Перейти к публикации

Масло для Hyundai/KIA двигатели G4KD, G4NA (2.0)


Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?  

1 828 пользователей проголосовало

  1. 1. Какое масло заливаете в свой Hyundai/KIA?



Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
12 часов назад, Mefistоf сказал:

DDR Совсем-совсем нет понимания что происходит с двигателем и смазкой во время холодных пусков и почему двигатели ходят значительно дольше если не остывают и проводят более половины жизни на трассе (как в примере на Вашем видео)?

Просто некоторые топят про какую-то "заточку" некоторых двс под Wоду20, со всеми присущими тому важными ее причендалами, типа лучшего охлаждения, циркуляций и проч., это видео сие опровергает на самой что ни на есть классике законодателей мод жидких масел. Кстати, если конечно вы на это обратили внимание, думаю что нет - там высказывается оч интересное мнение, по поводу некоторых технических особенностей такого движка под низковяз (этот двс именно такой)  - это тонкие кольца и особый тип хона цилиндров, что на самом деле весьма интересный факт, я например такого ранее не слышал. Ну а для почитателей "тонких каналов" (которых никто из них не видел, но часто упоминают) специально продемонстрирована дырка с палец.:sarcastic:

П.С. Понимание про "ходят много, если не глушить" есть, только в данном случае используется гуталин c заменой 15ткм мин. и вся "циркуляция с охлаждением 20" вроде как совсем не должна работать и продлевать жизнь движку.

Из контраргументов  остается только газ, но только вот пробег огромный все равно, чтобы этот аргумент пользовать.

Изменено пользователем DDR
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Kalinidos сказал:

chiter 

  Скрыть содержимое

Где таких слов понабрались 

трусило 

 

Простите, мы с периферии, у нас так можно

Ссылка на сообщение

Оставлю этот видос здесь - стук компенсаторов, который есть на Мобил1 Х1 5w30, но которого не было на Шелл 0w30 A5/B5 (например) :D Увидите @VV"351 просто покажите ему)) 

 

Screenshot_20230316_132111.jpg

Ссылка на сообщение

jeka 1) мотор тойоты 2012г.в. имеет мало общего с сабжевыми моторами G4NA 2018г.в. (например). Я говорю про свой. Поэтому зачем здесь это видео? А тем более слова про приветы веретёнщикам? 

2)авто работает в такси, а это особые условия и у таксистов даже сабжевые моторы, легко ходят столько же, а то и ещё больше, причём, тоже на любых маслах 

3)авто на газу - это тоже особые условия, если бы он катал на бензине и не в такси по трассе, то хрен бы его мотор выдержал такие интервалы замены масла. 

@DDR надо понимать, что разница в толщине маслянной плёнки между 0w20 и 0w40/5w40 (например), будет всего 10% на холостых и ещё меньше (всего 2%) при отжигах (SAE20). Говоря про тонкие маслянные каналы, имеют ввиду маленькие маслосливные отверстия в поршнях (под кольцами) и в самих кольцах, это тоже каналы. Так же маленькие каналы могут быть в гидрокомпенсаторах, ГНЦ, фазовращателях, которые так же различаются конструктивно, в разных ДВС, а в некоторых их вообще нет, поэтому зачем сравнивать разные моторы? Особенно разных лет выпуска 

 

Screenshot_20230314_223238.jpg

Screenshot_20230314_223214.jpg

Screenshot_20230121_064555.jpg

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Роман 73 сказал:

надо понимать, что разница в толщине маслянной плёнки между 0w20 и 0w40/5w40 (например), будет всего 10% на холостых и ещё меньше (всего 2%) при отжигах (SAE20). Говоря про тонкие маслянные каналы, имеют ввиду маленькие маслосливные отверстия в поршнях (под кольцами) и в самих кольцах, это тоже каналы. Так же маленькие каналы могут быть в гидрокомпенсаторах, ГНЦ, фазовращателях, которые так же различаются конструктивно, в разных ДВС, а в некоторых их вообще нет, поэтому зачем сравнивать разные моторы? Особенно разных лет выпуска 

Маслосливные в поршнях и кольцах всегда маленькие (называются маслосливные отверстия/дренаж и это не каналы), такой же узкий подвод всегда идет и к компенсаторам и к ГНЦ с фазиками - везде так сделано и не иначе. И вообще сильно сомневаюсь, что когда в обиходе говорят про "каналы", то имеется ввиду все это.

Как у тебя получилась разница в 2% при отжигах, сороковка упала до 20ки, а 20 как была так и осталась?

 

Ссылка на сообщение
26 минут назад, DDR сказал:

сильно сомневаюсь, что когда в обиходе говорят про "каналы", то имеется ввиду все это.

Именно это

27 минут назад, DDR сказал:

Как у тебя получилась разница в 2% при отжигах, сороковка упала до 20ки, а 20 как была так и осталась?

Возьми калькулятор вязкости масел 0w20 и 5w40, забей данные и сравни, посчитай %. При 0°, при (+40°), при (-30°), при (+100°), ну и т.д. Сравни ещё динамическую вязкость HTHS (+150°)

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Mefistоf сказал:

Низковяз и тонкие кольца это как раз про работу на масле с температурой ниже 80 градусов. 

Когда много трассы и масло постоянно прогрето разница в 10-20 сСт между sae20 и sae40 двигателю уже не слишком принципиальна

Трасса это не всегда означает равномерное движение "90кмч на пятой", она вообще у всех разная, как и еще сюда целая куча различных условий, при которых 80С масла будет просто фантастика. А "не принципиальная разница сст" нередко сказывается как повышенный угар масла почему-то.

11 часов назад, Mefistоf сказал:

ибо сокращают жизнь двигателя внутреннего сгорания именно холодные пуски (увеличенные зазоры + плохая циркуляции холодного масла через поршневые кольца + много сажи за счёт богатой смеси) 

Да, но только это все сильное преувеличение, и для этого необходимо соблюсти множество условий, вот некоторые основные например, и все должно еще совпасть одновременно - постоянно лютые морозы, убогое масло и такой же бензин, откровенно косячный конструктивно мотор, собранный из таких же косячных комплектующих.

 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, DDR сказал:

для этого необходимо соблюсти множество условий, вот некоторые основные например, и все должно еще совпасть одновременно - постоянно лютые морозы, убогое масло и такой же бензин, откровенно косячный конструктивно мотор, собранный из таких же косячных комплектующих

Вот, как раз, такие условия, у нас очень легко соблюсти, особенно в северных регионах. На юге эти косячные моторы ещё более-менее ходят. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Роман 73 сказал:

Вот, как раз, такие условия, у нас очень легко соблюсти, особенно в северных регионах. На юге эти косячные моторы ещё более-менее ходят. 

Местами - возможно, в остальном и целом - сильно преувеличено.

Причем  "сильно косячный мотор" в формуле.не учтен.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Роман 73 сказал:

а то и ещё больше, причём, тоже на любых маслах

:yes: применительно к вашим 2л моторам, можно разделить пробег у "большепробегова" хотя бы даже на 2 из-за жалоб на конструктив и прочие промахи инженерной мысли от кореяк. т.ч. тут чел ещё и раньше времени запорол двиг на своей камри

Изменено пользователем to_to
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Роман 73 сказал:

Возьми калькулятор вязкости масел 0w20 и 5w40, забей данные и сравни, посчитай %. При 0°, при (+40°), при (-30°), при (+100°), ну и т.д. Сравни ещё динамическую вязкость HTHS (+150°)

Ну разница большая там, между 20 и 40.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DDR сказал:

Ну разница большая там, между 20 и 40.

Ну, какая большая-то?))) КV100° (горячая вязкость) у w20 (согласно SAE J300) 6,9-9,3сСт, а у w40 12,5-16,3cCт. А динамическая вязкость HTHS (толщина плёнки) при (+150°) у SAE w20 от 2,6ср, а у SAE w40 от 3,5ср. Большая разница, что ле? А вот при минусовых t (холодные пуски) разница в вязкости между 0w20 и 5w40 будет огромна (в несколько раз), в зависимости от того, какой минус будет за бортом. Вот об чем тебе Mefistоf и пытался донести. А ты заладил - каналы, не каналы, дырки, отверстия :sarcastic: 

Ссылка на сообщение

Ба. Я лично уверен, что г4на в таком режиме такси/ трасса и w20 лям отходит на изи. Уверен в это.  Сам лично выдел в, режиме такси на 5w30.  700 к без ремонта. И еще бегает.  

Изменено пользователем Павел К
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Роман 73 сказал:

Ну, какая большая-то?))) КV100° (горячая вязкость) у w20 (согласно SAE J300) 6,9-9,3сСт, а у w40 12,5-16,3cCт. А динамическая вязкость HTHS (толщина плёнки) при (+150°) у SAE w20 от 2,6ср, а у SAE w40 от 3,5ср. Большая разница, что ле? А вот при минусовых t (холодные пуски) разница в вязкости между 0w20 и 5w40 будет огромна (в несколько раз), в зависимости от того, какой минус будет за бортом. Вот об чем тебе Mefistоf и пытался донести. А ты заладил - каналы, не каналы, дырки, отверстия :sarcastic: 

Ну да, разница мизер, только при этой мин разнице все в один голос отмечают, что на гуталине у них авто не едет и не экономит, а на низковязе летит и расход меньше. Правда удивительно, и что-то тут не так, несмотря на арифметику:sarcastic:

... ну я и говорю, что не надо все в одно сводить, трасса / пуски.  Трасса у некоторых есть такая, что лучше бы в пробке стояли. И по трассе от 0w20 за 15тык навряд ли вообще что останется, это еще помимо угара. Пуски тоже рознь, даже при имеющейся разнице на холодное состояние - те же 40ки (не подвал которые) совсем и далеко не кисель застывший, чтобы повторять как заклинание, что это сущий вред движку в холод.

0w40 например, что, фигово будет течь?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...