Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Projector

NS2/J1 после 1050км и после 10176 км , как пишет производитель , РАО по цене гидрокрекинга

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Projector, оформи нормально тему с шаблоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Projector, оформи нормально тему с шаблоном.

Я немного корявый , но сейчас постараюсь исправить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бланке УРЦ написано, что объем системы смазки 7.5 л - откуда в MR20DE столько?! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

В бланке УРЦ написано, что объем системы смазки 7.5 л - откуда в MR20DE столько?! :crazy:

Dimmy это жижа с варика , сейчас правлю , на работе немножко нахожусь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот производитель у которого характеристики АТФ не указываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, EVO_VII сказал:

Это тот производитель у которого характеристики АТФ не указываются?

Возможно , так как кроме плотности и температуры потери текучести ничего не указано , отправил ссылку вам в личку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нормально для 10 тыс. км трассы. Не плохо, но и не отлично - на 40 тыс. км было бы уже >80 ppm Fe и 25 ppm Al.  И это в основном трасса...

Металлы обкатки ушли. Тем более:

Цитата

в прошлом году производил полную замену методом замещения со снятием поддона и заменой фильтров , в этом году сделал частичную замену 

 

 

Цитата

По моим наблюдением масло пенилось

 

Это не есть хорошо. И вообще, считаю, что для варика лучше кряк с эстерами, нежели ПАО...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вадим_69 11ррм железа после 1000км и 21ррм железа после 10т.км , то есть 10ррм это остатки железа от оригинального масла после смены , на оригинальном масле авто прошло 45т.км и железа там по любому было больше 40ррм , а с учетом обкатки возможно что больше 60ррм , которые вряд ли смоются на 100% при смене масла , даже с учетом полной замены методом замещения

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 25.04.2019 в 13:32, Вадим_69 сказал:

 

Это не есть хорошо. И вообще, считаю, что для варика лучше кряк с эстерами, нежели ПАО...

Мне это тоже не понравилось , по этому было принято решение перейти на оригинал NS3 от NISSAN , приобретенный здесь на форуме у Optovik , стоимость масла с учетом доставки  ме обошлась по 660р за литр, но сейчас я уже знаю название и полный аналог NS3 по цене в 608р за литр , но об этом немного попозже 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ на самом деле не маленький, представь что ты проехал не 10 тыс км а к примеру нормальные 50 тыс км, у тебя износ железа будет не 21 а 105ppm. Пенится может по причине превышения уровня, если уровень норм, то это не очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, torcon сказал:

Износ на самом деле не маленький, представь что ты проехал не 10 тыс км а к примеру нормальные 50 тыс км, у тебя износ железа будет не 21 а 105ppm. Пенится может по причине превышения уровня, если уровень норм, то это не очень хорошо.

Ну не знаю , я почему то по другому считаю , раз после 1000 км было 11 , а после 10т.км уже 21 , это означает что за 9т.км износ составил 10ррм , + износ на 1000км 1-2ppm , отнимаем 12 от 21 и получаем что 9ррм это были остатки от оригинальной жижи,  так как она первый раз менялась на пробеге 45т.км и с учетом притирки должно было натереться не менее 60-70ррм железа   

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну и в вариаторе как и в любой АКПП нужно еще добавить к износу ту металическую пыль которая прилипает к магнитам , хоть там не стружка а пыль,  но ее уже можно измерять не в ррм а в грамах ( по крайней мере десятые части грама точно будут )  , в отличии от лабораторного анализа моторного масла , как показала практика , в масляном фильтре с прикрепленным магнитом с внешней стороны корпуса фильтра , при разборке металлической пыли внутри магнита обнаружено не было , хотя у некоторых она может оказаться , просто никто не проверяет ее там 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты правильнее считаешь. Тогда износ возможно нормальный. Тем более у нас не так много отработок с этого вариатор что бы сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 14:33, Projector сказал:

 но сейчас я уже знаю название и полный аналог NS3 по цене в 608р за литр , но об этом немного попозже 

Можно поподробнее, что за аналог.

И как ощущения от NS3 после NS2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...