Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 805 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
20 минут назад, Илья09 сказал:

Йебать налетели....

секта аум сенрикё

А как ты думал? Тута большинство сектантов)) Зайди в тему Гаммы, там ваших поболее будет:D Хотя вроде сказал потом, что атеист))

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
55 минут назад, stalk:er сказал:

У меня сосед на именно такой Сонате гоняет и льёт только 5w-30 ACEA A5 - всё гуд, уже 100 000 прошёл.

Сдается мне, пробег на Сонате от к-пауера под 200 если не больше.

Судя по состоянию подвески и количеству ржи

Ссылка на сообщение
6 часов назад, White Oleander сказал:

Ну кому то действительно трудно в силу даже не образования, а кругозора. Например я много лет проработал в лаборатории, правда в электро. Сейчас КИП и А, на опасном производстве, мне проще так сказать увидеть суть.

Спойлер

Наверное, по бОльшей вероятности, почти мой коллега.;)

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Илья09 сказал:

Налетели....

Илья, а в каких режимах, по твоему мнению, двадцатки не справляются в гражданских корейцах?

Ссылка на сообщение

Dimitreska190388  смотрели в задирах его уже давно.

Не годится этот перепил в системе ОЖ, ничего он не изменит в лучшую сторону. Локальные перегревы ЦПГ - утопия, нужна смазка, и чем обильнее, тем лучше.

Чем больше масла закинется в подложку юбки поршня и стенки цилиндра, тем меньше шансов перейти на сухое трение и выдержать натиск  поршня на стенку.

Кстати, КРowerы выложили инфу, что в G4NA смещены оси коленвала и цилиндров, в отличии от G4KD.  Но, всё одно, какого-то ляда дерёт эти моторы почти наравне, но не поголовно, а крайне выборочно. и не системно. Видимо, довольно много факторов в совокупе влияют на это.

Ссылка на сообщение

Блин, это ж даже теперь не купить 2 штуки, и не проэкспериментить)))

Чоооорд!)

Ссылка на сообщение
Только что, Dimitreska190388 сказал:

Блин, это ж даже теперь не купить 2 штуки, и не проэкспериментить)))

Чоооорд!)

Спойлер

Таки  ДА.;):D

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dimitreska190388 сказал:

Илья, а в каких режимах, по твоему мнению, двадцатки не справляются в гражданских корейцах?

Спойлер

Справляются в любых режимах...легко

 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, SWV сказал:

Dimitreska190388  смотрели в задирах его уже давно.

Не годится этот перепил в системе ОЖ, ничего он не изменит в лучшую сторону. Локальные перегревы ЦПГ - утопия, нужна смазка, и чем обильнее, тем лучше.

Чем больше масла закинется в подложку юбки поршня и стенки цилиндра, тем меньше шансов перейти на сухое трение и выдержать натиск  поршня на стенку.

Кстати, КРowerы выложили инфу, что в G4NA смещены оси коленвала и цилиндров, в отличии от G4KD.  Но, всё одно, какого-то ляда дерёт эти моторы почти наравне, но не поголовно, а крайне выборочно. и не системно. Видимо, довольно много факторов в совокупе влияют на это.

 

Многие ездят и не понимают, что у них мотор задран. Кто-то не слышит, кто-то не понимает. Девушки вряд ли когда поймут, что мотор стучит или задран. Ни один сервис не будет делать эндоскопию просто так, уговорив клиента. Мне несколько лет слушая втирали, что все нормально, я вроде как не верил, но себя успокаивал- это же новая машина, ну не может быть что-то очень плохое. А когда добился эндоскопии, то все всё и увидели. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alexandr65 сказал:

Справляются в любых режимах...легко

Очень смелое заявление. 

https://www.kolesa.ru/article/so-dna-pozhizhe-mozhno-li-zagubit-motor-slishkom-vyazkim-maslom

Ссылка на сообщение
1 час назад, apologize сказал:

Умеючи все можно) Прям бальзам для гуталинщиков и руководство к действию. После такого "умельцев" прибавится, точно:laugh: И в к пауэр работенки добавится. Не кидать камнями, это у меня моск воспален:fool:, и это мое имхо:unknw:

Изменено пользователем White Oleander
Ссылка на сообщение
3 часа назад, apologize сказал:

Какая-то поверхностная статья.

Для тех, кто считает вязкость цифрами на канистре, и не более.

Порог хтхс был, хотя бы?

О чем статья? Непонятно.

Цифр - ноль, состава масла вообще никакого не указано. Хоть бы про базы упомянул.

Писал школьник, начитавшись автожурналов.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Dimitreska190388 сказал:

О чем статья? Непонятно

Масла в вязкости Xw-30 с низким HTHS <3.5 работают без видимого увеличения износа двигателя до максимальной температуры масла 115°С (Выводы сделаны японцами в ходе моторных тестов, дальнейшее увеличение температуры масла приводит к значительному увеличению износа). Теперь вопрос, масло вязкости Xw-20 до какой максимальной температуры в двигателе можно нагреть не получив при этом увеличенного износа? 

Ссылка на сообщение
36 минут назад, apologize сказал:

Масла в вязкости Xw-30 с низким HTHS <3.5 работают без видимого увеличения износа двигателя до максимальной температуры масла 115°С (Выводы сделаны японцами в ходе моторных тестов, дальнейшее увеличение температуры масла приводит к значительному увеличению износа). Теперь вопрос, масло вязкости Xw-20 до какой максимальной температуры в двигателе можно нагреть не получив при этом увеличенного износа? 

 

Вроде, анализы показывают, что все хорошо. Не?

Помню картинку, японочную, между прочим, где граничным хтхс является 2.6, и ниже него начинается износ.

Температура вспышки заявляется от производителем. +- точно не хуже 5-30, уж точно. В зависимости от базы, в общем.

Масло жиже циркулирует проще, и охлаждается быстрее. Дальше - от антифрикционных, противоизносных и пр присадок.

 

С учётом того, что законы ТРЕБУЮТ экологичности от машин, производители масел заинтересованы сделать масла пожиже получше качеством. Конкуренцию никто не отменял.

 

++ 5-30 сами по себе, в большинстве, неплохие УНИВЕРСАЛЬНЫЕ масла, но не забывать тот момент, что некоторые из них уже будут похуже 20ток на более крепкой базе. Факт.

 

Статья действительно многого не учитывает.

Изменено пользователем Dimitreska190388
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...