Перейти к содержанию
ATF Масло первой конвейерной заливки из АКПП Hyundai Creta после 33200км Читать далее... ×
Kixx G1 5W-30 ACEA A3/B4 свежее Читать далее... ×
Eneos 0W-16 API SN свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Cooler-master

Пользователи
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Читатель Ойл-клуба

Информация о Cooler-master

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    Москва
  • Масло
    Motul

Старые поля

  • Авто
    Passat B6 + Corsa D
  1. Малая вязкость на холодном?Пугает универсальность...а может и зря боюсь.
  2. AiSin TR-80SD. 8ст типтроник. Автомобиль Ауди. Допуск T WS. В коробке на данный момент оригинал VAG. Пробег 85. Можно ли залить данную жидкость или все же лучше купить Toyota WS в серой банке? Менять в планах через поддон(частичная замена, примерно 8л). Если делать замену через аппарат, то может залить Айзиновскую? Кто что лил в 8 ступку?
  3. А для тех к танке и бронескске можно ссылку?
  4. привет с Корса клуба)) а чем конкретно? Зольность понятно, чем прямой впрыск и камера в поршне влияют на допуски? На сайте Мобил сказано, что тот же 0-40 для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Мой мотор такой и есть.
  5. Вот и ответ...собственно. Моторы у нас одинаковые за исключением того, что у меня масла в 2 раза меньше и ообъем в 1.5 :up: Дело в том, что открывал инструкцию на Ауди А6 тех же годов, что и моя машина - там стоит допуск без фильтра сажи 505.00!! Никаких 01 нет. Моторы с идентичной системой впрыска. Только там 3л и на 2 цилиндра больше. У Туарега тоже самое. В разделе отработок клубень лил в 530хд Ф10 тоже масло 0-40 Мобил. Я понимаю, что я ничего не понимаю. Запутался с этими допусками. =@
  6. Да, подача с 62-63мг выросла до 72-75мг. чуть более 12 процентов. Это вопрос для размышления о разжижения или к чему?
  7. Я видел, что рекомендует ВАГ. А спрашиваю я о том, что возможно ли вместо 505.01 залить 502-505.00, и чем это грозит?
  8. Чип для повышения пиковой мощности и выравнивания полки крутящего момента, заодно отключение ЕГР и фильтра .
  9. Откуда я знаю, поэтому тему и создал. Форсунки стоят в головке блока снаружи. Как и ТФСИ моторах. В ГЦБ только 2 распредвала. В книге для моторов без ДПФ написано, что лить 505.01. С чем это связано ХЗ. Возможно с тем, что солярка масло разжижает. Но ведь на 502-505 ездят другие машины с дизелями и ничего. Да а чип-то тут причем? На каком форуме?)
  10. Какие насос форсунки? :facepalm: Мотор коммон-рейл.
  11. Господа, всем привет! У меня автомобиль VW Passat B6 2.0TDI CBBB common-rail EDC17, мотор прошит на чип, убран сажевый фильтр и выключена ЕГР система. Допуск по книге 505.01 для мотора без сажевого. А можно ли залить туда обычное 502.00-505.00? Я уже много чего лил в мотор. Начиная от Мотюля 504-507 5-30(когда был сажевый), потом перешел на Мотюль Специфик 505.01 5-40, потом попробовал Петронас 3000АВ 505.01 5-40. Пока на нем езжу. Мне хочется залить вязкость 0-40 Мобил 1, но там не подходят допуски. Что скажете про заменить 505.01 на 502.00-505.00? Пробеги в основном трасса или город без пробок, замена масла 6000-6500 км максимум, солярка Лукойл-ТНК Евро5.
  12. А что сложно? Мотюль подделывают на ура Есть кто по теме скажет - это левак или нет?)
  13. Не видел, но начать подделывать самое оно.
  14. А почему тогда код около крышки отличается от того что в темппро масло? Он короче и буквы нет. Ну и этикетка другая. Очкую, чес слово

×