Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, alexbox7 сказал:

Задиры всего на одном вкладыше,

Вкладыши же разной толщины бывают и их тоже нужно правильно подобрать при ремонте, надо же всё мерить и мерить точно. А кто этим будет у ОД заниматься ? Они 6 болтов в блок забыли закрутить, ну о чем тут говорить? 

Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Зимой только по чищенному асфальту катаем - тогда да и двадцатка пойдет, может быть.

Попробуй, побуксуй на ней в снегу половину времени поездки , а это у нас норма на большинстве территории россии чем исключение, задранные вкладыши себе гарантируешь.  Если  зимой исходить из асфальтового пробега по маршруту : дом - работа- магазин -дом - - то и двадцатка прокатит. 

 

 

Хотя я и противник 0w20, но  в буксе в снегу зимой нету ничего такого ужасного, чтоб вкладыши засадить. Каким образом-то? Перегрев мотора при минусе? Такое возможно, но это надо съехать в поле по бампер и с фанатизмом пытаться его проехать. Во всех остальных случаях больше об автомате надо думать, если он есть. Да кстати и автомат сжечь, это тоже надо умудриться, нынешние совершенно отличаются от старых, которые действительно накрывались от буксований в снегах.

...Или имелось ввиду если холодный-непрогретый двиг, движение и сразу буксование. Ну так это же не та нагрузка на колеса, чтоб был какой-то перегруз. Вот если бы был прицеп, холодный двиг, педаль в пол и без снега - тогда другое дело. 

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 час назад, GOT сказал:

Зимой только по чищенному асфальту катаем - тогда да и двадцатка пойдет, может быть.

Попробуй, побуксуй на ней в снегу половину времени поездки , а это у нас норма на большинстве территории россии чем исключение, задранные вкладыши себе гарантируешь.  Если  зимой исходить из асфальтового пробега по маршруту : дом - работа- магазин -дом - - то и двадцатка прокатит. 

 

 

Что ж тогда с этими бедными вкладышами на 20-х летом в +40 за бортом должно случится то.... А не случается как то. И да, зима была упомянута неспроста, а, я так понимаю, в контексте холодных пусков. А буквосвать в глубоком  снегу на холодном  моторе, тем более в котором вязкая 30-ка,  - это уже лёгкая еб@нутость владельца)). А если мотор прогрет - пусть буксует на здоровье и на 30-х и на 20-х. Все будет норм с вкладышами. А вот дать нагрузку на холодную на 20-ке гораздо менее опасно, чем на 30-ке. 

А если так рассуждать как вы, то летом от 20-к задиры, зимой - смерть вкладышей. Зачем вообще такое масло производить???

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение

DDR alex323 вот она , "городская" близорукость..

Ребята, вы хоть когда-нибудь по снегу ездили?  Действительно как немой с глухим.

Только идиот поедет зимой по нечищеной дороге с полностью непрогретым мотором. А дальше самое интересное - перегреть зимой мотор на проселках в снегу - как два пальца...т.к. буксование это неизбежное следствие езды по нечищеной дорогам. И если летом перегреть движок на проселках надо постараться, то зимой без перегрева никуда не доедешь. И самая распространенная лажа на моторах бывает именно зимой - задратые/провернутые вкладыши на жидком масле - деградация базы.Не уследил - сам виноват. 

А вот как вы там у себя в городе ухитряетесь эти моторы угробить - вот это да, загадка. У нас то они даже при таких нагрузках и голове на плечах ходят не одну сотню тысяч.1604594407_sarcastic_hand(1).gif.5c240f45cd5d2102d0ceb6131a499d20.gif

Ссылка на сообщение

GOT Да еще на полном приводе надо умудриться в сугробе и муфту не угробить. Нужно грамотно балансировать.

Ссылка на сообщение
19 минут назад, GOT сказал:

DDR alex323 вот она , "городская" близорукость..

Ребята, вы хоть когда-нибудь по снегу ездили?  Действительно как немой с глухим.

Только идиот поедет зимой по нечищеной дороге с полностью непрогретым мотором. А дальше самое интересное - перегреть зимой мотор на проселках в снегу - как два пальца...т.к. буксование это неизбежное следствие езды по нечищеной дорогам. И если летом перегреть движок на проселках надо постараться, то зимой без перегрева никуда не доедешь. И самая распространенная лажа на моторах бывает именно зимой - задратые/провернутые вкладыши на жидком масле - деградация базы.Не уследил - сам виноват. 

Я с тобой согласен, но это должны быть поездки, на всем протяжении которых, идет преодоление полной жопы, типа что я выше пример привел. И забитые радиаторы с лета еще. Мы вообще, про какую степень буксования говорим?

И кто зимой вообще ездит с полностью непрогретым мотором? В салоне холодно и иней на стеклах. Нет, ну есть конечно, те кто так ездит. 

 

19 минут назад, GOT сказал:

А вот как вы там у себя в городе ухитряетесь эти моторы угробить - вот это да, загадка. У нас то они даже при таких нагрузках и голове на плечах ходят не одну сотню тысяч.1604594407_sarcastic_hand(1).gif.5c240f45cd5d2102d0ceb6131a499d20.gif

В городе моторы мрут от коротких расстояний, преодолеваемых за несколько часов.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение

GOT ну не знаю таких,,кто на 20-х угробил. Безусловно, всегда говорил, масло выбираем под эксплуатацию. А так и снег есть, и по грязи ползал. Наверняка не так как у вас в вашей местности, и ваших условиях эксплуатации но что есть, то есть.  Поэтому и масло соответствующее. 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС  в частности на кретах проблем с муфтой нет.

14 минут назад, GOT сказал:

DDR alex323 вот она , "городская" близорукость..

Ребята, вы хоть когда-нибудь по снегу ездили?  Действительно как немой с глухим.

Только идиот поедет зимой по нечищеной дороге с полностью непрогретым мотором. А дальше самое интересное - перегреть зимой мотор на проселках в снегу - как два пальца...т.к. буксование это неизбежное следствие езды по нечищеной дорогам. И если летом перегреть движок на проселках надо постараться, то зимой без перегрева никуда не доедешь. И самая распространенная лажа на моторах бывает именно зимой - задратые/провернутые вкладыши на жидком масле - деградация базы.Не уследил - сам виноват. 

А вот как вы там у себя в городе ухитряетесь эти моторы угробить - вот это да, загадка. У нас то они даже при таких нагрузках и голове на плечах ходят не одну сотню тысяч.1604594407_sarcastic_hand(1).gif.5c240f45cd5d2102d0ceb6131a499d20.gif

Может УАЗик???))) 5-40 и в путь)))

Ссылка на сообщение
20 минут назад, СИНТЭКС сказал:

GOT Да еще на полном приводе надо умудриться в сугробе и муфту не угробить. Нужно грамотно балансировать.

Ну так ее угробить можно если капитально и постоянно встревать и жать при этом от души на газулю и так всегда. Да и защита есть для этого, у меня например задний мост при начале перегрузки отключается.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, DDR сказал:

Мы вообще, про какую степень буксования говорим?

Представь, ехать тебе надо километров 5, а на дороге через каждые метров 10-20 снежный перекат высотой иной раз до полуметра. Если выше - разворачиваешься и обратно. На каждом перекате буксуешь, можешь на его горбу и на пузо сесть . И так все пять км. И это только про дорогу с твердым покрытием, которую хорошо продувает.

Если откроешь капот - расширительный бачок бурлит. Такое летом не всегда в жару бывает. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

в частности на кретах проблем с муфтой нет.

Спойлер

Не в тему. Сосед по даче, который там круглогодично живет, на аутлендере уже 2 раза менял. Как снегопад пройдет, засаживается в сугроб и привет:pardon:

 

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС 

Спойлер

Там ещё и вариатор греть надо перед поездкой, иначе задиры шкивов обеспечены.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

Представь, ехать тебе надо километров 5, а на дороге через каждые метров 10-20 снежный перекат высотой иной раз до полуметра. Если выше - разворачиваешься и обратно. На каждом перекате буксуешь, можешь на его горбу и на пузо сесть . И так все пять км. И это только про дорогу с твердым покрытием, которую хорошо продувает.

Если откроешь капот - расширительный бачок бурлит. Такое летом не всегда в жару бывает. 

Да уж, не тот вам авто нужен с такими поездками)

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Ну так ее угробить можно если капитально и постоянно встревать и жать при этом от души на газулю. 

Спойлер

Не обязательно, можно долго и без рывков нагружать. Причем система безопасности не всегда спасает. При перегреве происходит размыкание, но после остывания узел уже не работоспособен. Проблема не редкая.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...