Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 826 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

что реально так написано?

Спойлер

Мы помним, что Вам некогда читать всякую ерунду и смотреть ТВ, или видео на Ютубе, т.к Вам треша и в жизни хватает, НО , как сказал кто-то из древних и умных - " Кто владеет информацией - тот владеет миром" :D

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

В остальное время же, когда обороты более высокие, перепускной клапан фильтра открыт и масло шурует напрямую, через клапан, не очищаясь.

даже на высоких оборотах (относительно высоких) разница давлений на входе в фильтр и его выходе может составлять значение меньшее, нежели значение срабатывания (открытия) перепускного клапана, и значит масло идет через ФЭ. Байпас октрывается:

- при холодном пуске, т.к. масло густое и не просачивается через ФЭ, по мере согревания клапан призакрывается и закрывается вовсе;

- при резких ускорениях (увеличениях оборотов)

Во все остальное время клапан должен быть закрыт. Да, есть такой эффект, что по мере забивания ФЭ качество фильтрации растет, но со временем далее он забивается настолько, что разница давлений на входе/выходе будет всегда больше величины срабатывания байпасса и клапан всегда открыт, масло шурует мимо ФЭ.

Изменено пользователем a-ha
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Мы помним, что Вам некогда читать всякую ерунду и смотреть ТВ, или видео на Ютубе, т.к Вам треша и в жизни хватает, НО , как сказал кто-то из древних и умных - " Кто владеет информацией - тот владеет миром" :D

у меня нет таких амбиций, но за намёк Спасибо:good3:

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Роман 73 сказал:

Ну, не всё фуфло. Конкретно эта фраза, да, вызывает большие сомнения,

Хорошо, вот ещё фраза чуть выше по тексту:

Одна из задач моторного масла — связывать загрязнения. И масло эту задачу успешно выполняет: металлические частицы связываются, комкуются, «конгломерируются» с частицами грязи, и уже в таком виде успешно задерживаются фильтром. Различные масла имеют и различную способность связывать загрязнения.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, СИНТЭКС сказал:

что реально так написано?

СИНТЭКС , ну почитай для интереса сей научный труд:D

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, a-ha сказал:

Да, есть такой эффект, что по мере забивания ФЭ качество фильтрации растет

Не соглашусь! Был опыт работы на промышленном предприятии, где использовались компрессоры Atlas Copco с автономной системой фильтрации масла. Фильтрация организована до неприличия просто - в корпус вставляется картридж и всё! никаких байпасов, противовозвратных клапанов и прочего...

Но в контуре перед фильтром стоит "блок безопасности" с термометром, манометром и системой аварийного сброса давления. Производительность масляного насоса по давлению перманентная без изменения характеристик в зависимости от температуры масла и без обратной связи с манометром, т.е. БУ не анализирует давление в системе, давление на выходе из насоса регулируется редукционным клапаном. Так вот по показаниям системы аварийного сброса чем больше наработка масла в часах, тем больше объём масла "скидывается" в обратку, т.е. пропускная способность фильтрующего элемента падает с 1-го часа работы и до конца эксплуатации по нисходящей прямой. Думаю, в автомобильных фильтрах ситуация аналогична.

Ссылка на сообщение

СИНТЭКС соглашусь, т.к. за тот эффект "горой стоять не буду", но допускаю что такое (улучшение качества фильтрации) может быть, но носит очень кратковременный характер!

Ссылка на сообщение
11 минут назад, apologize сказал:

СИНТЭКС , ну почитай для интереса сей научный труд:D

я вчера с подачи Торкона уже прочитал одну статью, на этой неделе лимит исчерпан:D

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

А что Вы думаете об этом https://www.drive2.ru/b/471562946040824221/

"мы всегда думаем об этом - RND-link" )))

Ссылка на сообщение

Давайте опять вернемся и обсудим мою логику о том, что говорит K Power подтверждая, что 20ки вписали только из-за экологии и о том, что говорит корейский мянуал. Почему 20ка экономит топливо?! Как я и говорил, мотор может экономить только, если при этом масле наивысший КПД, то есть мотор крутится легче, трения меньше, охлаждение лучше. Есть другие варианты экономии топлива из-за масла?

То есть можно ли однозначно сделать вывод что 20ка=экономия топлива=экология=лучший выбор ? 
 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Fortevod сказал:

То есть можно ли однозначно сделать вывод что 20ка=экономия топлива=экология=лучший выбор ? 

снижение за счёт уменьшения гидродинамического трения, но только в рамках погрешности, которую не любой БК сможет заметить

Ссылка на сообщение
1 час назад, alex323 сказал:

Inzhener 

  Показать контент

А вы сделайте анализ  своей Петры, я почитаю, мне интересно.

 

Спойлер

ПисАл уже, но повторюсь: один анализ будет обгажен с ног до головы, т.к. кое-кому подавай только серию. Серию делать, чтобы что-то кому-то доказать - не собираюсь.

 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, СИНТЭКС сказал:

снижение за счёт уменьшения гидродинамического трения, но только в рамках погрешности, которую не любой БК сможет заметить

 

ну речь идет об испытаниях и гарантиях-обещаниях корейцев. Это все проверяется на профессиональном оборудовании

Ссылка на сообщение

Inzhener 

Спойлер

Интересная логика. У меня есть 1  анализ, никто не обгадил

 

Изменено пользователем alex323
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Fortevod сказал:

Это все проверяется на профессиональном оборудовании

на стендовом моторе, и как показывает практика, обыватель не способен зафиксировать разницу в потреблении топлива, так как даже по нормативу ACEA экономия топлива в сравнении с эталонным маслом 15w40 составляет: у C1 2,5-3,0%, у A5/B5/C2 2,0-2,5% и у тридцаток C3/C4 до 1%.

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...