Перейти к публикации

Посоветуйте Масло в Nissan Safari TB45E


Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток ! Посоветуйте какое масло заливать в Двигатель Nissan Safari Y61 99 год выпуска бензин 4.5 Двигатель TB45E ! Сейчас залит Redline стандартный который идёт в бочках Euro Series с обычным пакетом присадок ! Масло угорает на 1000 км около 150-200 грамм ! На холодную когда стоит несколько дней при запуске идёт синий дымок пару секунд и проходит моментально , на прогретую уже нет даже при нажатии педали газа ! Предыдущий хозяин заливал круглогодично 10/40 ликви , и уверяет что расхода небыло , так как Авто приобрёл недавно копал много инфы что для TB45E древнего двигателя 10/40 густовато тем более на зимний период ! Хотелось бы услышать мнение знатоков так как в данной ветке не нашёл аналогов своего двигателя ! 

1) Nissan Safari Y61 99 год выпуска правый руль .

2) Двигатель TB45e бензин объемом 4.5 литра одновальный 12 Клапанов пробег 300 тыс км , установлен газ 4 го поколения 

3) заливаемый льём масла в Двигатель 8 литров 

4) Машина эксплуатируется в южном регионе так как климат резкоконтинентальный летом температура до +40-45 градусов зимой от +3 до -15-25 , максимум редко достигает  -35

5) эксплуатируется в городе 60% по пробкам длительным , трасса 30% при диапазоне от 1500-2000 об/м скорость 100-120 км ч , бездорожье 10% высокогорная местность ! 

6) интервал замены масла 8000 км 

7) фильтра сажевого нет , катализатор не требующий евро 5 ! 

8) доступны все масла 

9) по допускам на разных сайтах разная инфа где пишут 5/30 Sae SJ где пишут 5/40 , но так как живу в южном регионе 30жидковато кажется будет ! В основном эксплуатируют 5/40 в общем в разных источниках внятности нет!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

На данный момент сватают Масло Yacco 10/40 на синтетической основе но не 100% синтетика ! Плюс присадку в Двигатель pro tec oil boost вроде так называется ! 

Ссылка на сообщение

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, fareastwood сказал:

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (Toyota Curren 94г правый)
2) Двигатель (3s-fe бензиновый)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3.7 литра масла) Очень важно, смотрите "Руководство по эксплуатации" или задайте вопрос на профильном форуме.
4) Место обитания автомобиля. (город Тюмень максимум морозы до -40)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20%, горы, равнины, бездорожье)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 8-10 тыс км, или весной осенью)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5?
8) Что из масел доступно в регионе (у нас ничего нет на прилавках кроме шелл мобил лукойл)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете).

1) Nissan Safari Y61 99 год выпуска правый руль .

2) Двигатель TB45e бензин объемом 4.5 литра одновальный 12 Клапанов пробег 300 тыс км , установлен газ 4 го поколения 

3) заливаемый льём масла в Двигатель 8 литров 

4) Машина эксплуатируется в южном регионе летом температура до +40-45 градусов зимой максимум -35-40 

5) эксплуатируется в городе 60% по пробкам длительным , трасса 30% при диапазоне от 1500-2000 об/м скорость 100-120 км ч , бездорожье 10% высокогорная местность ! 

6) интервал замены масла 8000 км 

7) фильтра сажевого нет , катализатор не требующий евро 5 ! 

8) доступны все масла 

9) по допускам на разных сайтах разная инфа где пишут 5/30 Sae SJ где пишут 5/40 , но так как живу в южном регионе 30 жидковато кажется будет ! В основном эксплуатируют 5/40 в общем в разных источниках внятности нет ! 

 

Ссылка на сообщение

image.thumb.png.579cf95b0038669f2e95260815ce5830.png

 

Я бы попробовал сначала вязкость 5W-30 или 10W-30 (основную рекомендованную 30-ку, 40-ка это все-таки европейская вязкость). Масла типа High Mileage или Max Life,  лучше рекомендованный ILSAC. Искать среди американских масел типа Pennzoil, Quacker State, Valvoline и т.п. Что-то типа CHEVRON HAVOLINE HIGH MILEAGE 5W-30/10W-30, и только потом стал пробовать 10W-40.

Тут есть в темах информация по таким маслам.

image.thumb.png.d4a6d473b728d1c14b992ba9bbad01db.png

 

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
8 часов назад, Safari сказал:

1) Nissan Safari Y61 99 год выпуска правый руль .

.......................................

Лето: 5-30 А3

Зима: 0-30 А3 (или 5-30 А3)

Ссылка на сообщение
7 часов назад, SL1 сказал:

image.thumb.png.579cf95b0038669f2e95260815ce5830.png

 

Я бы попробовал сначала вязкость 5W-30 или 10W-30 (основную рекомендованную 30-ку, 40-ка это все-таки европейская вязкость). Масла типа High Mileage или Max Life,  лучше рекомендованный ILSAC. Искать среди американских масел типа Pennzoil, Quacker State, Valvoline и т.п. Что-то типа CHEVRON HAVOLINE HIGH MILEAGE 5W-30/10W-30, и только потом стал пробовать 10W-40.

Тут есть в темах информация по таким маслам.

image.thumb.png.d4a6d473b728d1c14b992ba9bbad01db.png

 

30 не слишком жидко будет ? В разных источниках нформация разная ! Где то пишут 30 допуск где то 40 ! Якобы рекомендации Ниссан 

25 минут назад, biguxa сказал:

Лето: 5-30 А3

Зима: 0-30 А3 (или 5-30 А3)

А предпочитаемый Бернд масла ? 

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Safari сказал:

30 не слишком жидко будет ? В разных источниках нформация разная ! Где то пишут 30 допуск где то 40 ! Якобы рекомендации Ниссан 

Не жидко... Тем более А3. Употребление 40-ки, со временем, постепенно, будет приводить к увеличению расхода масла. Если начнете сейчас употреблять 30-ку - без перекатов, соблюдая интервал замены (а Вам его надо сократить...при 60% города, до 6-6,5 т.км макс., а зимой еще на 1,5 т.км.), то вполне возможно и Вами обозначенный уход масла меньше станет.

Зимой, при Ваших температурах, лучше 0-ку (ну если нет вебаста и теплого гаража).

31 минуту назад, Safari сказал:

А предпочитаемый Бернд масла ? 

На вкус и цвет ....:

5W-30 ACEA A3: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

(я за 7,18,16 и 20)

0W-30 ACEA A3: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

(я за 5 (он же, только дешевле NGN Synergy 0W-30 :https://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/ и за 14)

По бюджету сами сориентируетесь.....

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, biguxa сказал:

Не жидко... Тем более А3. Употребление 40-ки, со временем, постепенно, будет приводить к увеличению расхода масла. Если начнете сейчас употреблять 30-ку - без перекатов, соблюдая интервал замены (а Вам его надо сократить...при 60% города, до 6-6,5 т.км макс., а зимой еще на 1,5 т.км.), то вполне возможно и Вами обозначенный уход масла меньше станет.

Зимой, при Ваших температурах, лучше 0-ку (ну если нет вебаста и теплого гаража).

На вкус и цвет ....:

5W-30 ACEA A3: https://www.oil-club.ru/forum/topic/31645-5w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

(я за 7,18,16 и 20)

0W-30 ACEA A3: https://www.oil-club.ru/forum/topic/28436-0w-30-acea-a3b4-svodnaya-tablica-laboratornyh-analizov-oyl-klub/

(я за 5 (он же, только дешевле NGN Synergy 0W-30 :https://www.oil-club.ru/forum/topic/5048-ngn-synergy-plus-0w-30-svezhee-roznica/ и за 14)

По бюджету сами сориентируетесь.....

 

Спасибо за исчерпывающий ответ ! На маслах не экономлю поэтому стараюсь обслуживать Авто только лучшими расзодниками ! Что думаете насчёт присадок в Масло типо pro tec oil booster или ceratec ? Вообще личное мнение ! Читал на данном форуме про них но сколько людей столько и мнений ! Задумался чисто из за того что установлен ГБО а газ как известно смывает сильно Маслянную пленку то есть из побуждений для лучшей защиты двигателя подумываю о применении присадок ! 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Safari сказал:

30 не слишком жидко будет ? В разных источниках нформация разная ! Где то пишут 30 допуск где то 40 ! Якобы рекомендации Ниссан 

Рекомендованная вязкость масла для промышленной версии Вашего двигателя, в том числе для газо-бензиновой, 10W-30. Так что самое то. Более того, т.к. у 10W-30 холодная и горячая вязкости ближе друг к другу, чем у 10W-40, то при одинаковой базе 10W-30 должно угорать как минимум не больше, а то и меньше, чем 10W-40 и давать меньше лака. 0W-30 только в варианте с/на основе ПАО, т.к. чистые гидрокрекинговые сделаны на низковязком базовом масле с большой дозой PPD и склонны угорать и давать лак. Нулевки NGN, это скорее не Ваш случай, с таким пробегом, тут на форуме много комментариев по текущим на нем сальникам. Да, ACEA не совсем то, что Вам надо, только если нет ILSAC.

Изменено пользователем SL1
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Safari сказал:

Читал на данном форуме про них но сколько людей столько и мнений ! Задумался чисто из за того что установлен ГБО а газ как известно смывает сильно Маслянную пленку то есть из побуждений для лучшей защиты двигателя подумываю о применении присадок ! 

Ко всем присадкам отношусь с интересом, но нейтрально... Сколько их уже...а полезность от них относительна.... Только бизнес зарабатывает - вот только польза для них, для продаванов и маркетологов. 

И насколько понимаю, газ никакую пленку не смывает. Соответствующее масло обеспечивает двигателю нужную и необходимую защиту.

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Safari сказал:

На маслах не экономлю поэтому стараюсь обслуживать Авто только лучшими расзодниками !

Кстати, о самом лучшем, есть шикарное коммерческое дизельное масло на GTL с бензиновым допуском Shell Rotella T6 SAE 5W-40. На зиму и для тяжелых режимов. К сожалению, 30-ая вязкость в Россию не поставляется.

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Safari сказал:

Что думаете насчёт присадок в Масло типо pro tec oil booster или ceratec ?

К таким отношусь негативно, личное мнение, а вот эстеровые присадки в масло для авто с пробегом для восстановления эластичности сальников я бы, на Вашем месте, посмотрел, Valvoline, Bardahl.

Ссылка на сообщение

10W-30 идеальна если нет морозов ниже -20 -25С. А так 5W-30 густые. 

 

Еще из текста автора я заметил ключевую фразу

13 часов назад, Safari сказал:

На холодную когда стоит несколько дней при запуске идёт синий дымок пару секунд и проходит моментально , на прогретую уже нет даже при нажатии педали газа !

Это сальники клапанов, лучше их поменять. Отсюда и угар. 

 

Hyundai XTeer Gasoline G700 10W-30 SN ILSAC GF-5

 

Если зимой все таки в морозы запускаете при -30С т нужно

5W-30 ACEA A3/B4 (этот вариант для минимизации угара лучше)
Lukoil Genesis Armortech A3/B4 5W-30 - лаб. анализ (без MB 229.5 и VW 502/505)
 
5W-30 API SN ILSAC GF-5 (а этот дешевле на смены раз в 5-7 тыс)
 
Amsoil Redline не имеет смысла лить в этот мотор с угаром. Денег много потратите... 
 
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...