Популярное сообщение stalk:er 1 097 Опубликовано: 11 октября 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 октября 2018 Тема создана для подбора, сравнения и обсуждения масел для применения в указанных двигателях. Всё остальное, не относящееся к теме будет удаляться! Пишите в соответствующих темах! Решил создать отдельную единую тему по новым ДВС - G4KD, G4NA, которые стали ставить на Kia Sportage и Hyundai Tucson, Creta (G4NA). У кого-то есть масленые форсунки, а у кого-то их нет! Начиная с 2018 года на всех моделях ставят ДВС с форсунками. 5W-20 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 Спойлер 1. Hyundai / KIA Premium LF Gasoline 5W-20 SM/GF-4 (4л) 05100-00451 2. Pennzoil Ultra 5W-20 3. Pennzoil Platinum 5W-20 4. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 5. Red Line 5W-20 6. Mobil 1™ Extended Performance 5W-20 7. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-20 8. GT ULTRA ENERGY 5W-20 9. Kixx G1 FEx 5W-20 10. Ravenol SFE 5W-20 11. QuakerState Ultimate Durability 5W-20 5W-30 API SL/SM/SN ILSAC GF-4/5 / ACEA A5 Спойлер 1. Hyundai-Kia АСЕА А5 05100-00441 (4л) 5W-30 2. Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-30 3. Pennzoil Ultra 5W-30 4. Pennzoil Platinum 5W-30 5. Mobil 1™ x1 (он же New Life) 5W-30 6. Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30 7. Mobil 1™ Extended Performance 5W-30 8. KIXX G1 5W-30 SM/CF 9. DRAGON SSU GXO SAE 5W-30 10. GT ULTRA ENERGY 5W-30 11. Kendall GT-1 5W-30 12. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30 13. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W-30 14. TOTAL Quartz 9000 Energy HKS G-310 5W-30 15. Total QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5W-30 16. Lotos Quazar K- FE 5W-30 17. Comma XTECH 5W-30 18. Лукойл Люкс синтетическое 5W-30 19. LIQUI MOLY Leichtlauf Special AA 5W-30 20. Aral Hightronic F 5W-30 21. ZIC A (но не плюс, +) API SN, ILSAC GF–5 5W-30 22. ZIC XQ FE 5W-30 23. Valvoline Synpower FE 5W-30 24. Toyota API SN ILSAC GF-5 5W-30 1. Не стоит бояться масел 5W-20 – их можно и нужно лить в эти двигателя. Круглогодично. 3. 5W-30 так же хороший выбор для заливки. 2. На лето можно лить 10W-30. 3. Разумный интервал замены масла - 5 - 8 тысяч км в зависимости от условий эксплуатации 4. 5W-40, как и АСЕА А3, в этих двигателях и нафиг не нужно. 5. Оригинальные малса Hyundai / KIA оказались неплохими продуктами, но стоит отметить, что по результатам анализа масло Hyundai-Kia 5W-30 не вложилось в классс по вязкости холодной прокрутки (был на грани). 6. Неплохо было бы сделать анализ от работки масел 5W-20 из этих движков. 7. Неплохо было бы сделать анализ оригинального масла Hyundai 05100-00451 ( 05100-00151) Premium LF Gasoline 5w-20. (Анализ сделан, ознакомиться можно сдесь: http://www.oil-club.ru/forum/topic/12936-hyundai-05100-00451-05100-00151-premium-lf-gasoline-5w-20-svezhee/ - Отличное оригинальное масло.) 5. Есть еще целая куча масел 0W-30 АСЕА А5 и 0W-20 АСЕА А1 / API SN ILSAC GF-5... Список масел от Dumus Рекомендации по выбору масла от Sportage72 Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4NA (2.0) Rolf Ultra 0W-20 C5 отработка на Hyundai Creta после 5356 км Polymerium Nectar 8800 10W-20 отработка на KIA Cerato после 4654км Sintec Premium 9000 0W-30 A5/B5 отработка на Кia Sportage после 5962 км Polymerium XPRO2 0W-20 Oymakon отработка на KIA Cerato после 7447 км Polymerium XPRO2 0W-20, gf -6a, отработка на KIA Cerato после 7126 км Polymerium XPRO2 5W-20 отработка Kia Cerato после 7717 км Kixx Hybrid 0W-20 отработка на Kia Cerato после 8500 км ZIC TOP LS 5W-30 отработка на KIA Cerato после 6600 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка с Hyundai Creta 2.0 G4NA после 7541 км Savsol Synth Racetrack Zenith 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7971 км G-Energy Far East 5W-30 отработка Hyundai Creta G4NA после 6164 км Kixx PAO1 OW-30 отработка на KIA Cerato после 8007 км Novus Energy 0W-20 отработка на Hyundai Creta после 6631 км Kixx G1 5W-30 отработка на KIA Cerato после 7071 км Petro-Canada Supreme Synthetic 5W-20 отработка на Kia Cerato после 7401 км G-Energy Synthetic Super Start 5W-30 API SP (ACEA C3) отработка на Hyundai Sonata после 10600 км Novus Energy 0W-20 отработка на Кia Sportage после 6500 км Extreme AMG VR2 0W-20 GTE отработка на Hyundai Creta после 7185 км Zic Zero 0w20 отработка на Kia Cerato после 7495 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Cerato после 7338 км TCL Zero Line 5w30 SP/GF-6 отработка на Hyundai Sonata после 5765 км Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus отработка на Hyundai Creta после 6120 км Wolf Vitaltech 5W-20 + AMSOIL SS 10W-30 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 8073 км Kixx G1 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 6300 км S-Oil Seven Red1 0W-20 + ревитализант РВС-ИПИ на Hyundai Creta после 6870 км Novus Titan 5W-30 + 17% диэстерового масла L-132 на Hyundai Creta после 5800 км Pennzoil Ultra Platinum 0W-20+FUCHS RENIZO 55SE отработка на Hyundai Creta после 9150 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на Kia Sportage G4NA после 8000 км Eurol Evolence 0W-20 + присадка Eurol Engine Oil Treat на Hyundai Creta после 6 350 км Татнефть Luxe 0W-30 API SN, ILSAC GF-5 отработка на Hyundai Creta после 5000 км Hyundai Premium LF Gasoline 5W-20 отработка на Hyundai Creta после 7000 км Total Quarz INEO MC3 5W-30 отработка на KIA Sportage после 3380 км Анализы отработок c автомобилей Hyundai/KIA, двигатель G4KD (2.0) Cupper NS-Line 0W-20 отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 7500 км Cupper NS-Line 0W-20 (новая формула) отработка на KIA Sportage 2.0 G4KD после 3100 км ENI i-Sint tech 0W-30 отработка на Hyundai ix35 (2011г., G4KD после капремонта) после 4 167 км Motorex Concept FS-V 0w-30 На Kia Sportage после 9300 км SRS ViVA 1 special F eco 5W-20 отработка на Kia Cerato Koup после 7900 кмSRS ViVA 1 ecosynth 0W-40 отработка на Kia Cerato Koup после 9500 км Mobil1 X1 5W-30 отработка на KIA Sportage G4KD после 9670 км Cupper 5W-40 отработка на KIA Sportage III после 15000 км Пишите в личку @Pavel_NSK отработки (ссылки) с моторов G4KD, G4NA, которые не оказались в списке 28 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 4 минуты назад, apologize сказал: Fortevod , но поверьте, если причина стука была как Вы думаете во вкладышах, а там как известно масло по давлением, то при разборке вкладыши были бы в хлам задранные. Как я и писал ранее, двигатель сам по себе дерьмо. Но если бы этот чувак не решил его вскрывать, то он бы еще пол жизни мог бы на нем проездить. Может быть стуки этого G4NA мотора - это нормальное и технологическое явление, которое лучше не трогать ))) Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 6 часов назад, alex323 сказал: stalk:er у меня скоро замена масла, залью PUP, примерно на 9-9,5 ткм (до ТО2, на которое поеду к ОД). Опасаюсь, что тяжко маслу придется на такой пробег. Вот и думаю евроловскую присадку залить, она ж вроде как снижает окисление масла, может и выживет мой Пенз на таком пробеге. Если трасса ..нихрена ему не будет... Ссылка на сообщение
alex323 19 965 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 4 минуты назад, Alexandr65 сказал: Если трасса ..нихрена ему не будет... Трассы около 3.5 ткм точно будет. Может и больше. Ссылка на сообщение
Berr 5 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) Приветствую всех! Внимательно прочитал всю тему. Крету только купил, до этого был Гетц на лучке 5-30. В основном у меня городской режим эксплуатации, с малым разовым пробегом. Масло в подписи соответственно от гетца, для креты подбираю, пока на заводском обкаточном. Конечно понятно что идемитцу зимой наше все. Полагаю на круглогодичную эксплуатацию подойдёт и лук 5w-30 и киа мега син 0w-30. Может что и посоветуете. Кстати к-повер относительно задиров прав про катализатор, он одна из причин. И ещё ни кто не смотрел диаграммы лубризола? Оч занимательно Изменено 24 марта 2019 пользователем Berr Ссылка на сообщение
Trazert 1 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 38 минут назад, Serega сказал: Да не чего он не прав.Задиры должны быть по всей плоскости.а не на задней и передней стенке.всему виной перегрев прихват и отсутствие смазки.А как и при каких условиях это происходит,ещё не выяснили. Уже выяснили Ссылка на сообщение
Trazert 1 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) Судя по видео - вывод, что масло-форсунки спасут от задиров, но и ездить нужно в средних режимах (не жарить, но и не тошнить). Вот теперь вопрос про выбор масла резко меняется. Я так понял, что нужно лить летом 5w-30, а зимой 0w-30 и не ездить как пенс, чтобы обороты были 2000-4000. Ведь даже в руководстве по эксплуатации написано, что в первые пару тысяч на обкатке держать обороты от 2000 до 4000 - думаю не с проста. Вообще выводы автора канала - кажутся очень логичными. Очень жду комментариев знатоков) Изменено 24 марта 2019 пользователем Trazert Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Интересно почему он наши двиги называет длинноходными? Вот принт скрин от Серато 2,0 G4NA Ссылка на сообщение
Trazert 1 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 1 минуту назад, Fortevod сказал: Интересно почему он наши двиги называет длинноходными? Вот принт скрин от Серато 2,0 G4NA Видимо, потому что разбирали туксон 2016 года с пробегом 50 000 и задирами. Посмотрите на канале автора. Ссылка на сообщение
Роман 73 14 117 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 (изменено) 34 минуты назад, Trazert сказал: Судя по видео - вывод, что масло-форсунки спасут от задиров, но и ездить нужно в средних режимах (не жарить, но и не тошнить). Вот теперь вопрос про выбор масла резко меняется. Я так понял, что нужно лить летом 5w-30, а зимой 0w-30 и не ездить как пенс, чтобы обороты были 2000-4000. Ведь даже в руководстве по эксплуатации написано, что в первые пару тысяч на обкатке держать обороты от 2000 до 4000 - думаю не с проста. Вообще выводы автора канала - кажутся очень логичными. Очень жду комментариев знатоков) Спойлер Как вам такой коментарий - при почти 2,5 тыс. оборотов, у меня на движке G4NA 2,0 Хендэ Соната, скорость 120 км/ч. При 3 тыс.оборотов - скорость уже заваливает за 140км/ч. При 4 тыс.оборотов - я могу только догадываться, какая будет скорость, я думаю уже явно за 160 км/ч. Вопрос - вы где будете так ездить, чтобы держать обороты в интервале, о котором вы тут пишете?? Видео про обороты - считаю полным бредом Изменено 24 марта 2019 пользователем Роман 73 Ссылка на сообщение
Pavel_NSK 9 572 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 Fortevod предположительно перевод кривой, правильное название Short Block. Это блок без ГБЦ, а они перевели как короткоходный блок )) Там ниже есть блок в сборе - это уже блок + ГБЦ в сборе. P.S. Все же правильнее смотреть ТТХ на мотор, а именно диаметр цилиндра (Дц) и ход поршня (Хп). Если Дц превышает Хп, то мотор - короткоходный. Если Хп превышает Дц, то мотор - длинноходный. Если Дц=Хп (примерно), то условно "квадратный" мотор 2 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 8 минут назад, Роман 73 сказал: Скрыть контент Как вам такой коментарий - при почти 2,5 тыс. оборотов, у меня на движке G4NA 2,0 Хендэ Соната, скорость 120 км/ч. При 3 тыс.оборотов - скорость уже заваливает за 140км/ч. При 4 тыс.оборотов - я могу только догадываться, какая будет скорость, я думаю уже явно за 160 км/ч. Вопрос - вы где будете так ездить, чтобы держать обороты в интервале, о котором вы тут пишете?? Видео про обороты - считаю полным бредом При 4 тыс. - 180.... у меня на автомате... 1 Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 54 минуты назад, Trazert сказал: Уже выяснили полный бред ...аванты задирает пачками... можно на форуме авант посмотреть Ссылка на сообщение
Projector 7 417 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 5 минут назад, Alexandr65 сказал: При 4 тыс. - 180.... у меня на автомате... Это ни о чем не говорит , огорчу вас но даже вариатор может при 2000об держать 100км.ч 1 Ссылка на сообщение
Fortevod 693 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 6 минут назад, Pavel_NSK сказал: Fortevod предположительно перевод кривой, правильное название Short Block. Это блок без ГБЦ, а они перевели как короткоходный блок )) Там ниже есть блок в сборе - это уже блок + ГБЦ в сборе. P.S. Все же правильнее смотреть ТТХ на мотор, а именно диаметр цилиндра (Дц) и ход поршня (Хп). Если Дц превышает Хп, то мотор - короткоходный. Если Хп превышает Дц, то мотор - длинноходный. Если Дц=Хп (примерно), то условно "квадратный" мотор Да, мне такой меняли, он был без ГБЦ. Получается, что NU G4NA все длинноходные? Ссылка на сообщение
Alexandr65 472 Опубликовано: 24 марта 2019 Поделиться Опубликовано: 24 марта 2019 4 минуты назад, Projector сказал: Это ни о чем не говорит , огорчу вас но даже вариатор может при 2000об держать 100км.ч Огорчу... чем ??? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас