Перейти к публикации

SinOptic

Пользователи
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Читатель Ойл-клуба

1 подписчик

О SinOptic

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Североморск
  • Масло
    Ravenol ECS 0W-20

Старые поля

  • Авто
    Mitsubishi ASX

Посетители профиля

722 просмотра профиля
  1. Вот по хорошему... Являясь администратором клуба Mitsubishi ASX неделю собирал информацию о вариаторах CVT8 (в частности - JF016E). Обзвонил все сервисы, которые с нами работают, пролез форымы большинства профильных сайтов (не только русскоязычных). И ВЕЗДЕ присутствует информация о том, что CVT8 крайне чувствительны к качеству и чистоте масла. Ни J1, ни "мультики" лить в них категорически не рекомендуется. А тут - Лукойл со своей жижей с непонятными допусками. На минуточку - четырёхлитровая канистра оригинального J4 стоит около 6000 рублей. "Мультик" от Идемитсу - около 3,5. А тут - 2,5 (а у
  2. Да, Вы всё поняли правильно. Это анализ с разных автомобилей нашего клуба. Просто я их организую. Это был третий анализ, до этого ещё был с моей машинки (с 4B11) Ravenol ECS 0W-20, но, по определённым причинам, тема на форуме долго не продержалась. Это же два анализа с разных машин, но с одинаковыми движками (4A92). Скоро будет анализ Idemitsu ZEPRO TOURING PRO 0W-30 с движка 4B10. Насколько я помню, товарищ, представивший на тест данный анализ как раз и планирует на Idemitsu Zepro переходить.
  3. Mitsubishi 5W-30 API SN/CF GF-5 отработка на Mitsubishi ASX после 6000км Масло: MITSUBISHI 5W30 SN/CF GF-5 (Масло куплено в магазине «Иксора», г. Арзамас) Автомобиль: Mitsubishi ASX 1,6 MT 2011 Общий пробег на одометре: 91 363 км Пробег на масле: 6000 км Моточасы: не считал. Израсходованное топливо: 530 л. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: использовался Наличие чип-тюнинга: нет. ГРМ: 2 цепи Предпусковые подогревы: не использовал Период эксплуатации: зима Срок э
  4. Друзья... Есть тут перспективки взять через пару месяцев у отца Volvo XC-60 D4 2014 года (наскучила она ему. Хочет новую XC60 или Lexus RX200t :up: ). По совету местных клубней (вроде как - даже почитав именно эту тему) перевёл его с дилерского Кастрола на Total Quartz 9000 0W-30. Но есть по нему вопросы... А точнее - достать его у нас проблематично. В свой ASX я привык лить продукцию Ravenol. Уже 50000 в нём прекрасно плещется EFS 0W-20 и показывает себя отлично (лабораторные результаты прикладывал, правда, потом их удалили. Помнится - была у Вас история, что по Равенолу теперь никаких тем
  5. Так.... Город там 70% - остальное - трасса. Ездила девушка. Ездила аккуратно. БК в ASX показывает из рук вон плохо, а если не активирован специальный ДОП, то даже в режиме "Manual" через 4 часа простоя накопленная информация обнуляется. Но даже по БК расход был в среднем 8-9 литров по городу (обычно мы числим, что БК как минимум на литр завышает). Ну и серия 4Bxx всё же, насколько мне известно, куда сильнее убивает масло, чем 4Axx. Попробуем организовать анализ данного масла с движка серии 4Bxx. Воздушник автовладелец меняет при каждой замене масла.
  6. Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 отработка на Mitsubishi ASX после 9700км Масло: Petro-Canada Supreme Synthetic 0W-30 (Масло куплено у оф представителя ПетроКанады в магазине, petro-canadazone.yp.ru. Город Королёв, ул. Северная, д.4. Сейчас цена 395р за литр) Автомобиль: Mitsubishi ASX 1,6 MT 2015 Общий пробег на одометре: 109 800 км Пробег на масле: 9700 км Моточасы: не считал. Но не мало. В основном – в пробках по Москве. Израсходованное топливо: 776 л. Доливки масла: не доливалось Присутствие отложений в двигателе ДО: нет Присутствие отложений в двигателе ПОСЛЕ: нет Автозапуск: не ис

×
×
  • Создать...