Перейти к публикации

NS2/J1 после 1050км и после 10176 км , как пишет производитель , РАО по цене гидрокрекинга


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
16 часов назад, Иван Z сказал:

Можно поподробнее, что за аналог.

И как ощущения от NS3 после NS2?

NS3 только купил у Optovik  по цене 660р за литр с доставкой получилось  , заливать буду в следующем году , с NS2 перешел на это не оригинальное масло но с допуском или соответствием NS2 - от вспыльчивого производителя не дешевых масел , как оказалось вязкость у этого аналога получилась как у NS3 - 6 sst при 100С  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 14.05.2019 в 08:31, Projector сказал:

NS3 только купил у Optovik  по цене 660р за литр с доставкой получилось  , заливать буду в следующем году , с NS2 перешел на это не оригинальное масло но с допуском или соответствием NS2 - от вспыльчивого производителя не дешевых масел , как оказалось вязкость у этого аналога получилась как у NS3 - 6 sst при 100С  

Привет, как на счет  Кастрол СВТ. Имеет все допуски от Ниссан НС-1,2,3

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, влад11 сказал:

Привет, как на счет  Кастрол СВТ. Имеет все допуски от Ниссан НС-1,2,3

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf

И цвет желтый вроде у него ? , а главное какой ценник за литр ?

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влад11 Мое мнение такое , вариаторы чаще ломаются не от того , что в него залили масло для CVT другого производителя не имеющего допуск , а от того что масло не меняют вообще , либо меняют не по регламенту , но лучше менять чаще чем по регламенту , для этого и подбирают более доступный по цене аналог , либо вариатор выходит из строя потому , что владелец топит с места в пол на такой трансмиссии , а она предназначена не для этого , вариатор создан для плавного передвижения и экономии топлива , для комфортного и плавного разгона без всяких рывков и толчков 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

влад11 хотя у компании Nissan есть CVT жидкость NS2 - предназначенная для вариаторов REOF10A и JF011E в которые можно лить NS3 , а вот в вариатор JF015E NS2 почему то лить не рекомендуется , только  NS3 , и у этой же компании есть еще жидкость Nissan AT-Matic D , которая не подходит для вариаторов где предназначена ns2-ns3  

1019825460.JPG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Projector сказал:

И цвет желтый вроде у него ? , а главное какой ценник за литр ?

Цвет красный, около 700р.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Projector сказал:

влад11 Мое мнение такое , вариаторы чаще ломаются не от того , что в него залили масло для CVT другого производителя не имеющего допуск , а от того что масло не меняют вообще , либо меняют не по регламенту , но лучше менять чаще чем по регламенту , для этого и подбирают более доступный по цене аналог , либо вариатор выходит из строя потому , что владелец топит с места в пол на такой трансмиссии , а она предназначена не для этого , вариатор создан для плавного передвижения и экономии топлива , для комфортного и плавного разгона без всяких рывков и толчков 

Абсолютно такого же мнения, не от масла , а от качества обслуживания, себе залью Кастрол на пробу, в любом случае заменю через 30т.км. Сейчас езжу на Тоталь СВТ МВ-  имеет допуски НС-1,2,3. А вестись на расходники с надписью Ниссан нехочу- маркетологи не зря хлеб едят, народ верит в большинстве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, влад11 сказал:

Абсолютно такого же мнения, не от масла , а от качества обслуживания, себе залью Кастрол на пробу, в любом случае заменю через 30т.км. Сейчас езжу на Тоталь СВТ МВ-  имеет допуски НС-1,2,3. А вестись на расходники с надписью Ниссан нехочу- маркетологи не зря хлеб едят, народ верит в большинстве.

Тоталь и Эльф CVT это и есть оригинал NS-2 , NS-3 , если оно у вас залито то на нем и оставайтесь , поглядите внимательно на канистру 

20190420_121041.jpg

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что там должен увидеть на канистре ? Кстати по НС-3... если смотрите на Ютубе Антона - "Технология ремонта", занимается проф.ремонтом вариаторов...  масла- сухое на ощупь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, влад11 сказал:

Привет, как на счет  Кастрол СВТ. Имеет все допуски от Ниссан НС-1,2,3

https://msdspds.castrol.com/bpglis/FusionPDS.nsf/Files/EE12EC503C30FD7D802583310030EB8E/$File/BPXE-9ZC5UM.pdf

Я уже года два лью в несколько авто в вариторами Лукойл СВТ. Прекрасное масло и чудесная цена. Раньше было румынское, сейчас у нас стали производить. Цвет кстати красный. Все 5 авто не заметили перехода с Ниссан на Лукойл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, влад11 сказал:

А что там должен увидеть на канистре ? Кстати по НС-3... если смотрите на Ютубе Антона - "Технология ремонта", занимается проф.ремонтом вариаторов...  масла- сухое на ощупь.

канистра Эльф , а масло сухое потому что оно старое - черное , не меняли 100т.км и продуктов износа там очень много , а не потому что оно свежее в канистре без смазывающих свойств , кстати он рекламирует масло Q8 для вариаторов JATCO 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Volvo85 сказал:

Я уже года два лью в несколько авто в вариторами Лукойл СВТ. Прекрасное масло и чудесная цена. Раньше было румынское, сейчас у нас стали производить. Цвет кстати красный. Все 5 авто не заметили перехода с Ниссан на Лукойл.

... как ярый "касторщик") хочу  любимый бренд затестить!)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Projector сказал:

канистра Эльф , а масло сухое потому что оно старое - черное , не меняли 100т.км и продуктов износа там очень много , а не потому что оно свежее в канистре без смазывающих свойств , кстати он рекламирует масло Q8 для вариаторов JATCO 

Расценил  сухость НС3 с его слов, как ухудшение смазывающих свойств производителем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Volvo85 сказал:

Я уже года два лью в несколько авто в вариторами Лукойл СВТ. Прекрасное масло и чудесная цена. Раньше было румынское, сейчас у нас стали производить. Цвет кстати красный. Все 5 авто не заметили перехода с Ниссан на Лукойл.

Можно и Лукойл лить и даже такое можно смело лить , тоже не дорого 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, влад11 сказал:

Расценил  сухость НС3 с его слов, как ухудшение смазывающих свойств производителем.

Проверю на пальцах перед заливкой и сравню с тем что у меня сейчас в варике залито , остался целый литр свежего , но с другой стороны , если масло будет сильно скользким то ремень будет чаще пробуксовывать между шкивов , что тоже вызовет повышенный износ узлов варика и расход топлива , тут нужен баланс между сцеплением ремня и конусов и износом от недостаточной смазываемости  

Изменено пользователем Projector
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...