Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Castrol Transmax CVT

 

Всем привет!

Темы по этому маслу не нашел, поэтому решил создать!)

Сразу прикрепим данные производителя, актуальные на сегодняшний день:

Castrol Transmax CVT.pdf

 

11.PNG

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA

Castrol Transmax CVT

 

Фото канистры:

 

1.jpg2.jpg

3.jpg4.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Красный медведь посмотрите на лабораторный  анализ масла NS2/J1 залитого в мой варик  , и увидите что пакет бедный как для АКПП , а анализ делают как раз для того что бы увидеть пакет присадок и сравнить его ,  совпадает ли он с пакетом оригинального масла , ну и отработку делают что бы убедиться что все работает в штатном режиме без повышенного износа 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Projector сказал:

Красный медведь посмотрите на лабораторный  анализ масла NS2/J1 залитого в мой варик  , и увидите что пакет бедный как для АКПП , а анализ делают как раз для того что бы увидеть пакет присадок и сравнить его ,  совпадает ли он с пакетом оригинального масла , ну и отработку делают что бы убедиться что все работает в штатном режиме без повышенного износа 

Это всё понятно.

Для чего делать анализ, если половина, к примеру, состава масла будет неизвестна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И у Кастрола на канистре нужно было по уму написать CVT MULTI , так как слишком многим допускам жижа соответствует и не является полным аналогом какого то одного производителя , в допусках указано что соответствует , NS 1,  NS2 , NS3 , но мы то знаем что по лабораторным анализам что у масел отличается KV40 и  KV100 , у  NS2 - 7.4sst  - при 100С , а у NS3 - 6sst - при 100С , может на канистре не допуски , а возможное соответствие допускам перечисленных производителей ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Красный медведь сказал:

Это всё понятно.

Для чего делать анализ, если половина, к примеру, состава масла будет неизвестна?

не половина , по анализу трудно понять какой процент полимерного загустителя находиться в данном масле , особенно если нету ИК спектометрии , когда непонятно какая база НС - гидрокрекинг , или РАО - Поли Альфа Олефины , косвенно по индексу  вязкости 180 и температурой потери текучести я бы предположил что масло на основе гидрокрекинга базой 4sst  + полимерки 10-15%  , если было бы РАО то ИВ был бы 160 и полимерки не более 5-7% , плюсы НС - меньший износ , из минусов нельзя его перекатывать , так как  может обгадить все отложениями , у РАО плюс что оно более термостабильно , меньше полимерки , чище все узлы , из минусов немного больший износ   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Projector сказал:

не половина , по анализу трудно понять какой процент полимерного загустителя находиться в данном масле , особенно если нету ИК спектометрии , когда непонятно какая база НС - гидрокрекинг , или РАО - Поли Альфа Олефины , косвенно по индексу  вязкости 180 и температурой потери текучести я бы предположил что масло на основе гидрокрекинга базой 4sst  + полимерки 10-15%  , если было бы РАО то ИВ был бы 160 и полимерки не более 5-7% , плюсы НС - меньший износ , из минусов нельзя его перекатывать , так как  может обгадить все отложениями , у РАО плюс что оно более термостабильно , меньше полимерки , чище все узлы , из минусов немного больший износ   

Как это всё влияет на то, что это масло работает в вариаторе?

По моему никак. Я конкретно про всякие выдуманные "коэффициенты повышенного трения" и прочий бред о "специальности" масел для вариаторов.

Что оно там обгадит при температуре работы менее 90 гр и отсутствии горения? Ничего.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Красный медведь сказал:

Как это всё влияет на то, что это масло работает в вариаторе?

По моему никак. Я конкретно про всякие выдуманные "коэффициенты повышенного трения" и прочий бред о "специальности" масел для вариаторов.

Что оно там обгадит при температуре работы менее 90 гр и отсутствии горения? Ничего.

 

Масло темнеет со временем а это значит что деградирует от перегрева , вы не смотрите на общую температуру масла в 90С , в местах трения - соприкосновения шкивов и ремня температуры значительно выше 100С , вот там масло и горит потихоньку , вариатору РАО и не нужно на самом деле , вполне достаточно  НС - гидрокрекинга,  главное менять почаще , масло будет всегда чистым и без продуктов износа от которых начинают подклинивать клапана в гидроблоке и редукционный клапан регулирующий давление на шкивах , и ролики не нацарапает на которых скользят сами шкивы 

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастрол более вязкий при 100 градусах судя по табличке, чем оригинал НС2.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влад11 

Влад, вы, наверно, хотели сказать менее вязкий))):

 

к.PNG 

 

н.PNG

 

Разница в 0,1 считаю несущественной, как и при 40 гр разницу 0,11.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это масло произведено на заводе  в городе Зальцберген, Германия - информация от оф. представителя на клубе.

Вот информация об этом заводе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, влад11 сказал:

Ребята,  готов тоже внести 200р. за лабу! 

Влад, спасибо за поддержку, написал вам в лс.

Изменено пользователем Красный медведь
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, влад11 сказал:

Кастрол более вязкий при 100 градусах судя по табличке, чем оригинал НС2.

плюс минус 1sst практически ни на что не влияют , я залил масло с допуском NS2/J1 катаюсь уже больше года , все норм , по факту у масла вязкость как у NS3/J4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влад11 Красный медведь настоящую вязкость увидим после лабораторного анализа , хотя она так и будет в районе 7sst при 100С , небольшой плюс минус не важно , так как может иметь место небольшая погрешность в измерениях и в замесах разных партий на заводе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Projector сказал:

Масло темнеет со временем а это значит что деградирует от перегрева , вы не смотрите на общую температуру масла в 90С , в местах трения - соприкосновения шкивов и ремня температуры значительно выше 100С , вот там масло и горит потихоньку , вариатору РАО и не нужно на самом деле , вполне достаточно  НС - гидрокрекинга,  главное менять почаще , масло будет всегда чистым и без продуктов износа от которых начинают подклинивать клапана в гидроблоке и редукционный клапан регулирующий давление на шкивах , и ролики не нацарапает на которых скользят сами шкивы 

На ютубе смотрел неоднократно ролики с разборкой вариаторов, у которых пробег под 200 тыс км, - никакого пригоревшего масла на шкивах и ремне нет.

По температуре в паре ремень - шкив, я не в курсе. Если у вас есть какие-то источники об этой информации - выкладывайте - почитаем с интересом)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Красный медведь сказал:

На ютубе смотрел неоднократно ролики с разборкой вариаторов, у которых пробег под 200 тыс км, - никакого пригоревшего масла на шкивах и ремне нет.

По температуре в паре ремень - шкив, я не в курсе. Если у вас есть какие-то источники об этой информации - выкладывайте - почитаем с интересом)))

я имел ввиду что масло не просто так чернеет в вариаторе и не от температуры жижи в 80-90С , а в момент набора скорости усиливается давление конусов на ремень и в самих зонах соприкосновения на вершинах соприкосновения рабочих поверхностей,  температура выше общей температуры масла , по этому оно постепенно деградирует и темнеет , и вариаторы выходят из строя в первую очередь от находящихся продуктов износа в масле , понижается смазывающая способность , растет количество мех примесей которые выводят из строя клапана вызывая их подклинивания , зависает редукционный клапан , царапается поверхность подшипников на которых передвигаются конуса по шкиву 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...