Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 806 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, масленкин сказал:

Ну Круто..только про Обороты умолчал..:)

Тоже в эту отпускную поездку на платке М-11 не выдержал нервак, благо на ней ваще не пасут скоростной режим, да и дело было ночью, вваливал, но не очень затяжно до 180 км/ч, подзабивши на задиры на несколько минут, НО, это было дело на Петре SS 0W-30 в сторону Москвы, а обратно на свежем Тотале HKS 5W-30, да и модификатор в Петре болтался, надеюсь работал на укрепление железяк в ЦПГ, да и вообще по парам трения. На сегодняшний день мотор работает ещё тише, чем до поездки, наверное нагар и дерьмо всякое выжглось на оборотах.

А больше 4000 об/мин. длительно наши моторы лучше не крутить, тем более на 20-ках, подведут запросто.;)

Ссылка на сообщение

масленкин если интересно, посмотрите анализ Татнефти 0-30 (как некоторые тут считают - недотридцатка. и по сути правы) с моего мотора. Иам была поездка в 500 км из Таганрога в Геленджик - 500 км за 5,5 часов. По трассе 140, потом горы не стесняясь, т.к. в конце сентяббря дороги более менее свободны. Масло уже было поработавшее, из за топлива вязкость упала до 20-ки.  С износом всё очень прилично! 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, alex323 сказал:

В4 по АСЕА  - это дизель!!!! Никто из производителей не пишет так конкретно - В4 в бензиновый мотор!!!!

ты вроде Хрень пишешь.. - Универсальные Масла А3/В4.. имхо

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, VV"351 сказал:

А больше 4000 об/мин. длительно наши моторы лучше не крутить

4000+ у меня это 160 кмч.  Долго и не получится, не позволяют дороги

1 минуту назад, масленкин сказал:

ты вроде Хрень пишешь

ты вроде читай внимательнее. Где там в сноске А3/в4? Там четко написано - АСЕА - В4. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, масленкин сказал:

Ну так поделись Опытом .. про 7 000 оборотов ..:)

То есть по Вашему или 2500 или 7000  другого не дано, на 4000 , на 3500 или на 5000 вообще никак? Вы себя слышите вообще?)))

Ссылка на сообщение

ugentar надо постараться. для человека, хоть убей, а ездий тока на 7000. Тока ограничитель на 6500 удалить придется)) 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, VV"351 сказал:

 

А больше 4000 об/мин. длительно наши моторы лучше не крутить, тем более на 20-ках, подведут запросто.;)

и какие ещё :) Мнения..?

 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, val_kaz сказал:

 

мануал.jpg

Ну так сами и почитайте или перевести не можете? Написано длительного использования на высоких скоростях, в Вашем понимании 10 минут или 2 часа это уже видимо длительное использование. У нас негде ездить долго на высокой скорости, тем более если в основном езда по городу например. Так что не надо кидаться в крайности и искать какие то записки)).

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, ugentar сказал:

То есть по Вашему или 2500 или 7000  другого не дано, на 4000 , на 3500 или на 5000 вообще никак? Вы себя слышите вообще?)))

Да хорош ..хрень всякую писать..имхо

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, масленкин сказал:

Да хорош ..хрень всякую писать..имхо

Ну так хрень про 7000 не я написал а Вы, вот и не пишите чтобы не читать )))

Изменено пользователем ugentar
Ссылка на сообщение
5 минут назад, масленкин сказал:

Да хорош ..хрень всякую писать

Все таки Вы ушли от ответа про АСЕА В4 в Матрикс 2004 года (на который кстати вроде как  ставили дизель), связь Вашей таблички с G4NA, а также про сноску в свежих мануалах Соляриса/Рио про 0-20. Не навязываю очередной спор, но 20-ки в G4NA в обычных условиях эксплуатации как минимум не вредны. Если есть реально тяжелые условия, не возбраняется и 0(5) а5/ильсак GF5.

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, alex323 сказал:

Все таки Вы ушли от ответа про АСЕА В4 т Матрикс 2004 года на который кстати ставили дизель), связь Вашей таблички с G4NA, а также про сноску в свежих мануалах Соляриса/Рио про 0-20. Не навязываю очередной спор, но 20-ки в G4NA в обычных условиях эксплуатации как минимум не вредны. Если есть реально тяжелые условия, не возбраняется и 0(5) а5/ильсак GF5.

Ему вряд ли это известно, человек скорее всего не ездил и не касался мотора G4NA, так что...

Ссылка на сообщение

Я недавно имел глупость зарегиться в группе Крета клуб во ВК. Вот где трэш....Сцуко и кто то же после этих (подбираю слова) купит потом БУ Крету.....Проклянёт всё на свете..... Там такие персоныши, шерсть на загривке сутки не ложится....

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, ugentar сказал:

Ему вряд ли это известно, человек скорее всего не ездил и не касался мотора G4NA, так что...

И что ..какое Резуме ?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...