Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 807 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 часов назад, Павел К сказал:

Сам лично выдел в, режиме такси на 5w30.  700 к без ремонта. И еще бегает.  

а, если ещё и на газу, то тойото мотор из камрюхи по-полной соснёт вялого у корейской чудо двушки

Ссылка на сообщение
9 часов назад, DDR сказал:

разница мизер, только при этой мин разнице все в один голос отмечают, что на гуталине у них авто не едет и не экономит, а на низковязе летит и расход меньше

Потери на трение в парах, никто не отменял (скрин1,2,3,4). Отсюда и расход бенза (авто будет тратить больше (или меньше) топлива) на преодоление трения в парах), и динамика в целом (КПД). 

9 часов назад, DDR сказал:

по трассе от 0w20 за 15тык навряд ли вообще что останется, это еще помимо угара

Я ж говорю - горячая вязкость около (+100°) на той же трассе, у 0w20 и 5w40 мало отличаются, поэтому пофиг на вязкость 

9 часов назад, DDR сказал:

0w40 например, что, фигово будет течь

Надо, конечно, ещё и состав смотреть (это если по уму), но если состав принять примерно одинаковый, то 0w20 в (-15°), будет течь с той же скоростью, что 10w40 в (+15°) (скрин 5) - это очень большая разница для пар трения в голове, например. Просто представь, через сколько туда будет доходить эта сороковка. И так раз за разом, день за днём, пуск за пуском, зимой. Да и в ЦПГ никакого маслянного тумана на гуталине (пока масло не прогреется) не будет и ни о какой смазке (разделении трущихся поверхностей) в первые минуты после запуска мотора зимой речи тоже не идёт. Почему эти сабжевые моторы и не ходят долго на северах. Р.S: вот, сравни ещё холодную вязкость, всего при (-5°) между двумя нулевками - Идемитсу Зепро 0w20 и Шелл 0w30 А3/В4 (скрин6), она различается в 3 раза. А какая разница в вязкости у этих масел будет в (-20°)? А в (-30°). И это две нулёвки 

Screenshot_20230317_061253.jpg

Screenshot_20230317_061218.jpg

Screenshot_20230317_061142.jpg

Screenshot_20230317_061120.jpg

Screenshot_20230317_061405.jpg

Screenshot_20200907_083933.jpg

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Роман 73 сказал:

Оставлю этот видос здесь - стук компенсаторов, который есть на Мобил1 Х1 5w30, но которого не было на Шелл 0w30 A5/B5 (например) :D Увидите @VV"351 просто покажите ему)) 

 

Screenshot_20230316_132111.jpg

У этих моторов, если есть этот стук, то он от масла не зависит. Частота появления этого звука скорей всего связана с тем, как остановятся распреды. Ты же сам лил много масел, ну не уходит этот звук на всегда от масла)) 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Denver 76 сказал:

У этих моторов, если есть этот стук, то он от масла не зависит. Частота появления этого звука скорей всего связана с тем, как остановятся распреды. Ты же сам лил много масел, ну не уходит этот звук на всегда от масла)) 

Всё верно, Виктор, просто, боготворит этот Мобил))) А тут вон оно чё 

Ссылка на сообщение
18 часов назад, Роман 73 сказал:

Большая разница, что ле?

Думается мне что эта совсем небольшая разница может вылиться в те самые заветные микрометры, скажем, на трассе, в жару, под сорок, и оборотах от 3х тыс.

Чем больше смотрю здесь анализы тем больше осознаю что правильный выбор вязкости мог бы и спасти коекого тут от задиров. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Dimoll сказал:

Я вас так и не понял! вы топите за большую вязкость или за меньшую?

Для снижения износа во время холодных пусков, предпочтительнее маловязкие масла (0w20, например). На трассе же, когда мотор и все жидкости прогреты до рабочих t, большой разницы между вязкими и маловязкими маслами не будет, ни в чём. Вот и выбирайте вязкость масла в зависимости от ваших режимов и климата 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Odon01 сказал:

Думается мне что эта совсем небольшая разница может вылиться в те самые заветные микрометры, скажем, на трассе, в жару, под сорок, и оборотах от 3х тыс.

Чем больше смотрю здесь анализы тем больше осознаю что правильный выбор вязкости мог бы и спасти коекого тут от задиров. 

Задиры в сабжевых моторах происходят во время холодных пусков, а не в жару. Да и 3тыс.оборотов на трассе - это уже 160км/ч, никто сейчас так не ездит, нЕгде. А если бы даже и ездил, то вязкости 0w20 для таких режимов за глаза. Динамическая вязкость (сдвиг) у 0w20 при (+150°) >2,6ср. Ни в ЦПГ, ни в подшипниках скольжения, вы не нагреете масло до таких t, поэтому вам этой вязкости более чем. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
16 минут назад, Роман 73 сказал:

Задиры в сабжевых моторах происходят во время холодных пусков, а не в жару

Про задиры в курсе, что никто не в курсе. Но с вами, в плане холодных пусков, скорее соглашусь, чем не соглашусь. Да, нулёвка forever.

Мое личное мнение, а оно совсем не профессиональное, в том, что пары трения металлов поршня и стенок цилиндра подобраны не по фэншую, а из соображений экономичности в производстве, и запланнированости самого износа.

Да, можете прочитать про запланированный износ, корейские маркетологи настоящие мастера своего дела.

Время до покупки новой машины запланировано толщиной и качеством антифрикционного покрытия на поршне. Про sae20 я тоже в курсе ;)

Это что касается g4na, у остальных двигателей может быть совсем другая ситуация.

А про вязкость я писал, потому что думаю что люди не совсем правильно её подбирали и к двигателю и к условиям эксплуатации.

 

Изменено пользователем Odon01
Ссылка на сообщение

ап чём тут спор, если свежий мануал велит заливку 0/20 в сабжевые движки

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, to_to сказал:

ап чём тут спор, если свежий мануал велит заливку 0/20 в сабжевые движки

Так там же теперь хитрый насос, который превращает эту 20 ку в скрепную 30 ку!:sarcastic:

Ссылка на сообщение
45 минут назад, to_to сказал:

ап чём тут спор, если свежий мануал велит заливку 0/20 в сабжевые движки

Вот же ж, засада. А я через пару недель собрался 10w-30 из старых запасов заливать.:D 

Ссылка на сообщение
1 час назад, steamroller сказал:

Так там же теперь хитрый насос, который превращает эту 20 ку в скрепную 30 ку!:sarcastic:

Нанонасосопреообразователь. Залил w20. Он сам загущает до 30/40/50, в зависимости о температуры, влажности, ветра и тд :sarcastic:

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Роман 73 сказал:

3 тыс. оборотов на трассе - это уже 160 км/ч, никто сейчас так не ездит


Это на АКПП
На механике при 120 км/ч уже чуть больше 3 т. об
Всё время так езжу  

Ссылка на сообщение
1 час назад, VadimSPb78 сказал:

Это на АКПП

Ну да, я же про себя говорю

3 часа назад, SYS сказал:

Вот же ж, засада. А я через пару недель собрался 10w-30 из старых запасов заливать.:D 

На лето можно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...