Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Projector

NS2/J1 после 1050км и после 10176 км , как пишет производитель , РАО по цене гидрокрекинга

Recommended Posts


Другие ответы в этой теме

Projector, оформи нормально тему с шаблоном.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Dimmy сказал:

Projector, оформи нормально тему с шаблоном.

Я немного корявый , но сейчас постараюсь исправить 

Share this post


Link to post
Share on other sites

В бланке УРЦ написано, что объем системы смазки 7.5 л - откуда в MR20DE столько?! :crazy:

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Dimmy сказал:

В бланке УРЦ написано, что объем системы смазки 7.5 л - откуда в MR20DE столько?! :crazy:

Dimmy это жижа с варика , сейчас правлю , на работе немножко нахожусь 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тот производитель у которого характеристики АТФ не указываются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, EVO_VII сказал:

Это тот производитель у которого характеристики АТФ не указываются?

Возможно , так как кроме плотности и температуры потери текучести ничего не указано , отправил ссылку вам в личку 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Нормально для 10 тыс. км трассы. Не плохо, но и не отлично - на 40 тыс. км было бы уже >80 ppm Fe и 25 ppm Al.  И это в основном трасса...

Металлы обкатки ушли. Тем более:

Цитата

в прошлом году производил полную замену методом замещения со снятием поддона и заменой фильтров , в этом году сделал частичную замену 

 

 

Цитата

По моим наблюдением масло пенилось

 

Это не есть хорошо. И вообще, считаю, что для варика лучше кряк с эстерами, нежели ПАО...

Edited by Вадим_69

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Вадим_69 11ррм железа после 1000км и 21ррм железа после 10т.км , то есть 10ррм это остатки железа от оригинального масла после смены , на оригинальном масле авто прошло 45т.км и железа там по любому было больше 40ррм , а с учетом обкатки возможно что больше 60ррм , которые вряд ли смоются на 100% при смене масла , даже с учетом полной замены методом замещения

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
В 25.04.2019 в 13:32, Вадим_69 сказал:

 

Это не есть хорошо. И вообще, считаю, что для варика лучше кряк с эстерами, нежели ПАО...

Мне это тоже не понравилось , по этому было принято решение перейти на оригинал NS3 от NISSAN , приобретенный здесь на форуме у Optovik , стоимость масла с учетом доставки  ме обошлась по 660р за литр, но сейчас я уже знаю название и полный аналог NS3 по цене в 608р за литр , но об этом немного попозже 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Износ на самом деле не маленький, представь что ты проехал не 10 тыс км а к примеру нормальные 50 тыс км, у тебя износ железа будет не 21 а 105ppm. Пенится может по причине превышения уровня, если уровень норм, то это не очень хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
2 часа назад, torcon сказал:

Износ на самом деле не маленький, представь что ты проехал не 10 тыс км а к примеру нормальные 50 тыс км, у тебя износ железа будет не 21 а 105ppm. Пенится может по причине превышения уровня, если уровень норм, то это не очень хорошо.

Ну не знаю , я почему то по другому считаю , раз после 1000 км было 11 , а после 10т.км уже 21 , это означает что за 9т.км износ составил 10ррм , + износ на 1000км 1-2ppm , отнимаем 12 от 21 и получаем что 9ррм это были остатки от оригинальной жижи,  так как она первый раз менялась на пробеге 45т.км и с учетом притирки должно было натереться не менее 60-70ррм железа   

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Ну и в вариаторе как и в любой АКПП нужно еще добавить к износу ту металическую пыль которая прилипает к магнитам , хоть там не стружка а пыль,  но ее уже можно измерять не в ррм а в грамах ( по крайней мере десятые части грама точно будут )  , в отличии от лабораторного анализа моторного масла , как показала практика , в масляном фильтре с прикрепленным магнитом с внешней стороны корпуса фильтра , при разборке металлической пыли внутри магнита обнаружено не было , хотя у некоторых она может оказаться , просто никто не проверяет ее там 

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ты правильнее считаешь. Тогда износ возможно нормальный. Тем более у нас не так много отработок с этого вариатор что бы сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 26.04.2019 в 14:33, Projector сказал:

 но сейчас я уже знаю название и полный аналог NS3 по цене в 608р за литр , но об этом немного попозже 

Можно поподробнее, что за аналог.

И как ощущения от NS3 после NS2?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×