Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, Nissan сказал:
Neste Pro C2 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло
 
КЛАССИФИКАЦИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

SAE 5W-30
API SN, SM, SL, SJ/CF
ACEA C2, ACEA A1/B1, ACEA A5/B5
Рекомендуется для использования когда Fiat 9.55535.S1 указывается.
PSA B71 2290
Renault RN0700

Neste Pro C2 5W-30 Синтетическое
API SN/SM/CF, ACEA С2 Соответствует: PSA B71 2290, Renault RN0700, Fiat 9.55535-S1 Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей Opel и Saab, подходит и для других японских, французских и итальянских бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4.    Аналог  Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

Вот какую инфу по этому маслу выдаёт сайт Механики/Трансмиссии, несколько противоречит той, что вы выложили.

Да и допуск С2 всегда был грубее (по HTHS хотя бы), нежели А1/А5, так что, в одну строку их вряд ли пропишешь.

Масло Neste Pro F 5W-30 с крепким фордовским допуском гораздо адептнее подходит моторам G4NA, если уже у Несте смотреть из 30-к.

Работа моего мотора на этом масле очень устраивает, мягкость, тишина, приёмость и эластичность педалирования.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, alex323 сказал:

А если не жрёт масло, то до какой поры подливать можно? :D

Ездить не меняя пока не начнет жрать,  а потом доливать)))  и что то мне подсказывает что мотор 100к может так проехать без проблем))) 

А потом скинуть машину "лохам",  не бита не крашена и так далее... 

Ссылка на сообщение

Наконец то моя машина стала "пробиваться" в каталоге Автодока. Маслофорсунки стоят, как и говорил ОД при проверке по ВИНу на ТО.

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Sam1989 сказал:

Ездить не меняя пока не начнет жрать,  а потом доливать)))  и что то мне подсказывает что мотор 100к может так проехать без проблем))) 

А потом скинуть машину "лохам",  не бита не крашена и так далее... 

Производит сгущёнку + дымогенератор для вечеринок в подарок!

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, alex323 сказал:

Наконец то моя машина стала "пробиваться" в каталоге Автодока. Маслофорсунки стоят, как и говорил ОД при проверке по ВИНу на ТО.

Что сделал?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, stalk:er сказал:

Что сделал?

Годик подождал))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, SWV сказал:

API SN/SM/CF, ACEA С2 Соответствует: PSA B71 2290, Renault RN0700, Fiat 9.55535-S1 Полностью синтетическое моторное масло, предназначенное для автомобилей Opel и Saab, подходит и для других японских, французских и итальянских бензиновых и дизельных двигателей, отвечающих классам API SL, SJ/CF и ACEA A3, B3, B4.    Аналог  Shell Helix Ultra ECT 5W-30.

это БОЛЬШАЯ ошибка, масло С2 по вязкостным характеристикам больше аналог масла АСЕА А5/В5.

И Shell HU ECT5W-30 совсем не аналог, это масло АСЕА С3 (HTHS ≥ 3,5), ничего общего с Neste City Pro C2 5W-30 (HTHS ≥ 2,9).

3 часа назад, SWV сказал:

Масло Neste Pro F 5W-30 с крепким фордовским допуском гораздо адептнее подходит моторам G4NA, если уже у Несте смотреть из 30-к.

Вот это верно! 

 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, alex323 сказал:

У меня 1607 рублей за 4 кварты. В лето лучше его же, но 5-20.

4 мало, в движок 4 литра надо.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alexandr65 сказал:

На нулевке может и дольше походил.... все боятся водички... а зря...Я на юге на 0-20 прошлое и это лето.:good:

На каком именно? Масле?))

Ссылка на сообщение
17 минут назад, ugentar сказал:

4 мало, в движок 4 литра надо.

Будет на 3-4 мм ниже максимума. Никаких проблем.

14 минут назад, ugentar сказал:

На каком именно? Масле?))

Я на таком же как и ты Пеннзойл.

Ссылка на сообщение
27 минут назад, ugentar сказал:

На каком именно? Масле?))

pup 0-20:good: и в грузию.. а там горы .. серпантин.. через 2 недели в крым

Изменено пользователем Alexandr65
Ссылка на сообщение
34 минуты назад, ugentar сказал:

4 мало, в движок 4 литра надо.

У меня ровно по макс. 4 литра ..от замены до замены...без б.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, Alexandr65 сказал:

У меня ровно по макс. 4 литра ..от замены до замены...без б.

По максимум и у меня ровно 4. Мы ж говорили за 4 кварты

Ссылка на сообщение

Не мудрствуя лукаво прямо здесь на Оиле нашёл интересную инфу о пресловутых GTL-маслах::https://www.oil-club.ru/forum/topic/26070-dobavka-poliol-esterovyh-holodilnyh-masel-v-motornye-masla/?do=findComment&comment=1437094  Насколько я разобрался в этом, то эти масла далеко не такой уж и радужный вариант против гидрокрекинговых и прочих.

 

Конская доза загустителя в этой жидкой маслобазе при старении масла играет очень негативную роль - просаживает критично вязкость и засерает отложениями и мотор и ЦПГ!  :shok:  А корейским моторам этого ой-как не надо бы, положатся кольца - и привет задиры. Может не спроста при дилерском обслуживании на маслах Шелл Ультра с перекатами по их регламенту моторы неизбежно задираются, и проблема настолько масштабна, на сколько много владельцев чтят и блюдут регламенты дилерского обслуживания.:D

Изменено пользователем SWV
Ссылка на сообщение

SWV на битоге в сравнительных анализах масла с gtl показывают обычно минимальный износ, обходя в этом признанного мирового лидера mobil .

 

 

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...