТ 5 литровой , если в шприц набрать то больше зеленое чем темное , в этом году делал частичную замену после пробега 10т.км , слитое масло почти как новое 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Красный медведь сказал:

Всем привет!

Отправил свежее масло на анализ.

Если кто то хочет поддержать и скинуться - пишите! Буду здесь подтверждать, чтобы лишнего себе не взять.

Стоимость 1400 руб. Один человек уже вложил 200 руб.

 

 

в.PNG

Красный медведь если надумаете делать анализ кастрола в следующем году , то я подкину на анализ рублей 500-700 , меня тоже заинтересовал кастрол по цене чуть больше 500р за литр  ( у меня Озон сейчас кажет 2071р за 4л ) , хотя NS3 мне обошелся с учетом доставки 660р за литр , не сказать что прям на много дороже , но если стараться менять масло по чаще то ценник на масло желательно по ниже

Share this post


Link to post
Share on other sites
53 минуты назад, Projector сказал:

я на 45000т.км сливал , масло было темно - зеленого оттенка даже в канистре ПЭТ 5 литровой , если в шприц набрать то больше зеленое чем темное , в этом году делал частичную замену после пробега 10т.км , слитое масло почти как новое 

Я так понимаю, если с вариком всё нормально, то первое масло содержит максимальное количество загрязнений, так как на нем происходит обкатка коробки.

Последующие смены масел уже не содержат столько "грязи". 

У многих парней так.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Projector сказал:

Красный медведь если надумаете делать анализ кастрола в следующем году , то я подкину на анализ рублей 500-700 , меня тоже заинтересовал кастрол по цене чуть больше 500р за литр  ( у меня Озон сейчас кажет 2071р за 4л ) , хотя NS3 мне обошелся с учетом доставки 660р за литр , не сказать что прям на много дороже , но если стараться менять масло по чаще то ценник на масло желательно по ниже

Спасибо за поддержку!

Я делаю анализ сейчас. В следующем году зачем его повторять?

500-700 много. Думаю рублей по 100-200 несколько заинтересованных людей если скинется, то ок.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Красный медведь сказал:

Спасибо за поддержку!

Я делаю анализ сейчас. В следующем году зачем его повторять?

500-700 много. Думаю рублей по 100-200 несколько заинтересованных людей если скинется, то ок.

Вы сейчас делаете анализ свежего Кастрола ? , а я про следующий год интересуюсь , вдруг будете делать анализ залитого Кастрола на пробеге 10-20т.км  , частично откачать мл 300 через щуп 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот здесь есть очень интересные вопросы по трансмиссионному маслу для вариаторов. Читать с этого сообщения:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Projector сказал:

Вы сейчас делаете анализ свежего Кастрола ? , а я про следующий год интересуюсь , вдруг будете делать анализ залитого Кастрола на пробеге 10-20т.км  , частично откачать мл 300 через щуп 

Вот же написал: ... свежее масло на анализ...

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, Красный медведь сказал:

Вот здесь есть очень интересные вопросы по трансмиссионному маслу для вариаторов. Читать с этого сообщения:

 

По пакетам я отписался уже , что сомневаюсь что они одинаковые , так как есть и бедные и богатые пакеты как для CVT так и для ATF масел , лабораторный анализ показывает не все что есть в масле , сам какое то время назад считал что масла и для варика и для автомата одинаковые , и нас просто разводят маркетологи , но сейчас как то сомневаюсь , масло что я себе залил в варик после оригинала покупал по 2283р за 4л , оригинал стоил в районе 4200р за 4л , аналоги от Кастрол , Кикс , Зик и т.д пока заливать боюсь , но в мыслях считаю что варик ломается не от масла залитого не по допуску  , а от несвоевременной замены самого масла , ну и от неправильной эксплуатации на вроде резкого старта с места как и режим гонка ушатывает этот узел , варик создан для плавной и комфортной езды и для экономии топлива и соответственно для экологии 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Projector сказал:

По пакетам я отписался уже , что сомневаюсь что они одинаковые , так как есть и бедные и богатые пакеты как для CVT так и для ATF масел , лабораторный анализ показывает не все что есть в масле , сам какое то время назад считал что масла и для варика и для автомата одинаковые , и нас просто разводят маркетологи , но сейчас как то сомневаюсь , масло что я себе залил в варик после оригинала покупал по 2283р за 2л , оригинал стоил в районе 4200р за 4л , аналоги от Кастрол , Кикс , Зик и т.д пока заливать боюсь , но в мыслях считаю что варик ломается не от масла залитого по допуску  , а от несвоевременной замены самого масла , ну и от неправильной эксплуатации на вроде резкого старта с места как и режим гонка ушатывает этот узел , варик создан для плавной и комфортной езды и для экономии топлива и соответственно для экологии 

Пакеты не совсем одинаковые, правильно, количество разное. Для чего же делать анализ масла, если он показывает только часть состава??? Просто выкинуть деньги на ветер и не узнать как и что происходит с другими компонентами? И что там ещё есть?

А маркетинг сейчас в каждой теме... Что только не впаривают, я извиняюсь.)))

Для вариаторов масла все +- одинаковые. И все необходимое там есть. Можно смело лить неоригинал - он даже по присадкам богаче...

Edited by Красный медведь

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...