Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Илья09 сказал:

Мануааааал, значит...

5-20, 5-30, 10-30, 10-40, 20-50....

 

Немного о мануалах:

1. Мой русский мануал 2010 года:

 

post-2735-0-62436800-1507546318_thumb.jpg

 

2. Американский мануал того же 2010 года в ТОЧНО ТАКОЙ ЖЕ авто с точно таким же мотором:

 

Out_2010.thumb.png.1df146915ff3685f31bdab7bdecf5e04.png

 

3. Американский мануал 2016 года:

 

out_2016.thumb.png.bd97c09f838109da8d5d33010968b71d.png

 

4. Статья разработчиков моего мотора - Mitsubishi 4B12.pdf

 

Делайте выводы, кто кого за лохов держит :) 

Только добавлю, что на американском рынке объём продаж у Mitsubishi в разы больше...

 

Теперь по теме. Что льют в самой Корее:

 

26.01.2018 в 21:11, Mexmax сказал:

Выбрал Premium LF Gasoline 5w-20, на решение повлияли переговоры с Корейцем, знакомый работает в Корее- вахтой, попросил обратиться в любой центр Хендэ и вот что ему сказали, дословно: "Ох уж эти Русские" 5w30 - это предельная вязкость для этого мотора, мы можем использовать его обычно на двигателях с пробегом около 100к и более, для новых машин, мы рекомендуем и ЗАЛИВАЕМ масло вязкости 5w20, на заводе льют аналогичное масло по вязкости

 

А теперь вопрос - кто-то слышал о задирах ЦПГ в Корее???

О задирах ЦПГ слышали только в России, где привыкли пить лить напитки "покрепче" :D А дилеры просто законтрактовались 5W-30/5W-40 Shell C3, чтобы и нашим, и вашим и в бензинки, и в дизеля...

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение
20 часов назад, Вадим_69 сказал:

А теперь вопрос - кто-то слышал о задирах ЦПГ в Корее???

Вот если по честному вы вообще много того что происходит в корее слышали?)))  а так все верно.  Прследние мануалы они вроде стали писать нормально и стоит первой вязкость 5в20 а потом уже как альтернатива 5в30. Без всяких оговорок.  И у меня такое чувство что тут все хотят по 500 тыш ездить на этих корытах)  вы де из поменяете через 3-5 лет.  Так чего боятся то тогда жидких масел?  За это время ничего они плохого не сделают.  Только экономия топлива будет 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Sam1989 сказал:

И у меня такое чувство что тут все хотят по 500 тыш ездить на этих корытах)  вы де из поменяете через 3-5 лет

 

Моему авто, например, 10 лет весной исполнится. Езжу на нём с нуля. И менять не собираюсь :pardon:

 

Цитата

Так чего боятся то тогда жидких масел?  За это время ничего они плохого не сделают. 

 

В отличие от вязких масел... :) ИМХО

 

Я в своё время наделал кучу анализов на разных маслах в разных условиях, чтобы понять, как зависит износ от условий и вязкости. И увидел, что максимальный износ идёт зимой, т.е. эти моторы прежде всего чувствительны к холодным пускам. И даже на 0W-30 износ зимой больше, чем на 0W-20... А тут некоторые "топят" за 5W-40 :wacko:

Изменено пользователем Вадим_69
Ссылка на сообщение

Согласен с Вадим_69 в том, что 

17 минут назад, Вадим_69 сказал:

дилеры просто законтрактовались 5W-30/5W-40 Shell C3, чтобы и нашим, и вашим и в бензинки, и в дизеля...

В то же время, согласен с Sam1989 в том, что 

 

8 минут назад, Sam1989 сказал:

вы вообще много того что происходит в корее слышали?)

:D

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Вадим_69 сказал:

 

Моему авто, например, 10 лет весной исполнится. Езжу на нём с нуля. И менять не собираюсь :pardon:

 

 

В отличие от вязких масел... :) ИМХО

 

Я в своё время наделал кучу анализов на разных маслах в разных условиях, чтобы понять, как зависит износ от условий и вязкости. И увидел, что максимальный износ идёт зимой, т.е. эти моторы прежде всего чувствительны к холодным пускам. И даже на 0W-30 износ зимой больше, чем на 0W-20... А тут некоторые "топят" за 5W-40 :wacko:

Вадим а на 5в20 зимой как дела обстоят?  Я до сих пор думаю с чем в зиму идти.  5в20 или 0в20? Квакер 

Ссылка на сообщение
28 минут назад, Sam1989 сказал:

Вадим а на 5в20 зимой как дела обстоят?  Я до сих пор думаю с чем в зиму идти.  5в20 или 0в20? Квакер 

0-20 Квакер залил - Так спокойнее ))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, stalk:er сказал:

0-20 Квакер залил - Так спокойнее ))

+1,  я тоже, несмотря на больше трассы, заказал на зиму 0w20. Как придёт, буду менять. Весну и лето отьездил на 5w20 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sam1989 сказал:

поменяете через 3-5 лет

Да вот хз... через 3 года точно нет, да и через 5 врядли.

я 5 лет назад ходил и носом крутил...взял Камри 2.5 за 1031000. А сейчас... мля это корыто хоть и в более красивом кузове, но в аналогичной комплектации стоит 1800000...  я бы не нашёл столько денег, чтоб купить опять Камри.

Жопа в стране. даешь автоТазы в массы...

Будем как раньше-5 лет прошло-КР-1 сделал. Ездим до КР-2... и так далее)))

как раньше машиной владели по 15 лет. Благо у Корейцев других проблем особо нет.

Изменено пользователем Илья09
Ссылка на сообщение
33 минуты назад, koliy_81 сказал:

Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько моточасов выдержит mobile 1x1 в городе?

Посмотрите анализ отработки Sam1989 на этом масле, почитайте комменты. 

 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
43 минуты назад, koliy_81 сказал:

Добрый день. Скажите пожалуйста, сколько моточасов выдержит mobile 1x1 в городе?

Я думаю 250-300 спокойно можно катать. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sam1989 сказал:

.  Это просто для наглядности они поместили туда,  идиоты) 

Большой вопрос кто больше...

Вроде как у НКМ дела неплОхи...;)

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Илья09 сказал:

Да вот хз... через 3 года точно нет, да и через 5 врядли.

я 5 лет назад ходил и носом крутил...взял Камри 2.5 за 1031000. А сейчас... мля это корыто хоть и в более красивом кузове, но в аналогичной комплектации стоит 1800000...  я бы не нашёл столько денег, чтоб купить опять Камри.

Жопа в стране. даешь автоТазы в массы...

Будем как раньше-5 лет прошло-КР-1 сделал. Ездим до КР-2... и так далее)))

как раньше машиной владели по 15 лет. Благо у Корейцев других проблем особо нет.

Ну так то да,  нездоровая обстановка.  И все равно если за 5 лет допустим 150 проехать лучше трейд ин и новую.  Там жальше начнется подвеска,  коробка быть в зоне риска плюс капиталка,  дофига вложений вобщем то.  Выгоднее кредит,  трейд ин и опять на новой.  Хотя кто его знает какое качество у новых будет через 5 лет с этими тенденциями к одноразовому. 

Ссылка на сообщение
Только что, ILPepper сказал:

Большой вопрос кто больше...

Вроде как у НКМ дела неплОхи...;)

И что вы этим хотели сказать?  Я говорю про то что не будь этой таблички,  то и не было бы этих споров и непониманий по маслу.  Написано ильсак щначит ильсак.  Это 5в20 или 5в30. Все. баста! 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...