Красный медведь 32 Опубликовано: 19 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 19 мая 2019 Castrol Transmax CVT Всем привет! Темы по этому маслу не нашел, поэтому решил создать!) Сразу прикрепим данные производителя, актуальные на сегодняшний день: Castrol Transmax CVT.pdf Лабораторные анализы - Свежие - VOA Castrol Transmax CVT Фото канистры: 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 Красный медведь посмотрите на лабораторный анализ масла NS2/J1 залитого в мой варик , и увидите что пакет бедный как для АКПП , а анализ делают как раз для того что бы увидеть пакет присадок и сравнить его , совпадает ли он с пакетом оригинального масла , ну и отработку делают что бы убедиться что все работает в штатном режиме без повышенного износа 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 32 Опубликовано: 20 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 2 минуты назад, Projector сказал: Красный медведь посмотрите на лабораторный анализ масла NS2/J1 залитого в мой варик , и увидите что пакет бедный как для АКПП , а анализ делают как раз для того что бы увидеть пакет присадок и сравнить его , совпадает ли он с пакетом оригинального масла , ну и отработку делают что бы убедиться что все работает в штатном режиме без повышенного износа Это всё понятно. Для чего делать анализ, если половина, к примеру, состава масла будет неизвестна? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 И у Кастрола на канистре нужно было по уму написать CVT MULTI , так как слишком многим допускам жижа соответствует и не является полным аналогом какого то одного производителя , в допусках указано что соответствует , NS 1, NS2 , NS3 , но мы то знаем что по лабораторным анализам что у масел отличается KV40 и KV100 , у NS2 - 7.4sst - при 100С , а у NS3 - 6sst - при 100С , может на канистре не допуски , а возможное соответствие допускам перечисленных производителей ? 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 5 минут назад, Красный медведь сказал: Это всё понятно. Для чего делать анализ, если половина, к примеру, состава масла будет неизвестна? не половина , по анализу трудно понять какой процент полимерного загустителя находиться в данном масле , особенно если нету ИК спектометрии , когда непонятно какая база НС - гидрокрекинг , или РАО - Поли Альфа Олефины , косвенно по индексу вязкости 180 и температурой потери текучести я бы предположил что масло на основе гидрокрекинга базой 4sst + полимерки 10-15% , если было бы РАО то ИВ был бы 160 и полимерки не более 5-7% , плюсы НС - меньший износ , из минусов нельзя его перекатывать , так как может обгадить все отложениями , у РАО плюс что оно более термостабильно , меньше полимерки , чище все узлы , из минусов немного больший износ 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 32 Опубликовано: 20 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 5 часов назад, Projector сказал: не половина , по анализу трудно понять какой процент полимерного загустителя находиться в данном масле , особенно если нету ИК спектометрии , когда непонятно какая база НС - гидрокрекинг , или РАО - Поли Альфа Олефины , косвенно по индексу вязкости 180 и температурой потери текучести я бы предположил что масло на основе гидрокрекинга базой 4sst + полимерки 10-15% , если было бы РАО то ИВ был бы 160 и полимерки не более 5-7% , плюсы НС - меньший износ , из минусов нельзя его перекатывать , так как может обгадить все отложениями , у РАО плюс что оно более термостабильно , меньше полимерки , чище все узлы , из минусов немного больший износ Как это всё влияет на то, что это масло работает в вариаторе? По моему никак. Я конкретно про всякие выдуманные "коэффициенты повышенного трения" и прочий бред о "специальности" масел для вариаторов. Что оно там обгадит при температуре работы менее 90 гр и отсутствии горения? Ничего. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 20 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 (изменено) 17 часов назад, Красный медведь сказал: Как это всё влияет на то, что это масло работает в вариаторе? По моему никак. Я конкретно про всякие выдуманные "коэффициенты повышенного трения" и прочий бред о "специальности" масел для вариаторов. Что оно там обгадит при температуре работы менее 90 гр и отсутствии горения? Ничего. Масло темнеет со временем а это значит что деградирует от перегрева , вы не смотрите на общую температуру масла в 90С , в местах трения - соприкосновения шкивов и ремня температуры значительно выше 100С , вот там масло и горит потихоньку , вариатору РАО и не нужно на самом деле , вполне достаточно НС - гидрокрекинга, главное менять почаще , масло будет всегда чистым и без продуктов износа от которых начинают подклинивать клапана в гидроблоке и редукционный клапан регулирующий давление на шкивах , и ролики не нацарапает на которых скользят сами шкивы Изменено 21 мая 2019 пользователем Projector 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад11 32 Опубликовано: 20 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 Ребята, готов тоже внести 200р. за лабу! 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
влад11 32 Опубликовано: 20 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 20 мая 2019 Кастрол более вязкий при 100 градусах судя по табличке, чем оригинал НС2. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 32 Опубликовано: 21 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 (изменено) влад11 Влад, вы, наверно, хотели сказать менее вязкий))): Разница в 0,1 считаю несущественной, как и при 40 гр разницу 0,11. Изменено 21 мая 2019 пользователем Красный медведь 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 32 Опубликовано: 21 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 Это масло произведено на заводе в городе Зальцберген, Германия - информация от оф. представителя на клубе. Вот информация об этом заводе. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 32 Опубликовано: 21 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 (изменено) 16 часов назад, влад11 сказал: Ребята, готов тоже внести 200р. за лабу! Влад, спасибо за поддержку, написал вам в лс. Изменено 21 мая 2019 пользователем Красный медведь 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 21 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 16 часов назад, влад11 сказал: Кастрол более вязкий при 100 градусах судя по табличке, чем оригинал НС2. плюс минус 1sst практически ни на что не влияют , я залил масло с допуском NS2/J1 катаюсь уже больше года , все норм , по факту у масла вязкость как у NS3/J4 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 21 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 влад11 Красный медведь настоящую вязкость увидим после лабораторного анализа , хотя она так и будет в районе 7sst при 100С , небольшой плюс минус не важно , так как может иметь место небольшая погрешность в измерениях и в замесах разных партий на заводе 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Красный медведь 32 Опубликовано: 21 мая 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 17 часов назад, Projector сказал: Масло темнеет со временем а это значит что деградирует от перегрева , вы не смотрите на общую температуру масла в 90С , в местах трения - соприкосновения шкивов и ремня температуры значительно выше 100С , вот там масло и горит потихоньку , вариатору РАО и не нужно на самом деле , вполне достаточно НС - гидрокрекинга, главное менять почаще , масло будет всегда чистым и без продуктов износа от которых начинают подклинивать клапана в гидроблоке и редукционный клапан регулирующий давление на шкивах , и ролики не нацарапает на которых скользят сами шкивы На ютубе смотрел неоднократно ролики с разборкой вариаторов, у которых пробег под 200 тыс км, - никакого пригоревшего масла на шкивах и ремне нет. По температуре в паре ремень - шкив, я не в курсе. Если у вас есть какие-то источники об этой информации - выкладывайте - почитаем с интересом))) 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Projector 7 185 Опубликовано: 21 мая 2019 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2019 1 минуту назад, Красный медведь сказал: На ютубе смотрел неоднократно ролики с разборкой вариаторов, у которых пробег под 200 тыс км, - никакого пригоревшего масла на шкивах и ремне нет. По температуре в паре ремень - шкив, я не в курсе. Если у вас есть какие-то источники об этой информации - выкладывайте - почитаем с интересом))) я имел ввиду что масло не просто так чернеет в вариаторе и не от температуры жижи в 80-90С , а в момент набора скорости усиливается давление конусов на ремень и в самих зонах соприкосновения на вершинах соприкосновения рабочих поверхностей, температура выше общей температуры масла , по этому оно постепенно деградирует и темнеет , и вариаторы выходят из строя в первую очередь от находящихся продуктов износа в масле , понижается смазывающая способность , растет количество мех примесей которые выводят из строя клапана вызывая их подклинивания , зависает редукционный клапан , царапается поверхность подшипников на которых передвигаются конуса по шкиву 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.