Перейти к публикации

AISIN - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Трансмиссионные жидкости AISIN

Официальный сайт: http://www.aisin.com/

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

ATF-6004 - AISIN ATF AFW+ - 4L Aisin ATF AFW+ свежее

CVTF7004 - AISIN CVTF CFEx - 4L

ATF-6020 - AISIN ATF AFW+ - 20L

CVTF7020 - AISIN CVTF CFEx - 20L

ATF-9001- AISIN ATF-MP

ATF- 9004 - AISIN ATF-MP

 

 

 

post-22-0-54182600-1457676918_thumb.jpgpost-22-0-92419800-1457676923_thumb.jpg

post-22-0-33274400-1457676929_thumb.jpgpost-22-0-18740500-1457676934_thumb.jpg

post-22-0-48310700-1457676941_thumb.jpgpost-22-0-16348900-1457676951_thumb.jpg

post-22-0-92326300-1457676957_thumb.jpgpost-22-0-19145400-1457676963_thumb.jpg

post-22-0-88420000-1457676968_thumb.jpgpost-22-0-11340400-1457676976_thumb.jpg

post-22-0-66269200-1457676982_thumb.jpgpost-22-0-58313200-1457676989_thumb.jpg

post-22-0-65180700-1457676995_thumb.jpgpost-22-0-77841500-1457677002_thumb.jpg

post-22-0-46188300-1457677008_thumb.jpg

 

 Кроссировка Аисин на оригинальные жидкости

 

Каталог AISIN 2014 AISIN ATF CATALOGUE.pdf

2016.12 AISIN SEMINAR.pdf

 

Техническая документация:

Aisin_AFW_CFEx.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_AFW_VI_Product_Datasheet.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_CVTF_CFEx_Product_Datasheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Ваша фраза: «Первое что говорит айсин - если не меняли более 40-50 тыс то лучше и не менять».

Выложите хотя бы скриншот презентации Aisin, где это написано.

 

Эта фраза к тому что в Японии никто не хочет ответственность брать и менять когда совсем не меняли

Фраза из презентации:

"Если на авто не меняли жидкость более 50,000 км, то не производите замену через трубку щупа"

Имеется ввиду что надо снимать поддон и все промывать.

 

Фраза на семинаре:

"В Японии если не меняли такой интервал то не в каждой станции менять будут"

По-нашему, могут послать, так как вариант того что будут проблемы есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, т.е. мы всё-таки пришли к тому, что эта фраза бред и никто из Aisin такого не говорил. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, т.е. мы всё-таки пришли к тому, что эта фраза бред и никто из Aisin такого не говорил. :)

 

мне что всю презентацию пересказывать?

есть такое понятие как этика и производитель не напишет того что он скажет лично.

Айсин, воизбежании рекламаций, будет говорить что нефиг лезть в коробку если интервал замены нарушен.

Все потому что когда туда что то залили, то возможен негативный вариант. Почему японск4ая компания так говорит: потому что они поставщик Тойоты и им нахрен не надо вопросов с рекламациями на своем сайте.

Менять надо все равно, но с таким интервалом снимайте все что можно и промывайте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я обработаю выложу подождите. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю оригинал Тойота ВС раз в 40 тысяч со снятием поддона и заменой фильтра.

А его оказывается, можно мыть? Какая процедура и чем мыть?

Думаю, уйти на Айсин

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть можно если фильтрующий элемент в нем металлическая сетка, а не фетр или нечто подобное. Мыть можно карбклинерами, растворителями, "кенгурой".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть можно если фильтрующий элемент в нем металлическая сетка, а не фетр или нечто подобное. Мыть можно карбклинерами, растворителями, "кенгурой".

Моют японцы металлическую сетку, чем Айсин не скажет, наверное. Фильтра не продают, может только в оригинале есть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я меняю оригинал Тойота ВС раз в 40 тысяч 

На гольфе ? Коробка 09G ?  Стесняюсь спросить как догадался лить туда ВС ? Когда туда по определению льется T4 . У них рабочие вязкости сильно разные . 

 

 

 со снятием поддона и заменой фильтра.

А его оказывается, можно мыть? Какая процедура и чем мыть?

 

Там обычная сетка . При снятии фильтра можно повредить пробковую прокладку . Поэтому тупо меняют весь фильтр. 

Изменено пользователем morrison
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на период замены жидкости в АКПП влияют моточасы? Ведь коробка постоянно работает и качает жидкость неутри себя, пока работает двигатель. Или например если проехать 50 тыс равномерно на скорости 100-110 по трассе или накатать 50 тыс км в городе, то жидкость скорее всего у последнего больше выработается? Думаю все это можно учитывать при смене. В двигателе же используем этот метод. Но только топливо не влияет здесь на жидкость. :DD

И капельных тестов жидкости не видел. Нужно анадлизы посмотреть, есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, на период замены жидкости в АКПП влияют моточасы? Ведь коробка постоянно работает и качает жидкость неутри себя, пока работает двигатель. Или например если проехать 50 тыс равномерно на скорости 100-110 по трассе или накатать 50 тыс км в городе, то жидкость скорее всего у последнего больше выработается? Думаю все это можно учитывать при смене. В двигателе же используем этот метод. Но только топливо не влияет здесь на жидкость. :DD

И капельных тестов жидкости не видел. Нужно анадлизы посмотреть, есть?

 

Анализов ATF/CVTF не видел на сайте ни по каким жидкостям

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теста Aisin'а нет?

 

Я не видел

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...