Перейти к публикации

Масла Xenum


Рекомендованные сообщения

Масла Xenum

Официальный сайт: http://www.xenum.be/en/start.asp?c=3&l=en

Официальный дистрибьютор в РФ: http://www.xenum.ru/products/oils/

 

Xenum - это смазки и продукты технической химии последнего поколения для автомобильной, водномоторной и мототехники, а также для промышленности. Наш головной офис расположен в городе Гент, в городе самых передовых умов Бельгии. Xenum успешный игрок на рынке высокотехнологичной продукции. Какими ресурсами мы обладаем? Что отличает нас от конкурентов?

1.Высочайшее качество и гибкость.

Мы стремимся создавать наилучшие продукты. Мы сотрудничаем с крупнейшими лабораториями по всему миру совместно с ведущими экспертами в своих областях. Непрерывный мониторинг рынка и тесный контакт с нашими заказчиками помогает нам быть на острие конкурентноспособности. Мы с благодарностью воспринимаем все предложения, пожелания и идеи, и если можно улучшить продукт, мы делаем это без колебаний. Так мы бросаем вызов нашим конкурентам.

 

2.Эффективный маркетинг.

Продукт должен не просто удовлетворять, он должен быть привлекательным. Одновременно он должен ясно демонстрировать свою технологичность и эффективность. Интерактивное творческое общение через Интернет, СМИ, интересные маркетинговые акции и пункты работой над содержанием нашей продукции мы в сотрудничестве с крупнейшим маркетинговым агенством решаем как наши продукты должны выглядеть и быть постоянно доступны нашим заказчикам.

 

3.Техническая информация и поддержка.

Xenum - это сложные высокотехнологичные продукты, зачастую, с ранее неизвестными потребительскими функциями. Поэтому для их успешного применения может требоваться техническое руководство. Правильное использование позволяет двигателям и механизмам функционировать эффективнее, экономичнее и выигрывать в надёжности и долговечности. Мы предлагаем нашим дистрибьюторам, партнёрам и клиентам послепродажную поддержку, а также специальные программы технической и коммерческой подготовки.

 

4.Экология: последнее, но не единственное…

Продукция технической химии - это наше технологическое настоящее и будущее. Поэтому максимально возможное снижение нагрузки на окружающую среду - это ключевой вопрос развития наших продуктов. Мы стремимся максимально использовать технологии разложения наших продуктов на безопасные составляющие после применения. А тот фактор, что наша продукция является ресурсосберегающей в самом широком смысле этого понятия позволяет нам утверждать, что это важная часть нашей миссии в мире и наших инвестиций в будущее

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Xenum Nippon Energy 0W-20 свежее

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Xenum GPX 5W-40 свежее

Xenum OEM-line GM-LL 5W-30 свежее

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid свежее

Xenum XPG 5W-30

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Xenum VRX 5w-30 отработка на Audi Q7 v12TDI после 9500 км

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 6101 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 8822 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Honda Civiс после 7547 км.

Xenum WRX 7.5-W40 отработка на Land Rover Discovery 3 Ford AJD-V6/PSA DT17 после 5400 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Nissan Xtrail после 10800 км.

Xenum VX 5W-30 отработка на Mitsubishi Lancer IX после 8000 км.

Xenum WRX 7.5W-40 отработка на Audi RS6 после 7500 км.

Xenum X1 5w40 Ester Hybrid на VW Golf GTI после 10000 км.

Xenum X1 5W-40 Ester Hybrid отработка на Nissan Pathfinder после 11000 км.

Xenum Nippon Energy 0W-20 отработка на Toyota Landcruiser Prado после 5041 км.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Хочешь засыпать картер графитом - используй смело.

Ссылка на сообщение

Так что скажут спецы, достойно это масло внимания, или опять сказочные супер-пупер нано технологии маркетологов в реалиях никак не влияющих на качество масла, тем более ценник так не кислый! И стоит ли использовать скажем XPG 5W-30  на ваговском движке 1.8 TSI евро 4?

XPG 5W-30 - отличное масло, все ок

Ссылка на сообщение

Хочешь засыпать картер графитом - используй смело.

Графитовое - это GPX. А XPG - это с ПАГ

Ссылка на сообщение

Графитовое - это GPX. А XPG - это с надписью PAG на этикетке

 

P.S. Исправил...  :ah:

Изменено пользователем Случайный прохожий
Ссылка на сообщение

да перечитать тему надо уже все сказано. 

 

Есть хорошие стандартные продукты - например тот же Xenum Nippon Energy 0W-20 - отличная синтетика на простом пакете присадок но с ПАО и мало загустителя. Есть всякие сгущенки молочного цвета - польза которых анализами отработки не доказана - все так же как у дешевых масел. 

 

Много ругают их, но была бы цена как у Лукойла половина бы здесь их лила и хвалила :) Основная претензия цена как всегда :) Если вы думаете что купив Xenum за 5000р вы что то особое дадите двигателю, нет ничего не дадите :) Будет все так же как на Татнефти просроченной с АЗС Татнефть за 600р... То же ПАО, те же эстеры, с теми же присадками :)

Ссылка на сообщение

да перечитать тему надо уже все сказано. 

 

Есть хорошие стандартные продукты - например тот же Xenum Nippon Energy 0W-20 - отличная синтетика на простом пакете присадок но с ПАО и мало загустителя. Есть всякие сгущенки молочного цвета - польза которых анализами отработки не доказана - все так же как у дешевых масел. 

 

Много ругаю их, но была бы цена как у Лукойла половина бы здесь их лила и хвалила :) Основная претензия цена как всегда :) Если вы думаете что купив Xenum за 5000р вы что то особое дадите двигателю, нет ничего не дадите :) Будет все так же как на Татнефти просроченной с АЗС Татнефть за 600р... То же ПАО, те же эстеры, с теми же присадками :)

torcon спасибо, это я и хотел услышать, нечто вроде подведения итогов, обращу свой взор к Amsoil, думаю оно больше заслуживает внимания :up:

Ссылка на сообщение

Всем привет ! То ли я чего то не догоняю , но за 37 страниц обсуждения ,никто так и не обсуждал главного отличия масел Зенум от большинства других масел , с которыми их  сравнивали , пытаясь уяснить ,чем же вызвана высокая цена первого..

Все (совершенно справедливо) смотрели  на то как отработка изменяет свои показатели относительно свежего на фоне достойных конкурентов , совершенно позабыв , а может и не зная о главной фишке как "белого" , так и "чёрного" , а равно как и "синего".

А речь идёт о т.н. беззольности Зенума , ввиду содержания присадок не на металлической основе , что призвано в зачительной степени продлить срок службы дорогостоящего DPF.

Или в условиях Российской действительности идёт повальное "отвинчивание" сажевых фильтров , и тогда эти свойства Зенума просто не актуальны ?

А как по Европе например попутешевствовать на своём автомобиле ? Ведь проверяют..

Ссылка на сообщение

А речь идёт о т.н. беззольности Зенума , ввиду содержания присадок не на металлической основе , что призвано в зачительной степени продлить срок службы дорогостоящего DPF.

Спасибо. Поржал. :bravo:

Ссылка на сообщение

призвано в зачительной степени продлить срок службы дорогостоящего DPF.

А Мобил и Шелл значит целенаправленно гробят сажевый фильтр ?

 

И кстати сажевых фильтров на официально продаваемых в России авто практически нет, только недавно стали ввозить, не меняя комплектацию авто, но их владельцев мало волнует сохранность фильтра, они авто меняют по состоянию пепельницы.

Ссылка на сообщение

 

Спасибо. Поржал. :bravo:

 

Рад что смог развеселить вас .

 

 

прям на въезде в "заграницу"

 

У вас есть такой опыт ?

 

 

И кстати сажевых фильтров на официально продаваемых в России авто практически нет, только недавно стали ввозить, не меняя комплектацию авто, но их владельцев мало волнует сохранность фильтра, они авто меняют по состоянию пепельницы.

 

Знаете , мне как раз такая попалась.... Митсу Л 200 2015 г.в. И лишних денег у меня нету , поэтому вот и заморочился поиском масла , т.к. хочу сохранить автомобиль подольше в хорошем состоянии .

Изменено пользователем Соляркин
Ссылка на сообщение

Рад что смог развеселить вас .

Металлосодержащие присадки есть в любом масле.

Ссылка на сообщение

 

Металлосодержащие присадки есть в любом масле.

Ок , спасибо . И все они неизбежно выпадают золой в DPF ? Просто продаван зазывает якобы отсутствием данного явления.

Изменено пользователем Соляркин
Ссылка на сообщение

Если речь об нижеуказанных маслах, то ни тот ни другой не подходят для DPF (см. пункт "зола сульфатная")

Xenum WRX 7.5-W40 свежее

Xenum VX 5W-30 свежее

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...