Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Optovik

MITSUOIL масло CVTF от дилера Митсубиси

Recommended Posts

В этом году официальные дилеры Митсубиси в авто с вариаторами стали заливать это масло видимо "эконом вариант". Масло красного  цвета и производят его видимо в России на  ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез в городе Перми.Фото канистр прилагаю,а так же оригинальные номера для заказа в интернет магазинах. Это реальные фото сегодня сделал.

Кстати это масло имеет срок годности в канистре 5 лет с даты выпуска. Для сравнения ориг.масло mz 320288 фасовка по 1 литру имеет срок годности 18 месяцев с даты производства.

Если разместил не там где надо,опытные товарищи меня поправят.

RU000274  -4 литра

RU000273  -1 литр.

IMG-20190509-WA0003.jpg

IMG-20190509-WA0002.jpg

IMG-20190508-WA0003.jpg

IMG-20190508-WA0002.jpg

Edited by Optovik
уточнение

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Интиресненько , а цена какая ?, подскажите какие допуски на канистре , не ужели красная замена NS3/J4 в вариаторы Jatco ?

Edited by Projector

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Projector сказал:

Интиресненько , а цена какая ?, подскажите какие допуски на канистре , не ужели красная замена NS3/J4 в вариаторы Jatco ?

У меня есть предложение ( в наличии у меня его нет т.к. я сомневаюсь, что сейчас начнутся продажи этого масла),моя цена 1800р за 4 литра. Я так предполагаю, что цена будет от 2300р за 4 литра в рознице. Допуски я на канистре не видел,но дилер льет его вместо J4.

Screenshot.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот по хорошему... Являясь администратором клуба Mitsubishi ASX неделю собирал информацию о вариаторах CVT8 (в частности - JF016E). Обзвонил все сервисы, которые с нами работают, пролез форымы большинства профильных сайтов (не только русскоязычных). И ВЕЗДЕ присутствует информация о том, что CVT8 крайне чувствительны к качеству и чистоте масла. Ни J1, ни "мультики" лить в них категорически не рекомендуется. А тут - Лукойл со своей жижей с непонятными допусками. На минуточку - четырёхлитровая канистра оригинального J4 стоит около 6000 рублей. "Мультик" от Идемитсу - около 3,5. А тут - 2,5 (а у ОД - просто 2). Где допуски? Где хоть какая-то информация от производителя (хотя бы заявленные качества)? В отличие от двигателей на Mitsubishi - джатковские вариаторы (особенно - последнего поколения. За крайний месяц у одноклубников умерло пять вариаторов J016FE на пробеге 50-80) не отличаются простотой и надёжностью. А ОД теперь туда льёт вот это... Категорически не рекомендую! Как минимум - до пары-тройки анализов как чистого масла, так и отработки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот замечательная информация  -"Замена масла в вариаторе Jatco JF011E" (установлен на Лансерах,

Нисанах, Рено и др .   - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

Там можно найти и про другие вариаторы  Jatco.

Многие вопросы по жидкостям, их совместимости, применяемости и разные мифы - статья у меня все прояснила.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Alex--481 сказал:

Вот замечательная информация  -"Замена масла в вариаторе Jatco JF011E" (установлен на Лансерах,

Нисанах, Рено и др .   - https://www.drive2.ru/o/b/495773092572823959/

Там можно найти и про другие вариаторы  Jatco.

Многие вопросы по жидкостям, их совместимости, применяемости и разные мифы - статья у меня все прояснила.

Собственно, не касаясь пристрастности или проплаченности статьи, по сути вопросов, можно сказать, что у любого (крупного, уважаемого) маслопроизводителя существует та или иная жидкость с соответствующими или похожими спецификациями. 

Собственно, авторы статьи так и резюмируют, поэтому эффективность такого огромного теста примерно равна пятимунутному походу в любой крупный автомагазин или посещению он-лайн магазина.

Edited by dimm7777

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

1 час назад, dimm7777 сказал:

Собственно, авторы статьи так и резюмируют, поэтому эффективность такого огромного теста примерно равна пятимунутному походу в любой крупный автомагазин или посещению он-лайн магазина.

  Особенно в он-лайн магазине без заказных номеров как все эти жидкости найти. Конечно и консультант скажет что с чем смешать можно. Ведь при замене полностью не сольёшь. А по крупным магазинам ходить - это только в Твери всё рядом, в Мск - пол дня потеряешь, пока посетишь. Разумеется, что можно ждать от этих ремонтников  вариаторов Jatco. Другое дело блогеры с "практическими" знаниями. :) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...