Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 827 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 минуту назад, Alexandr65 сказал:

по идее гидрики должны стучать на холодную на вязких...

На холодную - да, у меня они иногда стучат на горячую, когда машинка немного постоит после поездки и ОЖ остынет до (+50°), примерно. 

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Alexandr65 сказал:

по идее гидрики должны стучать на холодную на вязких...

они стучат от недостатка смазки.
Это может произойти как на "гуталине" - не прокачивается, так и на "водичке" - недостаточно давления.
Самое интересное что на гуталине - давление масла ОГО-ГО (по манометру), а гидрикам плохо.

  

15 часов назад, Роман 73 сказал:

Масло для гонок меняют через одну гонку. Да и качество моторов там другое (обработка, материалы, зазоры и т.д и т.п)

Конечно, ДА. Разве что замена масла через гонку не всегда, смотря что за гонки.
Только это мало кто понимает, что все другое - моторы, конструктив, обработка, точность сборки и т.п. 
 

Ссылка на сообщение

Pavel_NSK все смотрят на то, на что принято смотреть. Недавно меня спросили, каких анализов не хватает для свежего масла.

Артур Аргентум не особо уделяет внимание tbn, вязкости. Я бы посмотрел , скажем D611 или D7097. Но есть еще кое что )

 

77.thumb.gif.9dcf07298d7691a00197e0e49dfcdd95.gif88.thumb.gif.d919ddac71799a94f3c36993114250e4.gif

 

166145859-MIT.pdf

 

а вот вязкость, как раз, не очень интересна )) в рамках, канеш, лучших масел (илсаков)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Зимой - зимняя одежда, а летом летняя. То же самое с обувью, то же самое с резиной для авто и то же самое с маслом для ДВС. Нужно обязательно учитывать регион проживания и условия эксплуатации (трасса, горы, короткие городские поездки, прицеп, бездорожье, спорт-трек и т.д и т.п) 

Слушайте, ну давайте как то конкретнее? Дайте какие то данные, что зимой температура масла в прогретом двигателе, допустим 40С, а летом 150С... Почему в США и Канаду дается один допуск (хотя, скажем температура между Майами и Анкориджем несколько разнится), а мы в России должны идти своим путем и брать на лето одно масло, на зиму другое, игнорируя требования производителя? А спорт-трек и восхождения на Гималаи давайте не будем рассматривать? Обычная городская и пригородная эксплуатация.. Зачем нам экстрим? Там несколько другие требования и цели. Поменять движок после гонки-обычное дело. Разобрать всю трансмиссию после трофи-рейда - легко!

Ссылка на сообщение
7 минут назад, kap сказал:

Слушайте, ну давайте как то конкретнее? Дайте какие то данные, что зимой температура масла в прогретом двигателе, допустим 40С, а летом 150С... Почему в США и Канаду дается один допуск (хотя, скажем температура между Майами и Анкориджем несколько разнится), а мы в России должны идти своим путем и брать на лето одно масло, на зиму другое, игнорируя требования производителя? А спорт-трек и восхождения на Гималаи давайте не будем рассматривать? Обычная городская и пригородная эксплуатация.. Зачем нам экстрим? Там несколько другие требования и цели. Поменять движок после гонки-обычное дело. Разобрать всю трансмиссию после трофи-рейда - легко!

 

у нас не понимают вязкость и бояцо ее ))

Когда мобил в 1977 советовал всем новое масло , универсально в вязкости 5-20, народ тоже вопросы задавал

 

kkk.thumb.gif.32ae2b3ec9eec21012b7e86849812a2e.gif

 

но там пожосче было ) в мануале 10-40, а мобил предлагал 5-20 лить ))

@SAE20 стиль

Ссылка на сообщение
Только что, kap сказал:

Дайте какие то данные, что зимой температура масла в прогретом двигателе, допустим 40С, а летом 150С...

Нет там 150 в нашем моторе там и 100 нечасто бывает.

20230409_145537[1].jpg

20230409_145609[1].jpg

Ссылка на сообщение
28 минут назад, kap сказал:

Почему мы в России должны идти своим путем и брать на лето одно масло, на зиму другое, игнорируя требования производителя? 

Я, вроде бы, в этой теме, пару страниц назад, скидывал скрин из мануала (от производителя), где чёрным по белому написано, что необходимо повышать вязкость с повышением забортной t и наоборот

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

Я, вроде бы, в этой теме, пару страниц назад, скидывал скрин из мануала (от производителя), где чёрным по белому написано, что необходимо повышать вязкость с повышением забортной t и наоборот

@SAE20 умнее мануала, тоже так советовал. Небось лодку на прицепе таскал летом ))

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, steamroller сказал:

Нет там 150 в нашем моторе там и 100 нечасто бывает

У вас на фото ОЖ (+91°), а у меня рабочая (+95°),т.к термостат стоит на (+88°), масло в АКПП у вас (+74°), у меня при (+15°) на улице, масло в АКПП и до (+95°) легко греется, будет жарче, она и выше уйдёт. В моторе тоже самое. В последних моторах КИа/Хендэ там вообще t масла и в АКПП уходят далеко за (+100°), причём очень быстро 

Ссылка на сообщение

Аргентум

Скрытый текст

расскажи, будь добр, если будут и какие результаты с "жидкой" смесью масел на МБ? это ж вроде эксперимент ?:)

Ссылка на сообщение
32 минуты назад, kap сказал:

Слушайте, ну давайте как то конкретнее?

Поконкретнее - вы можете лить 0w20 круглогодично, мотор не сломается. 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

У вас на фото ОЖ (+91°), а у меня рабочая (+95°),т.к термостат стоит на (+88°), масло в АКПП у вас (+74°), у меня при (+15°) на улице, масло в АКПП и до (+95°) легко греется, будет жарче, она и выше уйдёт. В моторе тоже самое. В последних моторах КИа/Хендэ там вообще t масла и в АКПП уходят далеко за (+100°), причём очень быстро 

я радиаторы промываю каждую мойку:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, steamroller сказал:

я радиаторы промываю каждую мойку:sarcastic:

Я тоже их мыл вот только что, антифриз новый залит, масло в АКПП тоже свежее, только поменял. Р.S: термостат какой стоит у вас, знаете? 

Ссылка на сообщение
Только что, Роман 73 сказал:

Я тоже их мыл вот только что, антифриз новый залит, масло в АКПП тоже свежее, только поменял. Р.S: термостат какой стоит у вас, знаете? 

масло в коробке выше 100 видел только на трассе (105), масло 100-103по CarScanner- у, который врёт в большую сторону на 7-10 гр. ОЖ сторго 90(на трассе при скоростях до 110 км) и это с 5 чел наборту( не считая такса:D), плюс бокс на крыше и 2 кливера в виде шоссеров в полный рост. какой термостат понятия не имею, карлсон включается в пробке на 99 гр( по тому же сканнеру)

Чуть не забыл забортная 40 (Элиста, Астрахань)

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...