Перейти к публикации

AISIN - трансмиссионные жидкости в АКПП


Рекомендованные сообщения

Трансмиссионные жидкости AISIN

Официальный сайт: http://www.aisin.com/

Артикульные коды для заказа в интернет магазинах:

ATF-6004 - AISIN ATF AFW+ - 4L Aisin ATF AFW+ свежее

CVTF7004 - AISIN CVTF CFEx - 4L

ATF-6020 - AISIN ATF AFW+ - 20L

CVTF7020 - AISIN CVTF CFEx - 20L

ATF-9001- AISIN ATF-MP

ATF- 9004 - AISIN ATF-MP

 

 

 

post-22-0-54182600-1457676918_thumb.jpgpost-22-0-92419800-1457676923_thumb.jpg

post-22-0-33274400-1457676929_thumb.jpgpost-22-0-18740500-1457676934_thumb.jpg

post-22-0-48310700-1457676941_thumb.jpgpost-22-0-16348900-1457676951_thumb.jpg

post-22-0-92326300-1457676957_thumb.jpgpost-22-0-19145400-1457676963_thumb.jpg

post-22-0-88420000-1457676968_thumb.jpgpost-22-0-11340400-1457676976_thumb.jpg

post-22-0-66269200-1457676982_thumb.jpgpost-22-0-58313200-1457676989_thumb.jpg

post-22-0-65180700-1457676995_thumb.jpgpost-22-0-77841500-1457677002_thumb.jpg

post-22-0-46188300-1457677008_thumb.jpg

 

 Кроссировка Аисин на оригинальные жидкости

 

Каталог AISIN 2014 AISIN ATF CATALOGUE.pdf

2016.12 AISIN SEMINAR.pdf

 

Техническая документация:

Aisin_AFW_CFEx.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_AFW_VI_Product_Datasheet.pdf

AISIN_Fully_Synthetic_CVTF_CFEx_Product_Datasheet.pdf

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вот и пытаемся сделать ее анализ, но пока дело стоит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFW+ вроде по вязкости более густая по сравнению с WS. В качестве альтернативы маловязкой WS лучше использовать маловязкие мультижижи, типа LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800, WOLF OFFICIALTECH MULTI VEHICLE ATF FE и т.п.

Малая вязкость на холодном?

Пугает универсальность...а может и зря боюсь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFS маловязкое ближе к WS и DW1 же?

У нас уже есть в продаже.

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/chemistry/motoroil/zhidkost-dlja-akpp-aisin-atf3020-afs-20-l-g994816042.html

 

А допуск dextron 6 у нее есть?

Изменено пользователем DeniR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В теме по маслам Profix выложили фотографии японоского мини-дилера Suzuki. Ведер AISIN AFW+ там немало. :)

Изменено пользователем Wald
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AFS маловязкое ближе к WS и DW1 же?

У нас уже есть в продаже.

http://www.farpost.ru/vladivostok/auto/chemistry/motoroil/zhidkost-dlja-akpp-aisin-atf3020-afs-20-l-g994816042.html

 

А допуск dextron 6 у нее есть?

 

по допуску не скажу но AFS сняли с продаж

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.aisinaftermarket.jp/en/products/atf/images/atf_a2_CFEx_AFW+.pdf

 

Ссылка на постер с кроссировкой на родные жидкости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grebiv81, подскажи пожалуйста, есть характеристики по вязкости AISIN ATF AFW+

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grebiv81, подскажи пожалуйста, есть характеристики по вязкости AISIN ATF AFW+

 

Есть в TDS

Прикрепил, просьба в шапку выложить

TD AFW+.xls

TD CFEx.xls

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aisin ATF AFW +, если покажет аналогичные данные в лабораторном анализе свежего, то можно и залить себе вместо оригинального Тойота ВС!

 

Specific Gravity @15℃         0,8

 

Color Visual                           Red

 

Viscosity, cSt @40℃             27,5

 

Viscosity, cSt @100℃            5,7

 

Viscosity, Index @100℃        156

 

Flash Point                              214℃>

 

Pour Point                               -45℃<

Изменено пользователем Euro
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, как то не серьезно прикреплять в шапку открытые нонейм файлы Эксель.

Может скриншоты доков есть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Aisin ATF AFW +, если покажет аналогичные данные в лабораторном анализе свежего, то можно и залить себе вместо оригинального Тойота ВС!

 

Смысл ее проверять, она уже себя нормально зарекомендовала при заливке в замен WSки, в нескольких машинах уже плещется. Я присматриваю себе замену в место T-IV.

Изменено пользователем AIR
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ее проверять, она уже себя нормально зарекомендовала при заливке в замен WSки, в нескольких машинах уже плещется.

 

Для большинства старожил лабораторный анализ СВЕЖЕГО является окончательным аргументов в принятии решения об использовании в своих автопарках.

Да и оил клуб читает очень много людей с других авто клубов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для большинства старожил лабораторный анализ СВЕЖЕГО является окончательным аргументов в принятии решения об использовании в своих автопарках.

Да и оил клуб читает очень много людей с других авто клубов.

Полностью согласен, осталось дело за малым, найти деньги.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, осталось дело за малым, найти деньги.

 

Мотив для производителя - увеличить продажи в  РФ !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@grebiv81, как то не серьезно прикреплять в шапку открытые нонейм файлы Эксель.Может скриншоты доков есть?

Я получил в Эксель и также отправил. На афтермаркете у них работает всего несколько человек и ответа от них жду по под года. Чтобы начать продажи ждал TDS, MSDS год наверное))) запрошу, будем делать анализ!!! Изменено пользователем grebiv81
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...