Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

alexbox7 зря вы себя успокаиваете. Длительное присутствие бензина  в масле недопустимо. Капельная проба кстати хорошо показывает разрушение базы вследствии нахождения в нем топлива.

Иногда это у меня происходило зимой всего к четырем тысячам пробега.  Кто-то этим заморачивается? Почти никто, даже на этой ветке. Проще заявить, что типа "мотор под себя вязкость подработал" ...

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexbox7 сказал:

Речь про то, что когда до работы на общественном транспорте 20-30-40 минут, то летом ещё имеет иногда смысл покататься до работы (прогрев короткий, пробок в МСК поменьше). А зимой возиться с очисткой от снега и более продолжительным прогревом, а так же большими пробками -- смысла уже нет.

У нас за 40 минут из одного конца города в другой можно съездить, и вернуться обратно. Ездим круглый год).

Ссылка на сообщение
10 минут назад, GOT сказал:

alexbox7 зря вы себя успокаиваете. Длительное присутствие бензина  в масле недопустимо. Капельная проба кстати хорошо показывает разрушение базы вследствии нахождения в нем топлива.

Иногда это у меня происходило зимой всего к четырем тысячам пробега.  Кто-то этим заморачивается? Почти никто, даже на этой ветке. Проще заявить, что типа "мотор под себя вязкость подработал" ...

ИМХО, так заявить можно, но строго если соблюдены параметры пробега до следующей смены масла (до 7,5 тыс.км, до 250 мч для 5W-30). Иначе же можно дойти до того, чтобы при каждой заправке топливом, производилась и замена масла.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

У нас за 40 минут из одного конца города в другой можно съездить, и вернуться обратно. Ездим круглый год).

А у нас 40 минут 4 км ехать можно и это не считая очистку от снега с прогревом мотора с АКПП (и такое часто, а не один раз за сезон) -- зачем глумиться над мотором с АКПП, и тем более над собой? Москва вроде бы и город дорог, да не совсем так, всё время возглавляет списки по количеству пробок в мегаполисах мира.

Ссылка на сообщение

alexbox7 зачем опять в крайность лезете? Далеко не каждый раз масло зимой быстро теряет ресурс, но и такое бывает. Причин много. Я повторюсь, для оценки состоянии базы есть капельная проба, просто но эффективно. Подсчет моточасов еще не гарантия в зимнее время сохранения ресурса мотора.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, GOT сказал:

alexbox7 зачем опять в крайность лезете? Далеко не каждый раз масло зимой быстро теряет ресурс, но и такое бывает. Причин много. Я повторюсь, для оценки состоянии базы есть капельная проба, просто но эффективно. Подсчет моточасов еще не гарантия в зимнее время сохранения ресурса мотора.

Ну Ваш пример с убитием масла меньше чем за 2 тыс.км тоже подпадает под крайность. Думается мне РАВ4 неисправный в том месте, где топливо в картер льётся такими темпами, но может не всё так и страшно. Тут кстати @Pavel_NSK приводил ссылку по поводу наибольшего содержания топлива в масле при анализе отработок, когда видишь такие цифры, то :shok:, но эти ж машины ездят, и накатывают свои сотни тысяч км. без ремонтов.

Топливо в масле - Анализы отработок Ойл Клуб на содержание топлива

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

alexbox7 Тут каждый для себя сам решает , как говорится - либо шашечки, либо ехать...

Разрушение базы топливом и выход вязкости в нижний диапазон изначально считается категоричным выводом для смены масла.На таком на наших моторах "далеко" не уедешь. 

Здесь, на селе, каждый пацан с детства приучен следить за маслом по капле на бумаге. Потому наверное  и ходят здесь "проблемные" для города моторы по 200-300 тыс.

 

 

 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, GOT сказал:

alexbox7 Тут каждый для себя сам решает , как говорится - либо шашечки, либо ехать...

Разрушение базы топливом и выход вязкости в нижний диапазон изначально считается категоричным выводом для смены масла.На таком на наших моторах "далеко" не уедешь. 

Здесь, на селе, каждый пацан с детства приучен следить за маслом по капле на бумаге. Потому наверное  и ходят здесь "проблемные" для города моторы по 200-300 тыс.

Согласен, анализ по капле надо брать на вооружение:good:

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, GOT сказал:

alexbox7 Тут каждый для себя сам решает , как говорится - либо шашечки, либо ехать...

Разрушение базы топливом и выход вязкости в нижний диапазон изначально считается категоричным выводом для смены масла.На таком на наших моторах "далеко" не уедешь. 

Здесь, на селе, каждый пацан с детства приучен следить за маслом по капле на бумаге. Потому наверное  и ходят здесь "проблемные" для города моторы по 200-300 тыс.

 

 

 

@GOT статистика по селу (по анализу по капле) набралась какая-нибудь в плане соответствия можно ли придерживаться рекомендаций по моточасам? Конечно понятно, что для верности каждый сам должен сделать свой анализ по капле, но всё же, усреднённо?

Ссылка на сообщение

alexbox7 у меня " на глазах" с десяток G4KD/NA , каждый с пробегом минимум 100-150 тыс. и  о "проблемах" этого форума не подозревают. Есть даже односельчанин, который вообще ездит на 5/40 зиму/лето уже девять лет.  Моточасы здесь народ не считает, но за маслом следит - со времён МТС это сидит в народе "намертво" . 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, GOT сказал:

alexbox7 у меня " на глазах" с десяток G4KD/NA , каждый с пробегом минимум 100-150 тыс. и  о "проблемах" этого форума не подозревают. Есть даже односельчанин, который вообще ездит на 5/40 зиму/лето уже девять лет.  Моточасы здесь народ не считает, но за маслом следит - со времён МТС это сидит в народе "намертво" . 

@GOT "со времён МТС" поясните пожалуйста, что это за времена?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, GOT сказал:

Есть даже односельчанин, который вообще ездит на 5/40 зиму/лето уже девять лет.

Сейчас армия веретенщиков:diablo::D 

А какой примерно пробег за 9 лет он накатал?

Ссылка на сообщение

alexbox7 

Спойлер

Наверное вы это время уже не застали. Это когда вся техника на селе была не колхозная, а принадлежала госпредприятию под названием Машинно Тракторная Станция.  Работать там было выгодно, ибо в отличии от бесправных колхозников там платили реальные деньги и самое главное - имели на руках на паспорта ( а не в сейфе у председателя колхоза)...

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alexbox7 сказал:

А какой примерно пробег за 9 лет он накатал?

У деда где-то под 200 тыс, причем без прицепа он не ездит. 

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, GOT сказал:

У деда где-то под 200 тыс, причем без прицепа он не ездит. 

 

Не знаю с этим связано или нет, но тут неоднократно писали, что G4KD до 2010 г.в. включительно не знал проблем, обсуждаемых на форуме. Но ориентировочно с конца 2010 года производитель начал химичить, например сократил количество противовесов на коленвале и понеслась эпопея с "задирами". Но это правда, ~8-10-летних машин с G4KD на улицах пруд-пруди, и мало кто из них захаживает на сей форум:).

Изменено пользователем alexbox7
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...